автомобилями и элементами зданий на автомобиле-местах хранения и — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

автомобилями и элементами зданий на автомобиле-местах хранения и

2017-10-16 215
автомобилями и элементами зданий на автомобиле-местах хранения и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидания ТО и ТР

 

Автомобили и конструкции зданий, между которыми устанавливается расстояние Категория автомобиля
I II и III IV
Продольные стороны автомобиля 0,6 0,6 0,8
Стена и автомобиль, стоящий параллельно стене 0,5 0,6 0,8
Продольная сторона автомобиля и колонна (пилястра) 0,3 0,4 0,5
Передняя сторона автомобиля и стена (ворот); - при прямоугольной расстановке автомобилей 0,7 0,7 0,7
- при косоугольной расстановке автомобилей 0,5 0,7 0,7
Задняя сторона автомобиля и стена (ворот); - при прямоугольной расстановке автомобилей 0,5 0,7 0,7
- при косоугольной расстановке автомобилей 0,5 0,7 0,7
Автомобили стоящие один за одним 0,4 0,5 0,6

 

Примечание: При хранении автомобилей на открытых площадках и под навесом расстояния, указанные в

таблице,

увеличиваются для автомобилей на 0,1 м, а для автопоездов и сочлененных автобусов – на 0,2 м. При оборудовании площадки устройствами для обогрева автомобилей расстояние от передней стороны автомобилей всех категорий до этих устройств должно быть 0,7 м.

 

Таблица 5.2. Коэффициент использования рабочего времени постов ηп, (по ОНТП 01 – 91.)

Тип рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов, при числе смен работы
     
       
Работы ежедневного обслуживания - уборочных работ - моечных работ Работы ТО 1, ТО 2 - на поточных линиях - индивидуальные Работы общей и углублённой диагностики Работы ТР - регулировочные, разборочно – сборочные, сварочные не оснащённые спец оборудованием, жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие - сборочные, сварочные оснащённые спец оборудованием - окрасочные   0,98 0,9   0.93 0,98 0,9   0,98     0,93   0,9   0,97 0,88   0,92 0,97 0,88   0,97     0,92   0,88     0,96 0,87   0.91 0,96 0,87   0,96     0,91   0,87  

 

 
 


Таблица 5.3. Технологически совместимые группы (по ОНТП 01 – 91.)

Технологически совместимые группы: Типы и базовые марки подвижного состава
1. ЗАЗ, ЛуАЗ, ИЖ, ВАЗ, АЗЛК
2. ГАЗ-легковые, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, ГАЗель, Соболь.
3. ПАЗ, КавЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ
4. ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус
5. КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, Урал.

 


Таблица 5.4. Классификация категорий условий эксплуатации. (ОНТП 01 – 91)

Тип Дорожного покрытия Условия движения
За пределами пригородной зоны В малых городах (до 100 тыс. жителей). В больших городах (более 100тыс. жителей)
Тип рельефа местности
Равнинный Слабохолм Гористый Горный Равнинный Слабохолм Гористый Горный Равнинный Слабохолм Гористый Горный
Цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика.                    
Битумноминеральные смеси      
Щебень без обработки, дёгтебетон.    
Булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень.    
Грунт укреплённый.  
Естественные грунтовые.  

Таблица 8.1. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО

(по ОНТП-01-91)

Тип СТО и подвижного состава   Удель­ная трудо­емкость, ТО и ТР* чел-ч/1000 км   Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч
ТО и ТР     Мойка и уборка     Приемка и выдача   Пред­ продаж­ная под­готовка Противо-коррозион­ная обра­ботка
Городские СТО легковых                          
автомобилей:                          
особо малого класса   2,0   -   0,15   0,15   3,5   3,0  
малого класса   2,3   -   0,20   0,20   3,5   3,0  
среднего   2,7   -   0,25   0,25   3,5   3,0  
Дорожные СТО;   -   2,0   0,20   0,20   -   -  
легковых автомобилей всех                          
классов                          
автобусов и грузовых   -   2,8   0,25   0,30   -   -  
автомобилей независимо                          
от класса и                          
грузоподъемности                          

*Без уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки.

 

Таблица 8.2. Примерное распределение объема работ по видам и месту их
выполнения на СТО, % (по ОНТП-01-91)

Вид работ   Распределение объема работ в зависимости от числа рабочих постов   Распределение объема работ по месту их выполнения  
До 5   От 6 до 10   От 11 до 20   От 21 до 30   свыше 30   на рабо­чих постах   на производственных участках  
Диагностические   б             -  
ТО в полном объеме               -  
Смазочные               -  
Регулировочные по уста-               -  
новке углов передних ко­-                              
лес                              
Ремонт и регулировка                  
тормозов                              
Электротехнические                
По приборам системы                
питания                              
Аккумуляторные                
шиномонтажные                
Ремонт узлов, систем и                
агрегатов                              
Кузовные и арматурные   -              
(жестяницкие, медницкие,                              
сварочные)                              
Окрасочные и противо­-   ­­             -  
коррозионные                              
Обойные   -              
Слесарно-механические   -                
                 
Уборочно-моечные-   -   -   -   -   -        


Таблица 8.3. Распределение постов и автомобиле-мест ожидания по производственным участкам типовых проектов СТО Санкт-Петербургского филиала Гипроавтотранса

Производственный участок     Число рабочих постов СТО  
     
Рабочие посты     Вспо- мога- тель- ные посты   Авто- мобиле- места ожи­- дания   Рабо­чие посты     Вспо- мога- тель- ные посты   Авто- мобиле- места ожи­- дания   Рабо­чие посты     Вспо- мога- тель- ные посты   Авто- мобиле- места ожи­- дания  
Уборочно-моечный     -   -       -       -  
Приема и выдачи авто-   -     -   -     -   -     -  
мобилей                                      
Диагностирования     -   -     -   -     -   -  
ТО и ТР     -       -       -    
Смазочный     -   -     -   -     -   -  
Кузовной     -       -   -        
Окрасочный                   -  
Итого                    

Таблица 9.1 Нормы естественной и искусственной освещенности помещений ремонтной мастерской

Наименование отделения   Коэффициент естественной освещенности   Искусственная освещенность, лk   Удельная мощность вт/м2  
Наружная мойка   0.25 - 0.30   30 - 40   7.0  
Разборочное   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Моечное   0.30 - 0.25   30 - 40   7.0  
Комплектовочное   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Мотороремонтное   0.30 - 0.35   75 - 100   10.0  
Сборочное   0.25 - 0.30   50 - 75   8-10  
Электроремонтное   0.30 - 0.35   75 - 100   10-12  
Топливной аппаратуры   0.30 - 0.35   75 - 100   10.0  
Медницко—заливочное   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Слесарное   0.25 - 0.30   75 - 100   10.0  
Механическое   0.30 - 0.35   75 - 100   10.0  
Кузнечное   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Сварочное   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Столярное   0.25 - 0.30   50 - 75   8-10  
Инструментальная кладовая   0.25 - 0.30   40 - 60   7.5  
Испытательное   0.25 - 0.30   50 - 75   8-10  

Таблица 9.2 Основные характеристики осветительных ламп

Мощность ламп, вт     Лампы напряжением 127 в   Лампы напряжением 220 в  
световой поток, лм   световая отдача лм/вт   световой поток лм   световая отдача, лм/вт  
    10. 75     9.00  
  I275   12.75     10.00  
    14.50     11.41  
    15.25     12,50  
    16.25     13.65  
    16.90     14.10  
    17.45     15.12  

 

Таблица 9.3 Значения светового потока люминесцентных ламп после 100 ч горения, лм

Тип лампы и мощность Вт Световой поток Тип лампы и мощность Вт Световой поток Тип лампы и мощность Вт Световой поток
ЛДЦ 20-4   ЛДЦ 40-4   ЛДЦ 65-4  
ЛД 20-4   ЛД 40-4   ЛД 65-4  
ЛХБ 20-4   ЛХБ 40-4   ЛХБ 65-4  
ЛТБ 20-4   ЛТБ 40-4   ЛТБ 65-4  

 

Таблица 9.4 Кратность обмена воздуха

Участок К
Разборочный, комплектовочный, моторный, сборочный, электроремонтный, столярный 1.5 -- 2
Моечный, слесарный, механический 2 -- 3
Медницко-заливной 3 -- 4
Кузнечный, сварочный, топливной аппаратуры 4 -- 6

 

Таблица 9.5 Центробежные вентиляторы

№ венти­лятора   диаметр рабочего колеса, мм   Производительность, тыс. м3/ч   Полное давление кг/м2   Мощность эле­ктродвигателя, к Вт  
    0,55–3,3   16-115   0,6-1  
    0,87–4,25   16-50   0,6-1  
    1,45–8,3   18-83   1-1,7  
6     2,6–14,5:   26-120   1,7-4,5  
    4,1–24   32-171   2,8-10  
    6,4–23   51-298   7,0  
8*   3,5–36 30-240 10,0
    5,7–7 30-235 20,0

Таблица 9.6 Осевые вентиляторы

Марка вентилятора Диаметр рабочего колеса мм Производительность тыс. м3 Полное давление кг/м2 Мощность эле­ктродвигателя, к Вт
МЦ-4   1.5-6,5 7-33 0,3
МЦ-5   4,5-7,0 6-12 0,4
МЦ-6   8,0-14,0 10-18 1.0
МЦ-7   12.0-19,0 12-23 2.0
МЦ-8   18,0-27,0 20-30 3,5
МЦ-10   24,0-35,0 16-21 3,5
МЦ-12   30,0-48,0 10-17 3.5
0,6-320-4   1,2-6,5 4-33 0,1-1
0,6-320-4   2,2-6.3 6-33 0,4
0,6-320-4   4,5-11 9-18 1,0
0,6-320-4   9,0-17 13-23 1,7
0,6-320-4   7,0-26 7-33 1,0-4
0,6-320-4   15-34 11-22 2,2
0,6-320-4   26-61 16-31 7,0

 

 
 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Напольский Т.М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО”, М., Транспорт, 1993 г.

 

2. ОНТП - 01 - 91, М., Гиправтотранс, 1991 г.

 

3. Положение “О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта”, М., 1986 г. Часть 1 и 2.

 

4. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”. Пособие по дипломному проектированию”, М., Транспорт, 1991 г.

 

5. Фастовцев Г.Ф. “Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей”, М., Транспорт, 1982 г.

 

6. Власов В.М. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.”, М.,”Академия” 2003 г.

 

7. “Специализированное оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей”. Номенклатурный каталог 1-3, М., 1992 г.

 

8. Методическое пособие по дипломному проектированию Сокотущенко А.В

 

 

 
 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.