Контрольная работа №1 содержит 6 заданий — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Контрольная работа №1 содержит 6 заданий

2017-10-16 197
Контрольная работа №1 содержит 6 заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Две последние цифры шрифта   Вариант   Номера вопросов Две последние цифры шрифта   Вариант   Номера вопросов
01 51   1,9,17,29,46,55, 26 76   2,10,18,37,53,65,
02 52   2,10,18,30,47,56, 27 77   3,11,19,38,54,66,
03 53   3,11,19,31,48,57, 28 78   4,12,20,39,46,67,
04 54   4,12,20,32,49,58, 29 79   5,13,21,40,47,68,
05 55   5,13,21,33,50,59, 30 80   6,14,22,41,48,69,
06 56   6,14,22,34,51,60, 31 81   7,15,23,42,49,55,
07 57   7,15,23,35,52,61, 32 82   8,16,24,43,50,56,
08 58   8,1624,36,53,62, 33 83   1,9,25,44,51,57,
09 59   1,9,25,37,54,63, 34 84   2,10,26,45,52,58,
10 60   2,10,26,38,46,64, 35 85   3.11,27,29,53,59,
11 61   3,11,27,39,47,65, 36 86   4,12,28,30,54,69,
12 62   4,12,28,40,48,66, 37 87   5.13,17,31,46,55,
13 63   5,13,17,41,49.67, 38 88   6,14,18,32,47,56,
14 64   6,14,18,42,50.68, 39 89   7,15,19,33,48,57,
15 65   7,15,19,43,51,69, 40 90   8,16,20,34,49,58,
16 66   8,16,20,44,52,55, 41 91   1,9,21,35,50,59,
17 67   1,9,21,45,53,56, 42 92   2,10,22,36,51,60,
18 68   2,10,22,29,54,57, 43 93   3,11,23,37,52,61,
19 69   3,11,23,30,46,58, 44 94   4,12,24,38,53.62,
20 70   4,12,24,31,47,59, 45 95   5,13,25,39,54,63,
21 71   5,13,25,32,48,60 46 96   6,14,26,40,46,64,
22 72   6,14,26,33,49,61, 47 97   7,15,27,41,47,65,
23 73   7,15,27,34,50,62, 48 98   8,16,28,42,48,66,
24 74   8,16,28,35,51,63, 49 99   1,9,17,43,49,67,
25 75   1,9,17,36,52,64, 50 100   2,10,18,44,50,68.

 

Задания к контрольной работе №1

1. Поясните, какие сигнальные устройства, применяются в системах интервального регулирования движения поездов на перегоне и виды сигнализации.

2. Поясните, что означает скоростной принцип сигнализации.

3. Поясните устройство и работу оптической системы линзового светофора. Типы светофорных ламп.

4. Поясните устройство и работу оптической системы светодиодного светофора.

5. Поясните принцип сигнализации трехзначного проходного светофора. Сигнальные показания на трехзначном светофоре и их значение.

6. Поясните конструкцию мачтового трехзначного проходного светофора.

7. Поясните определение межпоездных интервалов при автоблокировке.

8. Поясните определение пропускной способности участка перегона.

9. Поясните область применения рельсовой цепи постоянного тока с импульсным питанием рис. 1. Назначение каждого элемента схемы рельсовой цепи постоянного тока с импульсным питанием рис. 1.

 

 

Рис. 1

 

10. Поясните область применения кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 50 ГЦ рис. 2. Поясните назначение каждого элемента схемы кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 50 ГЦ рис. 2.

 

Рис. 2

11. Поясните область применения кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 25 ГЦ рис. 3. Поясните назначение каждого элемента схемы кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 25 ГЦ рис. 3.

 

 

Рис. 3

12. Особенности построения ТРЦ. Несущие частоты и частоты модуляции, используемые в ТРЦ3.

13. Поясните область применения тональной рельсовой цепи с централизованным размещением аппаратуры рис. 4. Поясните назначение аппаратуры поста ЭЦ и назначение каждого элемента путевого ящика рис. 4.

 

Рис. 4

14. Поясните область применения тональной рельсовой цепи с децентрализованным размещением аппаратуры рис 5. Поясните назначение аппаратуры релейного шкафа и назначение каждого элемента путевого ящика рис. 5.

 

Рис.5

 

15. Поясните основные требования к рельсовым цепям и режимы работы рельсовых цепей.

 

16. Поясните первичные и вторичные параметры рельсовых линий.

 

 

17. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с односторонним движением поездов.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, на входном светофоре Ч горит красный все блок – участки свободны (рис.5) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 4. Укажите в схеме назначение рельсовой цепи, назначение приборов рельсовой цепи. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях.

 

Рис. 5

 

 

18. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с односторонним движением.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 1П (рис.6) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 3. Укажите в схеме назначение цепи кодирования, цепи дешифрации, назначение приборов цепи кодирования, цепи дешифрации. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните, что произойдет при перегорании лампы желтого огня.

 

 

 

Рис. 6

19. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 ГЦ, для участков с односторонним движением.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 1П (рис.6) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 5. Укажите в схеме назначение сигнальной цепи, цепи электропитания, назначение приборов сигнальной цепи, назначение проводов цепи электропитания. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните, что произойдет при перегорании лампы зеленого огня.

 

20. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 ГЦ, для участков с односторонним движением.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 3П (рис.7) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 3. Укажите в схеме назначение кодового путевого трансмиттера КПТШ и трансмиттерного реле Т. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните, что произойдет при перегорании лампы красного огня.

 

Рис 7

 

21. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с односторонним движением поездов.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок – участок рис. 8. Составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 4. Поясните работу дешифратора числового кода ДА при распознавании поступающего кода. Поясните работу схемы при залипании якоря импульсного реле И у светофора 4.

Рис. 8

 

22. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 ГЦ, для участков с односторонним движением поездов.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок – участок рис. 8. Составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 2. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу

схемы при перегорании красного огня на светофоре 2.

 

23. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, на входном светофоре Н горит красный (рис.9) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 3. Укажите в схеме назначение рельсовой цепи, назначение приборов рельсовой цепи. Назначение цепи извещения. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при изломе рельса на блок – участке 3П.

 

Рис. 9

 

24. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 2П, при установленном правильном направлении движения (рис.10), составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 2. Укажите в схеме назначение цепи кодирования, цепи дешифрации, назначение приборов цепи кодирования, цепи дешифрации. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при коротком замыкании изолирующего стыка у светофора 2.

 

 

Рис. 10

 

25. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 2П, при установленном правильном направлении движения (рис. 10), составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 4. Укажите в схеме назначение сигнальной цепи, цепи электропитания, назначение приборов сигнальной цепи, назначение проводов цепи электропитания. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при перегорании лампы желтого огня на светофоре 4.

 

26. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, на входном светофоре Н горит желтый огонь (рис.9) составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 3. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при перегорании лампы зеленого огня на светофоре 3.

 

27. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 2П, при установленном правильном направлении движения (рис. 10), составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 4. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при перегорании красного огня на светофоре 2.

 

28. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 50 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, занят блок участок 2П, при установленном правильном направлении движения (рис. 10), составьте полную схему автоблокировки сигнальной установки для светофора 4. Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните работу схемы при залипании контакта КПТШ на светофоре 2.

 

29. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения поезд на блок - участке 1П, установлено неправильное направление движения (рис. 11), составьте схему кодирования навстречу движения поезда при условии что блок – участки 3П, 5П, 7П свободны.

 

 

 

Рис 11

 

30. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, установлено неправильное направление движения (рис. 12), составьте схему кодирования навстречу движения поезда 2П.

 

Рис. 12

31. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения поезд на блок - участке 2П, установлено неправильное направление движения (рис. 13), составьте схему кодирования навстречу движения поезда при условии что блок – участки 4П, 6П, 8П свободны.

 

 

Рис. 13

 

32. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Для заданного участка пути железной дороги с учетом поездного положения, установлено неправильное направление движения (рис. 14), составьте схему кодирования навстречу движения поезда 2П.

 

 

Рис. 14

 

33. Двухпутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 ГЦ, для участков с двусторонним движением поездов и трехзначной сигнализацией.

Поясните, как выполняется защита от опасных отказов. Приведите примеры опасных отказов.

 

34. Для заданного однопутного участка железной дороги (рис.15) с учетом поездного положения составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц. Перечислите переключающие устройства в этой схеме автоблокировки и поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях.

 

Рис. 15

 

35. Для заданного однопутного участка железной дороги (рис.15) с учетом поездного положения составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 50 Гц.

Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях для светофора 4. Поясните действие составленнойсхемыпри перегорании основной нити лампы красного огня на светофоре 4.

 

36. Для заданного однопутного участка железной дороги (рис.15) с учетом поездного положения составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц.

Поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях для светофора 6. Поясните действие составленной схемы автоблокировки при остановки КПТ у светофора 4 в положении замкнутого контакта.

23. Для заданного однопутного участка железной дороги (рис.16) с учетом поездного положения составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц.

Укажите порядок возбуждения реле 1Н и 2Н (1ПТ и 2ПТ) на сигнальных установках в зависимости от установленного направления движения и поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях.

 

Рис. 16

38. Для заданного однопутного участка железной дороги (рис. 16) составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 25 ГЦ. Укажите назначение рельсовой цепи в этой системе автоблокировки и поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните действие составленной схемы автоблокировки при условии лопнувшего рельса блок - участка, ограждаемого светофором 5.

 

39. Для заданного однопутного участка железной дороги с учетом поездного положения (рис. 16) составьте схему трехзначной автоблокировки переменного тока частотой 50 ГЦ. Укажите назначение дешифратора ДА для работы кодовой автоблокировки и поясните действие составленной схемы автоблокировки в заданных условиях. Поясните действие составленной схемы автоблокировки при понижении емкости конденсаторов в дешифраторе ДА светофора 5.

 

40. Двухпроводная схема изменения направления движения со вспомогательным режимом.

Поясните, какая аппаратура устанавливается на станции и перегоне для работы схемы. Поясните работу схемы при свободном перегоне и установленном направлении движения со ст. Б на ст. А.

 

41. Двухпроводная схема изменения направления движения со вспомогательным режимом.

Поясните действие ДСП ст. А и ст. Б, и действие составленной схемы изменения направления движения на неправильное направление, при ложной занятости одного из, блок - участков.

 

42. Двухпроводная схема изменения направления движения со вспомогательным режимом.

Поясните работу схемы при потере шунтовой чувствительности при движении поезда по блок участку.

 

43. Вычертите цепь смены направления четырехпроводной схемы изменения движения на однопутном участке, когда станция А, находящаяся в режиме «Отправление», перешла в режим «Прием», Укажите назначение схемы изменения направления движения на однопутном участке и поясните действие составленной схемы в заданных условиях.

 

44. Вычертите цепь контроля перегона четырехпроводной схемы смены направления движения на однопутном участке в момент занятости перегона поездом, отправленным со ст. Б на ст. А. Объясните защитные свойства схемы смены направления при кратковременной потере шунта на перегоне и поясните действие составленной схемы в заданных условиях.

 

45. Вычертите цепи схемы изменения направления движения на однопутном участке, участвующие во вспомогательном режиме смены направления движения. Поясните и укажите назначение вспомогательного режима смены направления движения и поясните действие составленной схемы при изменении направления движения на перегоне (от ст. Б к ст. А) вспомогательным режимом.

 

46. Охарактеризуйте принцип построения и технические решения автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры и приведите структурную схему системы АБТЦ.

 

47. Составьте и поясните работу схемы управления огнями проходного светофора системы автоблокировки АБТЦ.

 

48. Составьте и поясните работу схемы управления огнями предвходного светофора системы автоблокировки АБТЦ.

 

49. Составьте и поясните работу схемы реле правильного освобождения пути (ПО) системы автоблокировки АБТЦ.

 

50. Составьте и поясните работу схемы реле правильного занятия пути (ПЗ) системы автоблокировки АБТЦ.

 

51. Составьте и поясните работу схемы размыкания блок-участков перегона системы автоблокировки АБТЦ при последовательном занятии и освобождении рельсовых цепей.

 

52. Назначение схем линейных цепей системы автоблокировки АБТЦ.

 

53. Составьте и поясните работу схемы, контроля жил кабеля системы автоблокировки АБТЦ.

 

54. Составьте и поясните схему искусственного размыкания перегона оборудованного системой АБТЦ.

 

55. Для заданного участка и поездного положения (рис.17) вычертите схему увязки двухпутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на боковой путь 3П (марка крестовины стрелки 1/11). Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

Рис. 17

 

56. Для заданного участка и поездного положения (рис.17) вычертите схему увязки двухпутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на боковой путь 3П (марка крестовины стрелки 1/18). Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

57. Для заданного участка и поездного положения (рис.17) вычертите схему увязки двухпутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на главный путь I П. Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

58. Для заданного участка и поездного положения (рис.18) вычертите схему увязки однопутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на главный путь I П. Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

Рис. 18

59. Для заданного участка и поездного положения (рис.18) вычертите схему увязки однопутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на боковой путь 3П (марка крестовины стрелки 1/18). Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

60. Для заданного участка и поездного положения (рис.18) вычертите схему увязки двухпутной трёхзначной кодовой автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц со станционными устройствами в установленном маршруте приема на боковой путь 3П (марка крестовины стрелки 1/11). Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

61. Для заданного участка (рис. 19) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на двухпутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока частотой 25 ГЦ при условии, что поезд вступил приближения 5П. Поясните работу схемы для заданного поездного положения.

 

62. Для заданного участка (рис. 19) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на двухпутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока при условии, что поезд находиться на переезде, вступив уже на участок удаления 5Па. Поясните работу схемы для заданного поездного положения.

 

63. Для заданного участка (рис. 19) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на двухпутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока при условии, что поезд освободил переезд и находиться на участке удаления 5Па. Поясните работу схемы для заданного поездного положения

 

Рис. 19

 

64. Для заданного участка (рис. 20) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на однопутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока при условии, что поезд находиться на участке приближения 7П. Поясните динамику работы схемы в заданном поездном положении.

 

65. Для заданного участка (рис 20) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на однопутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока при условии, что поезд освободил переезд и находиться на участке удаления 7Па. Поясните динамику работы схемы в заданном поездном положении.

 

 

Рис. 20

 

66. Для заданного участка (рис. 20) составьте схему управления автоматической переездной сигнализацией на однопутном участке ж.д. с автоблокировкой переменного тока при условии, что поезд находиться на переезде, вступив уже на участок удаления 7Па. Поясните работу схемы для заданного поездного положения.

 

67. Составьте схему управления автошлагбаумом при условии, что шлагбаум находиться в закрытом положении из-за движущегося по переезду поезда, Поясните работу составленной схемы для заданного поездного положения.

 

68. Составьте схему светофорной сигнализации переезда, при условии отсутствия поезда на участке приближения.

 

69. Составьте и поясните схему «Оборудование переезда тональными рельсовыми цепями».

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Номер варианта определяется двумя последними цифрами шифра учащегося по таблице 2

К выполнению контрольной работы №2 следует приступать после изучения программного материала:

· Тема 1. Перегонные системы автоматики

· Тема 2. Рельсовые цепи.

· Тема 3. Системы автоблокировки с децентрализованным размещением аппаратуры.

· Тема 4. Системы автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры.

· Тема 5. Увязка перегонных и станционных систем

· Тема 6. Автоматические ограждающие устройства на переездах

· Тема 7. Основы проектирования перегонных систем автоматики

· Тема 8. Схемы управления ограждающими устройствами на переездах

· Тема 9. Системы автоматического регулирования скорости движения поезда

· Тема 10. Полуавтоматическая блокировка. Системы контроля перегона методом счёта осей

· Тема 11. Диспетчерский контроль

· Тема 12. Техническая эксплуатация перегонных систем автоматики. Методы поиска и устранения отказов перегонных систем автоматики

· задания с 1-4 посвящены изучению схем управления ограждающими устройствами на переездах;

· задания с 5-13 посвящены изучению схем кодирования участков приближения и удаления;

· задания с 14-20 посвящены изучению схем кодирования станционных рельсовых цепей;

· задания с 21-26 посвящены изучению систем, автоматического регулирования скорости движения поезда;

· задания с 27-30 посвящены изучению полуавтоматической блокировки, систем контроля перегона методом счёта осей;

· задания с 31-35 посвящены изучению систем диспетчерского контроля;

· задания с 36-43 посвящены изучению технической эксплуатации перегонных систем автоматики, методам поиска и устранению отказов в перегонных систем автоматики.

ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ №2 (1-50)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.