Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о годовом фестивале школьных команд
«Диалог цивилизаций».
Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, программу, категории участников и условия участия в Годовом фестивале школьных команд «Диалог Цивилизации» (далее – «Фестиваль»).
1.2. Организатором Фестиваля является Межрайонные центры содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений МРСД №10,11,12,13.
Цели и задачи фестиваля.
Фестиваль школьных команд - одна из инновационных форм внеклассной работы для учащихся средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Фестиваль проводится в рамках реализации Городской программы «Ученическое самоуправление».
2.1. Фестиваль проводится с целью содействия развитию ученического самоуправление и Движения ученической общественности образовательных организаций МРСД №10,11,12,13
2.2. Основные задачи фестиваля:
- образование и сплочение школьного актива,
- установление дружеских связей между учебными заведениями,
- развитие личности учащегося подростка, формируя у него навыков общения, активного и ответственного подхода к жизни,
- содействие воспитательной работе образовательных организаций, через погружение учащейся молодёжи в темы патриотизма, толерантности, взаимопонимания, сотрудничества и мира,
- привлечение внимания администрации образовательной организации к вопросам развития ученического самоуправления.
Содержание фестиваля.
3.1. Фестиваль разработан и проводится Межрайонными центрами содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений МРСД №10,11,12, 13 (далее –Центры) в течение всего учебного года.
|
3.2. Фестиваль представляет собой комплекс этапов гражданского, социально-значимого, экономического и творческого характера. (Приложение №1)
3.3. Положения о каждом этапе фестиваля будут предоставлены образовательным учреждениям в срок непозднее трех недель до начала этапа.
Подведение итогов, награждение.
6.1. Итоги фестиваля подводятся оргкомитетом на основании оценок, выставленных экспертами по результату каждого этапа. Оценки экспертов не разглашаются.
6.2. Команда-победительница награждается от имени Центра на отчетной конференции ученического самоуправления в апреле 2018 г.
Контактная информация
Чернобровская Ольга Викторовна
Телефон – 8(495)305-71-50
Почта - [email protected]
Приложение №1
К положению о годовом фестивале школьных команд «Диалог цивилизаций».
Этапы годового фестиваля школьных команд «Диалог цивилизаций»
На 2017-2018 учебный год.
Фестиваль «Диалог цивилизаций» призван обеспечить возможность участия школьных команд, под руководством, куратора ученического самоуправления (вожатого), в разнообразной деятельности, направленной на пропаганду социальной активности и развития органов ученического самоуправления. И представляет собой комплекс этапов гражданского, социально-значимого, экономического и творческого характера, закладывающих основы морально-волевой, психологической подготовки и всестороннего развития подростков, проводимой во вне учебное время.
Фестиваль проводится в течении 2017/2018 учебного года и подразумевает прохождение следующих этапов с присуждением командам баллов за каждый этап.
Октябрь: Видео визитка команды
Формирование команд, подача заявок, знакомство с командами. Каждая команда должна иметь название, эмблему, девиз, форму или знаки отличия.
Принимая участие в I этапе, команда снимает видео-визитку.
Участники I этапа снимают видео-визитку своей команды, где должны быть оригинально упомянуты название команды, школа и девиз на тему, которая будет указана в положении об этапе.
|
Заявка подается в Центр содействия развитию органов ученического самоуправления и детских общественных объединений.
Ноябрь: Фестиваль настольных игр
Фестиваль представляет собой игротеку, разделенную на 6 зон, в которой участвуют активисты ученического самоуправления, участники команд фестиваля «Диалог Цивилизаций». Предполагаемое время проведения – 2,5 часа.
Декабрь: Экономическая игра
Для этого этапа от команды нужно 3-4 человека. На время проведения этого этапа они становятся «игровым государством». За 4 часа отведенного времени, участники должны преувеличить свое «национальное богатство», данное в начале игры, с помощью торговли на международной бирже, производства технологий и в процесс международного сотрудничества.
Финал: Отчетная Конференция
На этом этапе подводятся итоги участия всех команд за год. На конференции состоится объявление победителей и торжественное награждение.
В течение учебного года каждая команда имеет право заработать дополнительные баллы за работу по направлению «Активный ученик»:
Ø участие членов команды в программе «Школа актива», которая будет состоять из четырех образовательных модулей, за каждый из них можно заработать 4 балла, при условии, что 2 и более активиста посетят 70% занятий модуля. Таким образом, в конце года команда может заработать дополнительных 16 баллов.
Ø участие членов команды в программе «Суббота активиста», которая будет состоять из трех образовательных модулей, за каждый из них также можно заработать 4 балла, при условии, что 2 и более активиста посетят 70% занятий. Соответственно, в конце года команда может заработать дополнительных 12 баллов.
Приложение № 2
З А Я В К А
В 2017-2018 учебном году
Прошу включить в состав участников фестиваля команду ГБОУ _________________________________________ № ___________________
Название команды:_____________________________________________________
Девиз команды: «__________________________________________________________________»
Состав команды: (Ф.И.О., класс):
1._______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4. ______________________________________________________________
5. ______________________________________________________________
|
6._______________________________________________________________
7._______________________________________________________________
8._______________________________________________________________
9._______________________________________________________________
10.______________________________________________________________
11.______________________________________________________________
12.______________________________________________________________
13.______________________________________________________________
14.______________________________________________________________
15.______________________________________________________________
Капитан команды: (Ф.И.О., класс): ___________________________________________________________________
Старший вожатый (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты): ____________________________________________________________________
Директор ____________________
Ф.И.О. Подпись
М.П.
Положение о годовом фестивале школьных команд
«Диалог цивилизаций».
Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, программу, категории участников и условия участия в Годовом фестивале школьных команд «Диалог Цивилизации» (далее – «Фестиваль»).
1.2. Организатором Фестиваля является Межрайонные центры содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений МРСД №10,11,12,13.
Цели и задачи фестиваля.
Фестиваль школьных команд - одна из инновационных форм внеклассной работы для учащихся средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Фестиваль проводится в рамках реализации Городской программы «Ученическое самоуправление».
2.1. Фестиваль проводится с целью содействия развитию ученического самоуправление и Движения ученической общественности образовательных организаций МРСД №10,11,12,13
2.2. Основные задачи фестиваля:
- образование и сплочение школьного актива,
- установление дружеских связей между учебными заведениями,
- развитие личности учащегося подростка, формируя у него навыков общения, активного и ответственного подхода к жизни,
- содействие воспитательной работе образовательных организаций, через погружение учащейся молодёжи в темы патриотизма, толерантности, взаимопонимания, сотрудничества и мира,
- привлечение внимания администрации образовательной организации к вопросам развития ученического самоуправления.
Содержание фестиваля.
3.1. Фестиваль разработан и проводится Межрайонными центрами содействия развитию ученического самоуправления и детских общественных объединений МРСД №10,11,12, 13 (далее –Центры) в течение всего учебного года.
3.2. Фестиваль представляет собой комплекс этапов гражданского, социально-значимого, экономического и творческого характера. (Приложение №1)
3.3. Положения о каждом этапе фестиваля будут предоставлены образовательным учреждениям в срок непозднее трех недель до начала этапа.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!