Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 715 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Some, Any, No............................................... ……………………………………18
Not Versus No............................................... …………………………………….18
Much, Many, Few, Little................................ ……………………………………20
Other, the Other, Another.............................. ……………………………………22
Different Meanings and Usage of: All, Each, Either, Neither, Every,
Both............................................................... ……………………………………25
The Adjective and the Adverbs
Degrees of Comparison.................................. ……………………………………35
The Verb
The Indicative Mood....................................... ……………………………………40
The Simple Tenses.......................................... ……………………………………40
/. The Present Simple Tense............................. …………………………………...40
//. The Past Simple Tense................................ ……………………………………46
///. The Future Simple Tense........................... …………………………………….53
The Progressive Tenses.................................. ……………………………………58
/. The Present Progressive Tense..................... …………………………………….58
The "Going to" Form...................................... ……………………………………68
//. The Past Progressive Tense......................... …………………………………….71
///. The Future Progressive Tense.................... ……………………………………83
The Perfect Tenses......................................... …………………………………….88
/. The Present Perfect Tense............................ ……………………………………88
//. The Past Perfect Tense................................ ……………………………………96
///. The Future Perfect Tense.......................... ……………………………………104
The Perfect Progressive Tenses..................... ……………………………………110
/. The Present Perfect Progressive Tense....... ……………………………………110
//. The Past Perfect Progressive Tense........... ……………………………………118
///. The Future Perfect Progressive Tense...... …………………………………...125
The Passive Voice......................................... ……………………………………126
/. The Past Simple Passive............................. ……………………………………126
//. The Present Simple Passive........................ ……………………………………129
///. The Future Simple Passive........................ ……………………………………130
|
IV. The Present Progressive Passive.............. …………………………………...132
V. The Past Progressive Passive.................... …………………………………... 133
VI. The Present Perfect Passive.................... …………………………………... 134
VII.The Past Perfect Passive.......................... …………………………………...136
VIII.The Future Perfect Passive.................... …………………………………... 138
The Imperative Mood................................... ……………………………………139
Modal Verbs.................................................. …………………………………...140
Can, Could..................................................... …………………………………...140
May, Might.................................................... …………………………………...143
Must, to Be to, to Have to.............................. …………………………………...149
Should, Ought to............................................ …………………………………...159
Recapitulation of Modal Verbs..................... …………………………………...167
Conditional Sentences................................... ……………………………………170
I Type........................................................ ……………………………………170
II Type...................................................... ……………………………………175
III Type..................................................... ……………………………………181
If It Were Not For..., If It Hadn't Been For..., But For ………………………...186
The Modal Verbs "Could" and "Might" in Conditional
Sentences....................................................... ……………………………………189
Recapitulation of Conditional Sentences....... ……………………………………191
The Complex Object..................................... ……………………………………195
Indirect Speech............................................. ……………………………………203
Modal Verbs in Indirect Speech.................... ……………………………………217
The Passive Voice in Indirect Speech............ ……………………………………227
Conditional Sentences in Indirect Speech...... ……………………………………229
Recapitulation of Indirect Speech................. ……………………………………231
Troublesome Verbs....................................... ……………………………………239
The Participle................................................ …………………………………...244
Appendix 1
Tense Forms (The Active Voice)................... …………………………………...247
Appendix 2
Tense Forms (The Passive Voice)................. …………………………………...249
Appendix 3
Conditional Sentences................................... …………………………………...251
FOREWORD
ПРЕДИСЛОВИЕ
Учебный комплекс “English for University Students” рассчитан на студентов первого курса факультетов иностранных языков и изучающих английский язык на продвинутом этапе и отвечает требованиям программы Министерства Высшего Образования Российской Федерации.
|
Комплекс включает четыре составных элемента — три учебника: «Введение в курс фонетики», «Чтение, письменная и устная практика», «Упражнения по грамматике» и аудиокурс.
Комплекс создан на кафедре фонетики английского языка факультета иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена и апробирован на I курсе английского отделения в 1995-1998 годах.
Учебный комплекс характеризуется достаточно высоким уровнем сложности, соответствующим требованиям, предъявляемым к студентам языковых факультетов вузов. Авторский коллектив попытался оказать максимальную помощь студенту при работе с пособием, включив в материал учебника необходимые комментарии.
Учебник "Grammar Exercises" представляет собой сборник упражнений по темам, изучаемым в курсе грамматики на первом году обучения. В каждом разделе имеются как традиционные упражнения, так и коммуникативные, нацеленные на ситуативное употребление грамматических структур.
Расположение глав учебника не предполагает жесткой последовательности при применении его на практике, что дает преподавателю возможность самому определять порядок изучения материала и время, необходимое для освоения того или иного раздела. Учебник может быть использован как для работы в аудитории, так и для самостоятельной работы. Он содержит упражнения по основным разделам грамматики: артикль, имя существительное, имя прилагательное, наречие, местоимение, глагол (видо-временные формы, страдательный залог, косвенная речь и согласование времен, модальные глаголы, глагол в условных предложениях) и некоторые другие. В задачу авторов входило создать учебник, направленный на практическое освоение английской грамматики, однако, в некоторые разделы вошли и упражнения аналитического характера, необходимые для лучшего осмысления студентами грамматических явлений. Во многих случаях основой для подобных упражнений служили отрывки из произведений современной англоязычной литературы.
Работа над пособием распределялась следующим образом:
Березина О.А. — составление упражнений по темам «Артикль», «Имя существительное», «Модальные глаголы», «Косвенная речь», «Повелительное наклонение», «Местоимение, имя прилагательное и наречие», «Сложные случаи употребления глагола», «Причастие».
|
Шпилюк Е.М. — «Времена глагола», «Страдательный залог», «Условные предложения», «Сложное дополнение», «Страдательный залог в косвенной речи», «Условные предложения в косвенной речи» и подтема «Повторение косвенной речи».
Авторы выражает искреннюю благодарность всем коллегам, оказавшим неоценимую помощь в процессе работы.
Благодарим:
декана факультета иностранных языков РГПУ им. А. И. Герцена В.Н. Бычкова за поддержку проекта;
сотрудников кафедры фонетики английского языка, работавших с пособиями в 1995-1998 годах, за ценные замечания и идеи;
профессора Н. Лонгана и М. Коллинз за помощь при подготовке учебника;
заведующего лабораторией инженерной лингвистики Ю.В. Романова и Л.В. Власову за содействие в подготовке материалов учебника к апробированию;
студентов, обучавшихся на первом курсе в 1995-1998 годах и участвовавших в апробировании комплекса;
и всех сотрудников факультета, в той или иной мере способствовавших созданию учебного комплекса.
Авторы
THE ARTICLE
Usage of Articles
Exercise 1
Insert suitable articles where necessary.
1. I know... place where we can go for lunch.
2. This is... place which I told you about.
3.... pet, which can be quite a nuisance at times, can also be a joy to elderly people.
4. Most people don't like... steak which has been overcooked.
5. I gave... steak which I overcooked to the dog.
6. I know... bookstore where you can find the sequel to Gone with the Wind.
7. This is... bookstore I highly recommend you.
8. I want to buy... matryoshka in Russia.
9. Is this... matryoshka that you bought when you were in Russia?
10.... flowers you gave me were gorgeous.
11.... thing which annoys me most about a foreign language is... grammar rules.
12. I really need... bicycle. Do you know where I could find one?
13. I have never seen... place more cosy in my life.
Exercise 2
Insert suitable articles where necessary.
A
What should you do when you meet... American for... first time? Some people suggest that you smile and say "Hi!" in... informal situation or "How do you do?" in... formal situation.... others recommend... firm handshake. Everyone agrees that... kiss is not appropriate, even on... cheek. It is common to make... small talk when you first meet... person. You can talk about... weather,... recent sporting event, or better yet, ask... other person... question about his or her life. In any case, don't remain silent when you meet... people for... first time because if you do,... American might think you are... snob.
В
If there has ever been... book written about... small talk, and how to conduct it, I've never seen it. During... holiday season is when we need... book like that most.... cocktail party or... dinner party can be... bore if people don't know how to small talk.
|
"How have you been?" isn't good enough. It leads inevitably to "Fine. And yourself?"
... person standing in front of you with... glass in his hand has hit... ball back in your court and you are right where you started: in... conversational abyss. You have to begin again.
... worst thing that can happen at... stand-up or... sit-down party is to get stuck with someone who does not want to talk to you and to whom you have no interest in talking. Until someone comes and interrupts your tortured conversation, you have nothing to do but continue with... idiotic pleasantries.
One of... few ways to escape, when you are trapped one-on-one with someone at... party, is to say either, "Can I get you... drink?" or "I think I'll freshen this... little." You then disappear and hope that, before you return,... person finds someone else to bore. This works only from... man's point of view.... woman can hardly break away by asking... man, "Can I get you another drink?" It is one of... unfair things... women have to bear in... life.
One of... reasons... food is important at... party is not for its nutritional value, but because it's... source of... small talk. If... food is dull,... talk is often dull too.
Exercise 3
Insert suitable articles where necessary.
1. He studies... Chinese history at... college.
2. Before... people invented... wheel, they could not transport heavy loads easily.
3. 1 won't let you leave in such... stormy weather.
4. What... wonderful journey, I'm happy I've joined you.
5. Not... word was said at... dinner about... accident that had happened in... morning.
6. Last year when I was at... school I never took... interest in... ancient art. Now any kind of... information in this field is very interesting to me.
7. Yesterday I came from... work nearly exhausted and went to... bed immediately.
8.... nature is usually wrong. (James McNeill Whistler)
9. Without... music,... life would be... mistake. (Nietzsche)
10.... diplomat is... person who can tell you to go to hell in such... way that you actually look forward to... trip. (Caskie Stinnett)
11.... dog is... only thing on... earth that loves you more than you love yourself. (Josh Billings)
12.... Americans like... fat books but... thin women. (Russel Baker)
13.... optimist is... person who thinks... future is uncertain.
14.... diplomacy is... art of saying "nice doggie!" until you can find... stone. (Wynn Cattin)
15. California is... great place if you happen to be... orange. (F. Allen)
Exercise 4
Say what article is used with the following proper names if any.
United States
Urals
Antarctica
North Pole
Hawaiian Islands
Nevsky Prospect
Niagara Falls
Mars
Sahara Desert
Strand
Louvre
Rhine river
Earth
Jazz Age
North America
Thames
South of Russia
southern Russia
Bay of Bengal
Harvard law library
Oxford University
Victoria Lake
Netherlands
Crimea
High Street
Great Lakes
Erie Canal
University of Texas
Hague
Everest
Prado
Straits of Gibraltar
Bahamas
Gulf of Mexico
Ivory Coast
Madagascar
Lake Ladoga
Equator
North Sea
Mediterranian
THE NOUN
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!