Компьютерные и информационно - коммуникативные средства — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Компьютерные и информационно - коммуникативные средства

2017-10-16 318
Компьютерные и информационно - коммуникативные средства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электронные учебные пособия:
Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс

(Диск CD-ROM), авторы С.И Волкова, М.К. Антошин, Н.В. Сафонова.
Технические средства

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
2. Персональный компьютер

 

 

Наименование разделов и тем Всего часов
  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ 18 ч
  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. 46ч
  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) 30 ч
  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 24 ч
  ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 18 ч
  Итого 136 часов

 

Календарно-тематическое планирование

Дата Тип урока Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика Планируемые результаты (предметные) Элемент содержания Требования к уровню подготовки ИКТ-поддержка Дом. задание
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч)
    Урок общеметодологич. направленности Числа от 1 до 20 Повторить материал, изученный в 1 классе. Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. Совершенство - вать навыки табличного сложения и вычитания, решения простых и составных задач. Название, последователь- ность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на …», «меньше на …». Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последова- тельность чисел в пределах 20. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - решать текстовые задачи арифметическим способом   стр.4 №6,7
    Урок общеметодологи - ческой направленности Повторение. Счёт от 1 до 20 Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 электронное приложение к учебнику тетрадь стр.4 № 5,6,7
    Урок открытия новых знаний Десятки. Счёт десятками до 100. Считать десятки как простые единицы. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Научиться считать десятками, познакомиться с образованием чисел, состоящих из десятков, с названием этих чисел. Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 Знать: -последователь- ность чисел в пределах 100. Уметь: - пользоваться изученной матем. терминологией электронное приложение к учебнику тетрадь стр.7 № 12
    Урок открытия новых знаний Числа от 11 до 100. Образование чисел. Научиться считать десятки и единицы, называть двузначные числа Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 Знать: последовательность чисел в пределах 100     Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией     стр.7 № 5
    Урок открытия новых знаний Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр Записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа. Развивать логическое мышление и умение решать задачи. Научиться записывать двузначные числа, определять поместное значение цифр, совершенствовать вычислительные навыки Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел - последователь- ность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 - решать текстовые задачи арифметическим способом     электронное приложение к учебнику стр.8 №7 тетрадь стр.6 № 9, 10,11
    Урок общеметодологи - ческой направленности Однозначные и двузначные числа. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Познакомиться с понятиями «однозначные» и «двузначные числа», научиться определять поместное значение цифр, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Запись двузначных чисел, их сравнение. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, =. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел - последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100   электронное приложение к учебнику стр. 9 задание на полях; тетрадь Стр.9 № 16,17
    Урок открытия новых знаний Миллиметр. Знакомство с новой единицей измерения длины- миллиметром. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Познакомиться с новой единицей измерения длины – миллиметром, научиться выполнять чертёж, используя новую единицу измерения, использовать теоретические знания на практике   Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр).   Соотношение между ними. Уметь: - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины - измерять длину заданного отрезка   тетрадь стр.10 № 19, 20, 21
    Урок исследования и рефлексии Миллиметр. Закрепление   Закрепить знания о новой единице длины, научиться преобразовывать мелкие единицы длины в более крупные Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр).   Соотношение между ними Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: -сравнивать величины по их числовым значениям - выражать данные величины в различных единицах - измерять длину заданного отрезка   электронное приложение к учебнику стр.11 №4
    Урок открытия новых знаний Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначного числа. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Рассмотреть число 100 и его образование. Классы и разряды. Таблица сложения. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100     тетрадь стр.11 №22; стр.13 №28
    Урок контроля знаний Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» Проверить знания по курсу математики за 1 класс. Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач Решение текстовых задач арифметическим способом. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 - пользоваться изученной математической терминологией - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100   Не задано
    Урок открытия новых знаний Анализ контрольной работы. Метр. Таблица мер длины. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, выявление их причин. Выполнить работу над ошибками. Знакомство с новой единицей измерения длины – метром; Формирование наглядного представления о метре. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме. Познакомиться с новой единицей измерения длины – метром, научиться пользоваться новой единицей измерения, выполнять задания практического характера. Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр), соотношение между ними. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - сравнивать величины по их числовым значениям - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины - измерять длину заданного отрезка   электронное приложение к учебнику стр.13 № 3,5
    Урок открытия новых знаний Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и сравнивать именованные числа. Познакомиться со случаями сложения и вычитания, основанными на знании разрядного состава чисел; совершенствовать вычислительные навыки. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. Знать: - таблицу сложения и вычитания однозначных чисел -последовательность чисел в пределах 100 Уметь: - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых - решать примеры изученного вида       тетрадь стр.16 № 36; № 37
    Урок открытия новых знаний Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Закрепить умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, совершенствовать вычислительный приём, основанный на знании разрядного состава чисел. Счет предметов. Название, последователь - ность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений. - решать текстовые задачи арифметическим способом - проверять правильность выполненных вычислений - сравнивать величины по их числовым значениям - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых электронное приложение к учебнику тетрадь стр.18 №42; №43
    Урок открытия новых знаний Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Знакомство с единицами стоимости – рублём и копейкой. Проводить расчёт монетами разного достоинства. Выполнять преобразование величин. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомить с единицей стоимости – рублём и копейкой, научиться соотносить копейку и рубль.   Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Знать: - единицы стоимости: копейка, рубль Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией - устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» электронное приложение к учебнику стр.16 № 6; тетрадь стр.18 №44; №45
    Урок - игра Странички для любознательных. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях. Решение нестандартных заданий и задач повышенной сложности. Командная игра «Крестики-нолики» Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации   Не задано
    Урок исследования и рефлексии Повторение. Что узнали. Чему научились Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Повторить и обобщить изученный материал. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Состав чисел, нумерация чисел в пределах 100. Сравнение чисел и именованных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. Знать: - изученные приёмы сложения и вычитания; - нумерацию чисел в пределах 100 Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - решать примеры изученного вида; - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины   тетрадь стр.20 №48; №49
    Урок контроля знаний Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». Проверить умения читать, записывать, сравнивать, числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку. Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел. Сравнение чисел и именованных чисел. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр), соотношение между ними. Знать: - изученные приёмы сложения и вычитания; - нумерацию чисел в пределах 100 Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - решать примеры изученного вида; - выражать данные величины в различных единицах - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины   е задано
    Урок общеметодологи - ческой направленности Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их выполнения. Решение логических задач и нестандартных заданий. Уметь: - производить самодиагностику результатов изученной темы - выполнять работу над ошибками   тетрадь стр.21 №50; №51, № 52,53
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (46)
    Урок открытия новых знаний Задачи, обратные данной. Составлять и решать задачи, обратные данной; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать величины и выполнять задания геометрического характера. Знакомиться с обратными задачами, со связью данных чисел и искомого в таких задачах. Закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь: - составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать схемы для обратных задач; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100     тетрадь стр.26-27 № 3; № 4
    Урок открытия новых знаний Сумма и разность отрезков. Составлять и решать задачи, обратные данной. Выполнять сложение и вычитание длин отрезков. Развивать вычислительные навыки и умение логически мыслить. Научиться выполнять сложение и вычитание длин отрезка, закрепить умение составлять и решать обратные задачи Измерение длин отрезков, нахождение суммы длин двух отрезков сложением. Сравнение длин отрезков разными способами. Решение текстовых задач Уметь: - складывать и вычитать длины отрезков; - составлять и решать задачи, обратные заданной; - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100   электронное приложение к учебнику стр. 27 задание на полях; тетрадь стр.28 № 3; № 4
    Урок общеметодологи - ческой направленности Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Познакомиться с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать. Различать геометрические фигуры и называть их. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, записывая её кратко с помощью отрезка Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Уменьшаемое, вычитаемое, разность; неравенство Уметь: - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; - объяснять ход решения задачи на основе схемы-чертежа; - находить верные неравенства электронное приложение к учебнику тетрадь стр.31 № 8; № 9
    Урок исследования и рефлексии Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. Научиться решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, записывая её кратко с помощью отрезка Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Связь между уменьшаемым, вычитаемым и разностью Уметь: - составлять и решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; - моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100   электронное приложение к учебнику тетрадь стр.32 № 10; № 11; №13
    Урок – практикум Закрепление изученного материала (обобщение и систематизация знаний) Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Сравнивать величины, совершенствовать вычислительные навыки. Закрепить умение решать задачи Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Решение числовых выражений, сравнение величин Уметь: - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; - моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами - составлять и решать задачи, обратные данной - выполнять арифметические действия над числами в пределах 100   Стр.30 № 5,7; тетрадь стр.34 № 18; № 19
    Урок открытия новых знаний Единицы времени. Час. Минута. Определять по часам время с точностью до минуты. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы. Познакомиться с новыми величинами, сформировать представление о единицах времени: часе, минуте Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - определять время по часам (в часах и минутах); - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах электронное приложение к учебнику тетрадь стр.32, № 12; № 15; № 16
    Урок открытия новых знаний Длина ломаной. Познакомиться с двумя способами нахождения длины ломаной; развивать умения сравнивать и преобразовывать величины; совершенствовать вычислительные навыки. Определять длину ломаной разными способами. Продолжить работу над задачами изученных видов, записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично. Развивать навыки счёта. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка   электронное приложение к учебнику Стр.33 № 5,7; тетрадь стр.33 № 21 (а)
    Урок общеметодологи - ческой направленности Закрепление изученного материала. Решение задач Находить длину ломаной, определять время, составлять условие задачи по краткой записи; совершенствовать вычислительные навыки. Научатся использовать знания в практической деятельности при нахождении длины ломаной, определении по часам времени с точностью до минуты; решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого и примеров изученных видов Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Знать: - последователь- ность чисел в пределах 100   Уметь: - решать текстовые задачи арифметическим способом; - пользоваться изученной математической терминологией   тетрадь стр.35 № 21 (б); № 22
    Урок общеметодологи - ческой направленности Странички для любознательных Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях. Составление высказываний с логическими связками «если…,то…», «не все»; задания на сравнение длины, массы объектов. Выполнение отдельных заданий олимпиадной работы. Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации; - выполнять задания повышенной сложности   Не задано
    Урок открытия новых знаний Порядок выполнения действий. Скобки. Вычислять значения выражений со скобками и без них. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Познакомиться с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки. Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками Знать: - свойства арифметических действий - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - находить значения числовых выражений со скобками и без них     электронное приложение к учебнику стр.39 № 6; тетрадь стр.37 № 27
    Урок открытия новых знаний Числовые выражения. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них.   Познакомиться с понятиями выражение, числовое выражение, научиться составлять числовые выражения со скобками и находить их значения Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них Знать: - последователь - ность чисел в пределах 100; - свойства арифметических действий - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях   тетрадь стр.37 № 28; № 29
    Урок открытия новых знаний Сравнение числовых выражений. Сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера. Научиться сравнивать числовые выражения, закрепить вычислительные навыки. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. Уметь: - сравнивать числовые выражения различными способами; - находить значения числовых выражений со скобками и без них   тетрадь стр.38 № 30; № 32
    Урок общеметодологи - ческой направленности Периметр многоугольника. Знакомство с понятием периметр многоугольника; научиться находить периметр многоугольника, совершенствовать вычислительные навыки. Научатся вычислять периметр многоугольника, находить значение числовых выражений со скобками и без них. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники Уметь: - вычислять периметр многоугольника; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка; - находить значения числовых выражений со скобками и без них   электронное приложение к учебнику тетрадь стр.40 № 36; № 37
    Урок открытия новых знаний Свойства сложения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Научиться использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки. Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений Знать: - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; - находить значения числовых выражений со скобками и без них   тетрадь стр.41 № 39; № 40;41
    Урок исследования и рефлексии Свойства сложения. электронное приложение к учебнику тетрадь стр.42 № 43; № 44
    Урок исследования и рефлексии Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление, внимание. Научиться использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.     Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений Знать: - последователь-ность чисел в пределах 100; - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - пользоваться изученной математической терминологией; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - находить значения числовых выражений со скобками и без них     стр.43 №47
    Урок контроля знаний Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». Проверить умения решать задачи, вычислять длину ломаной и находить периметр многоугольника, вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. Знать: свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - вычислять периметр многоугольника; - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; - измерять длину заданного отрезка   не задано
    Урок общеметодологи - ческой направленности Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать работу. Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Познакомиться с геометрическими узорами.   Выполнение заданий, вызвавших затруднения в контрольной работе. Знакомство с геометрическими узорами, определение и описание закономерностей в отобранных узорах Уметь: - самостоятельно выполнять работу над ошибками; - составлять свои узоры и орнаменты; - собирать материал по заданной теме; - приводить примеры, определять и описывать закономерности в отобранных узорах   не задано
    Урок-игра Странички для любознательных. Решение задач Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить и обобщить изученный материал, использовать его в новых условиях Решение логических задач и нестандартных заданий. Уметь: - использовать знания в нестандартной ситуации; - выполнять задания повышенной сложности   не задано
    Урок исследования и рефлексии Что узнали. Чему научились. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Повторить и обобщить изученный материал. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <. Знать: свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: находить значения числовых выражений со скобками и без них; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - вычислять периметр многоугольника; - сравнивать величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных единицах; - чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;     стр.53 № 9, №10, №13
    Урок исследования и рефлексии Что узнали. Чему научились. Устный счёт Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Повторить и обобщить изученный материал. Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений Знать: - свойства сложения; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - решать текстовые задачи арифметическим способом; - находить значения числовых выражений со скобками и без них   стр. 56 №31; №32
    Урок исследования и рефлексии Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.   Совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. Научиться применять изученные правила сложения и вычитания. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений Уметь: - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; - представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; - решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; неизвестного вычитаемого     тетрадь стр.41 № 41; № 42
    Урок открытия новых знаний Приём вычислений вида 36+2, 36+20 Познакомиться с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Научиться выполнять сложение на основе поразрядного принципа; закрепить умения анализировать задачи, находить значение выражения рациональным способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь: - представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - находить значение числового выражения; - решать текстовые задачи арифметическим способом Электронное приложение к учебнику М.И. Моро тетрадь стр.44 № 48 (1); № 49
    Урок открытия новых знаний Приём вычислений вида 36-2, 36-20 Познакомиться с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Познакомиться с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20. Научиться распространять принцип поразрядности вычислений на действие вычитания; анализировать задачу с опорой на краткую запись Десятки; единицы; разрядные слагаемые; уменьшаемое; вычитаемое. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; - решать текстовые задачи арифметическим способом Электронное приложение к учебнику М.И. Моро стр.59 задание на полях
    Урок контроля знаний Контрольная работа № 4 Выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; применять изученные приёмы сложения и вычитания; решать текстовые задачи; вычислять периметр многоугольника Научиться использовать изученный материал при решении учебных задач Устные и письменные вычисления с применением изученных приёмов сложения и вычитания; решение текстовых задач; вычисление периметра многоугольника Уметь: - выполнять устные вычисления с натуральными числами; - применять изученные приёмы сложения и вычитания; - применять правила порядка выполнения действий в числовых выражени

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.