Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды | Ферментация | Уреазная активность | Цистиназная активность | ||
глюкоза | сахароза | крахмал | |||
Дифтерийная палочка а) gravis б) mitis | |||||
Дифтероиды: а) ложнодифтерий- ная палочка б) палочка ксерозы | |||||
Г)____________________________________________________________________________
Проба на токсигенность
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подтвердился ли клинический диагноз «дифтерия»? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Правильна ли была тактика лечащего врача? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какое исследование должно быть проведено для оценки уровня антитоксического иммунитета в коллективе? _______________________________________________________
Оцените результат реакции.
Направление:___________________________________________________________________
Ингредиенты:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Механизм:
Постановка:
титры 1/10 1/20 1/40 1/80 1/160 1/320 1/640 КС КД
1 обследуемый
2 обследуемый
Результат:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа № 2. Принципиальная схема лабораторной диагностики дифтерии
|
Самостоятельная работа: разобрать особенности лабораторной диагностики дифтерии. Отметить наиболее информативные методы лабораторной диагностики.
Исследуемый материал:
1) ______
2) ______
3) ______
Работа № 3. Биологические свойства возбудителей туберкулеза и принципы лабораторной диагностики.
Самостоятельная работа: решить ситуационную задачу, используя демонстрационный материал.
К терапевту обратился мужчина 35 лет с жалобами на утомляемость, одышку, субфебрильную температуру в течение месяца, снижение аппетита, потерю веса, усиленное потоотделение. При обследовании рентгеноскопией выявлена патология органов грудной полости. Лечащий врач поставил предварительный диагноз «туберкулез».
1. Какой материал отправить на исследование?_____________________________________
2. Какие направления и методы лабораторной диагностики могут быть использованы? Обозначьте каждый пункт исследования.
А)___________________________________________________________________________
А) Mycobacterium tuberculosis в мазке из мокроты.
Окраска по Цилю-Нильсену.
Результат:_________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) микроколонии (корд-фактор) M. tuberculosis: ускоренный метод диагностики (метод Прайса). Окраска по Цилю-Нильсену.
Результат:_______________________________________________
__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему проводится обогащение исследуемого материала перед исследованием?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) ___________________________________________________________________________
Среда Левенштейна - Йенсена (элективная среда)
Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
В)____________________________________________________________________________
Направление реакции:__________________________________________________________
Ингредиенты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Механизм:
Постановка:
титры 1/50 1/100 1/200 1/400 1/800 1/1600 КН КП
1 неделя
2 неделя
Результат:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа № 4. Принципиальная схема лабораторной диагностики туберкулеза
Самостоятельная работа: разобрать особенности лабораторной диагностики туберкулеза. Отметить наиболее информативные методы лабораторной диагностики.
Исследуемый материал
1) _________
2) _________
3) _________
Самостоятельная работа студента во внеурочное время:
I. Классифицировать предложенные антимикробные препараты в соответствии с их назначением: профилактические, диагностические, лечебные.
АД-анатоксин
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
Агглютинирующая дифтерийная сыворотка
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
Антитоксическая противодифтерийная лошадиная сыворотка 5000 МЕ
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
Токсин Шика
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
|
1.Вакцина БЦЖ
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6.____________________________________________________________________________
Туберкулин
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
Стрептомицин
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
Канамицин
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
Фтивазид
2._____________________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________________
5._____________________________________________________________________________
6._____________________________________________________________________________
II.Заполнить контрольные карты по предложенной нозоформе:
КОКЛЮШ
Таксономия возбудителя:
Семейство__________________________________________________________________
Род________________________________________________________________________
Вид________________________________________________________________________
Морфологические и тинкториальные свойства __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Культуральные и биохимические свойства ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Резистентность _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эпидемиология
Источник инфекции_____________________________________________________________________
Механизм передачи______________________________________________________________________
Пути передачи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Факторы передачи___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Патогенез и клиника
Входные ворота________________________________________________________________________
Инкубационный период_______________________________________________________________________
Основные факторы патогенности ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные фазы патогенеза_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Клинические симптомы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунитет___________________________________________________________________
Основные направления лабораторной диагностики_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специфическая профилактика (препараты)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лечение (препараты)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!