Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-16 | 369 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Спрос на рынке товаров промышленного назначения определяется спросом конечных потребителей.
2. Число потребителей рынка товаров промышленного назначения существенно меньше, чем число покупателей на потребительском рынке, но они гораздо крупнее, поскольку в их лице выступают организации и предприятия.
3. Значительная часть потребителей рынка товаров промышленного назначения концентрируется в регионах с высокоразвитой промышленностью, квалифицированной рабочей силой, высоким научно-техническим потенциалом, в то время, как покупатели потребительского рынка рассредоточены по всей стране.
4. Каналы распределения товаров промышленного назначения обычно короче каналов распределения потребительских товаров, поскольку организации-потребители велики и географически сконцентрированы, продавцы и покупатели на этом рынке заинтересованы в прямых контактах друг с другом, осуществляя сделки в крупных объемах и по возможности на долговременной основе.
5. Покупатели товаров промышленного назначения являются профессионалами, хорошо знающими, что необходимо покупать для своих организаций, когда, в каких количествах и для какой цели.
6. Покупатели товаров промышленного назначения заинтересованы в получении особых услуг от производителей такой продукции (гарантии по объемам и срокам поставки, возможности возврата дефектной продукции, сотрудничество в рекламе, предоставление кредита).
Глава 7. Основы товарной политики и планирования продукции.
Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров.
Товар – это все то, что производится и предлагается рынку с целью приобретения покупателем для удовлетворения потребностей.
|
Для понимания сущности товара необходимо его рассмотреть в трех измерениях: товар по замыслу – определяет, какую проблему потребителя должен решить создаваемый товар; товар в реальном исполнении, т. е. конкретный товар, обладающий пятью характеристиками (уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, упаковка); товар с подкреплением, т. е. предоставление дополнительных услуг и выгод.
Особый вид товара представляют услуги, которые характеризуются невещественной формой, производством и потреблением в одном месте, невозможностью перемещения.
В коммерческо-хозяйственной деятельности субъекты рынка встречаются с огромными видами и категориями товаров, которые имеют соответствующую классификацию: по назначению – производственные (материалы, машины, оборудование), потребительские (продукты питания, одежда, мебель), духовные (газеты, журналы, театр, кино); по характеру потребления – кратковременного и длительного пользования; по поведению потребителей – повседневного спроса и тщательного выбора; по престижности – с уникальными характеристиками и связанные с именем фирмы.
Методы создания новых товаров
Модификационный подход выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения в характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара, направлен на удовлетворение существующих потребностей, позволяет максимально снизить риск при выходе товара на рынок.
Пионерный подход связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований для создания принципиально новых товаров, обеспечивающих предприятию на какое-то время лидерство и монопольное положение на рынке. Несет в себе высокую степень риска.
Имитационный подход заключается в организации сотрудничества с конкурентами в виде создания совместного предприятия или совместной покупке и освоении лицензий и патентов.
|
Случайный подход предполагает создание товаров внезапно без проведения исследований, без учета потребностей населения.
Процесс создания новых товаров: формирование и отбор идей нового товара; коммерческий анализ идей; НИОКР; опытное производство; организация пробных продаж; серийное производство.
Ассортимент продукции.
Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений и даже в рамках одного и того же диапазона цен.
Характеристики товарного ассортимента:
- широта определяется количеством ассортиментных групп;
- глубина определяется количеством позиций в одной ассортиментной группе;
- насыщенность определяется расширением товарного ассортимента путем добавления новых товаров.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!