Определение сметы затрат и калькуляция продукции — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение сметы затрат и калькуляция продукции

2017-10-16 189
Определение сметы затрат и калькуляция продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОБЩ = ФЗПРР + ОСОЦ + ЗОБЩЦЕХ + ЗОБЩХОЗ, (руб.) (5.24)


СОБЩ = 2285328+ 763071+515577+106919= 3670895руб.

 

Определение дохода

4.4.1Определение себестоимости 1 чел-часа

 

С1ЧЕЛЧАС = СОБЩ / Т, (руб.) (5.25)


С1ЧЕЛЧАС =3670895/21735=168руб.

 

где СОБЩ – себестоимость (затраты) зоны, участка, руб. (см. таблицу №6);

Т –трудоемкость работ, чел-час. (см. задание).


Определение цены 1 чел-часа

 

Ц1ЧЕЛ.ЧАС = С1ЧЕЛ.ЧАС + (R * С1ЧЕЛ.ЧАС) / 100, (руб.) (5.26)


Ц1ЧЕЛ.ЧАС = 168+ (24 *168)/ 100 =42 руб.

 

где R – планируемый уровень рентабельности продукции, % (принять в расчетах 24%);

С1ЧЕЛЧАС – себестоимость (затраты) одного чел.часа, руб. (см. п. 6.1.1.)

Определение дохода зоны, участка

Д = Ц1ЧЕЛ.ЧАС * Т, (руб.) (5.27)

Д = 208 *21735 =4520880 руб.

 

где Т –трудоемкость работ, чел-час. (см. задание);

Ц1ЧЕЛ.ЧАС – цена за 1 чел.час., руб. (см. п. 6.1.2.)

Определение общей прибыли

 

ПОБЩ = Д - СОБЩ, (руб.) (5.28)

 

ПОБЩ = 4520880–3670895=849985 руб.

 

где Д – сумма дохода зоны или участка, руб. (см.п. 6.1.3.);

СОБЩ – себестоимость (затраты) зоны, участка, руб.

 


4.4.3 Определение чистой прибыли

ПЧИСТ = ПОБЩ - НПРИБ, (руб.) (5.29)
ПЧИСТ = 8499985 -169997=8329988 руб.

где НПРИБ сумма налога на прибыль, которая определяется по формуле:

НПРИБ = (ПОБЩ * %НПРИБ) / 100 (руб.) (5.30)
НПРИБ = (849985 * 20) / 100= 169997 руб.

 

где ПРИБ - ставка налога на прибыль (принять установленную законодательством).

4.5 Расчет рентабельности зоны или участка

Rуч= ПОБЩ * 100 / (СОФ + СОБ.Ф), (%) (5.31)
Rуч= 849985* 100 / (1790500+ 0)=0,02%

 

где СОФ – стоимость основных фондов, руб.;

 

СОБФ – стоимость оборотных фондов, руб.;

 

СОФ = СОБ + СЗД, (руб.) (5.32)
СОФ = 7762000 + 1014300=1790500 руб.

 

где СОБ – стоимость оборудования, руб. (см. п. 4.5);

СЗД – стоимость здания, руб. (см. п. 4.3)


4.6 Расчет суммы капитальных вложений (КВЛ)

КВЛ = СОБ + СМД + СТР + ССТР, (руб.) (5.33)
КВЛ = 776200 +77620+46572+0=900392 руб.

где СОБ - затраты на приобретение нового оборудования на проектируемый объект определяются технологическим процессом.

СМД - затраты на монтаж и демонтаж оборудования, определяем по формуле:

 

СМД = СОБ * %СМД / 100, (руб.) (5.34)
СМД = 776200 * 10 / 100=77620 руб.

 

где % СМД - процент, приходящийся на монтаж и демонтаж, принять 10-30% в зависимости от сложности.

 

 

СТР - затраты на транспортировку оборудования:

 

СТР = СОБ * %СТР / 100, (руб.) (5.35)
СТР = 776200 * 6/ 100=46572 руб.

где % СТР - процент, приходящийся на транспортировку, при планировании принимается 6%.

Стоимость строительных работ (ССТР) определяется в тех случаях, когда по

проекту предусматривается выполнить строительные работы (новая постройка помещения, возведение стен, перегородок, замена и сооружение дверных и оконных проёмов, сооружение осмотровых канав и другие работы).

Для выполнения, строительных работ определяется объём и количество материалов. На строительные работы составляется смета, в которой указывается объём работ, количество материалов, транспортные расходы, общехозяйственные расходы.

Определение экономии (Э)

Экономия за счет осуществления капитальных вложений принимается равной

сумме чистой прибыли зоны или участка (см. п. 6.3.):

Э = ПЧИСТ

Э = 8329988


4.8 Фактический срок окупаемости

ТОК(Ф) = КВЛ / Э, (лет) (5.36)
ТОК(Ф) = 900392/8329988= 0.1года

 

Если ТОКФ ≤ ТОК(Н), то внедрение проекта экономически целесообразно.
Данный проект экономически целесообразен и окупается 8 месяцев.

 

№ п/п Наименование показателя Единицы измерения Численные значения
  ЗП среднемесячная (ЗПСР.МЕС.Р.Р) Руб.  
  Общая себестоимость (СОБЩ) Руб.  
  Цена 1 чел.час (Ц1ЧЕЛ.ЧАС) Руб.  
  Доход (Д) Руб.  
  Прибыль общая (ПОБЩ) Руб.  
  Прибыль чистая (ПЧИСТ) Руб.  
  Рентабельность (R) %  
  Капитальные вложения (КВЛ) Руб.  
  Годовая экономия (Э) Руб.  
  Фактический срок окупаемости (ТОК) Лет 8 месяцев

 

5. Графическая часть

 

Лист №1 Планировка участка зоны ТО

Лист №2 Операционные эскизы.

 
 

 

 


Приложения

Таблица 2.5. Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП-01-91).

Условия корректирования нормативов Значения коэффициентов, корректирующих:
ресурс или пробег до КР перио-дичность ТО-1, ТО-2 простой в ТО и ТР трудоемкость
ЕО ТО-1, ТО-2 ТР
Коэффициент К1            
Категория условий эксплуатации:          
      - - -  
  0,9 0,9 - - - 1,1
  0,8 0,8 - - - 1,2
  0,7 0,7 - - - 1,4
  0,6 0,6 - - - 1,5
Коэффициент К2            
Подвижной состав:            
базовая модель автомобиля (бортовой)   -        
полно приводные автомобили и автобусы   - 1,1 1,25 1,25 1,25
автомобили-фургоны   - 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили-рефрижераторы   - 1,2 1,3 1,3 1,3
автомобили-цистерны   - 1,1 1,2 1,2 1,2
автомобили топливозаправщики   - 1,2 1,4 1,4 1,4
автомобили-самосвалы 0,85 - 1,1 1,15 1,15 1,15
седельные тягачи 0,95 -   1,1 1,1 1,1
специальные автомобили 0,9 - 1,2 1,4 1,4 1,4
санитарные автомобили   -   1,1 1,1 1,1
автомобили, работающие с прицепами 0,9 - 1,1 1,15 1,15 1,15
специальные прицепы и полуприцепы (рефрижераторы, цистерны и др.)   - - 1,6 1,6 1,6
Коэффициент К3            
Климатические районы:            
умеренный     - - -  
умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный     - - - 0,9
жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - - - 1,1
умеренно холодный 0,9 0,9 - - - 1,1
холодный 0,8 0,9 - - - 1,2
очень холодный 0,7 0,8 - - - 1,3

 

Коэффициент К4            
Число технологически совместимого подвижного состава:    
до 25 - - - - 1,55 1,55
свыше 25 до 50 - - - - 1,35 1,35
свыше 50 до 100 - - - - 1,19 1,19
свыше 100 до 150 - - - - 1,1 1,1
свыше 150 до 200 - - - - 1,05 1,05
свыше 200 до 300 - - - -    
свыше 400 до 500 - - - - 0,89 0,89
свыше 700 до 800 - - - - 0,81 0,81
свыше 1000 до 1300 - - - - 0,73 0,73
свыше 2000 до 3000 - - - - 0,65 0,65
свыше 5000 - - - - 0,6 0,6
Коэффициент К5            
Условия хранения подвижного состава:        
открытое - - - - -  
закрытое - - - - - 0,9

 

 

 
 


Таблица 2.9. Примерное распределение вспомогательных работ, % (ОНТП-01-91)

 

 

Виды работ автономное АТП, эксплуа-тационный филиал Производст-венный филиал, БЦТО, ПТК ЦСП СТО
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента        
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций        
Транспортные       -
Перегон автомобилей     -  
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей        
Уборка производственных помещений        
Обслуживание компрессорного оборудования        
Итого:        

Таблица 4.1. Категории автомобилей по габаритным размерам.

Категория Длина, м Ширина, м
I До 6 До 2.1
II Свыше 6 до 8 Свыше 2,1 до 2,5
III Свыше 8 до 12 Свыше 2,5 до 2,8
IV Свыше 12 Свыше 2,8

Примечание. 1. Для автомобилей и автобусов, длина и ширина которых отлича­ются от указанных в

таблице, категория устанавливается по наибольшему габаритному размеру (длине или ширине) подвижного состава.

2. Категория автопоездов определяется габаритными размерами автомобиля-тягача.

3. Сочлененные автобусы относятся к Ш категории

Таблица 4.2. Расстояние между автомобилями, а также между

автомобилями и элементами зданий на потах ТО и ТР, м*

Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливаются расстояния Категория автомобилей по габаритам
I II и III IV
Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,2 1,6 2,0
То же, со снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,5 1,8 2,5
Продольная сторона автомобиля и технологического оборудования 1,0 1,0 1,0
Торцевая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена** 1,2 1,5 2,0
ТО же, до стационарного технологического оборудования 1,0 1,0 1,0
Автомобиль и колонна (с боку и с торца) 0,7 1,0 1,0
Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста 1,5 1,5 2,0
Продольная сторона автомобиля при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,6 2,0 2,5
То же, со снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 2,2 2,5 4,0
Торцовые стороны автомобилей 1,2 1,5 2,0

* Расстояние между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах

механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов

оборудования этих постов.

** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния

должны быть увеличены на 0,6 м.

Таблица 4.3. Нормируемые расстояния для размещения слесарного

Оборудования, мм.

Расстояние Оборудование с размерами в плане, мм
до 1000 X 800 свыше 1000 X 800 до 3000 X 1500 свыше 3000 X 1500
Между боковыми сторонами оборудования      
Между тыльными сторонами оборудования      
Между оборудованием при расположении «в затылок»     ___
Между оборудованием при расположении Попарно по фронту     ___
От стены (колонны) до тыльной или боковой стороны оборудования      
От стены до фронта оборудования      
От колонны до фронта оборудования      

Примечание: Если габаритные размеры оборудования отличаются от указанных в таблице

пределов, то нормируемые расстояния принимаются по наибольшему размеру оборудования.

 

Таблица 4.4. Рекомендуемые способы хранения подвижного состава

(по ОНТП -01-91)

 

Тип подвижного состава Назначение Климатический район Способ хранения подвижного состава
Легковые автомобили и автобусы Маршрутные и таксомоторные пассажирские перевозки Очень холодный, умеренно холодный, умеренный Закрытый
Умеренно влажный, умеренно теплый влажный, умеренно теплый с мягкой зимой, теплый влажный Открытый без подогрева
Жаркий сухой, очень жаркий сухой Под навесом
Грузовые автомобили и автопоезда Перевозка промышленных, строительных, сельскохозяйственных грузов, контейнеров Очень холодный Для автомобилей и седельных тягачей – закрытый; для прицепов и полуприцепов – открытый
холодный, умеренно холодный, Для автомобилей и седельных тягачей на 30-40% закрытый, на 60-70% открытый с подогревом; для прицепов и полуприцепов – открытый
Умеренный Открытый с подогревом
Остальные районы Открытый с подогревом
Перевозка продовольственных грузов Очень холодный, холодный, умеренно холодный Для автомобилей и седельных тягачей – закрытый, для прицепов и полуприцепов – открытый
Умеренный Для автомобилей и седельных тягачей на 30-40% закрытый, на 60-70% открытый с подогревом; для прицепов и полуприцепов – открытый
Остальные районы Открытый без подогрева
Специальные автомобили Пожарные и аварийные автомобили, скорая помощь Все районы Закрытый

Таблица 4.5. Расстояние между автомобилями, а также между


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.