Когда мы молим об угодном Богу — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Когда мы молим об угодном Богу

2017-10-16 221
Когда мы молим об угодном Богу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проси, что сделать тебе. /4Цар 2:9/

Трудного ты просишь. Если увидишь... то будет тебе так. /4Цар 2:10/

Гриффит Джонсон, который провел долгие годы миссионером в Китае, писал:

“Божья воля состоит в том, чтобы мы просили и чтобы благословения приходили в ответ на наше прошение". Такова божественная воля, таков божественный порядок. Есть благословения, которые не могут быть дарованы иначе, чем в ответ на просьбу.

Кто-то сказал: “Божья воля все равно осуществится, с нашей помощью или без нее." Так ли это? Так ли это в физическом мире? Божья воля - забота о жатве, но без землепашца она невозможна. У Бога есть Своя воля относительно урожая, но его никогда не собрать без работников. У Бога есть Своя воля в отношении материального процветания человечества, но оно невозможно без сотрудничества людей.

То же происходит и в духовном мире. У Бога есть Своя воля - забота о благовестии человечеству, но оно никогда не будет евангелизировано без участия проповедников и учителей. Это должно стать результатом усилий двух сторон. Бог - никогда без меня, и я - никогда без Бога. Отсюда необходимость и молитвы, и труда: нет дел без молитвы, и нет молитвы без дел.

Некоторые хотят, чтобы мы считали дела единственно необходимой вещью. Ценность деятельности для них очевидна, но они не могут понять, почему нельзя обойтись без молитвы. А почему человек не должен умолять? Почему он не должен просить так же, как и трудиться? Работа и молитва не исключают друг друга. Они обе необходимы, они идут рука об руку. Христос был одно с Богом, но и Он просил. Он молил о Себе, Он молил о Своих учениках. Павел жил в близком общении с Богом и все же всегда молился - о себе и о своих церквах.

Лютер был удивительным работником, но он был также и могущественным в молитве. Как самозабвенно Джордж Мюллер трудился для сирот в Англии! С какой пылкостью он молил за них! Что мог Джордж Мюллер совершить без молитвы? Человек, который действительно близок к Богу и старается служить Ему, не может не умолять - умолять постоянно, умолять упорно. Из собственного опыта он узнал, сколь многое зависит от молений, как самые драгоценные небесные дары даются в распоряжение человека, который умеет правильно просить - просить должным образом.

Среди нас нет такого, кто не обогатился бы благородством характера и сокровищами добрых дел, изучи он прилежно искусство просить у Бога.

Эндрю А.Бонар говорит: “Когда мы оглянемся назад на исходе жизни, то, думаю, будем горько сожалеть о грехе упущения - о том, что мы упустили получить от Бога то, что могли получить по молитве." Воля Бога в том, чтоб мы просили и получали благословения в ответ на просьбы.

Если мы видим, что многие поглощены тем, что пытаются изменить лицо континентов исследованиями или личными усилиями, то почему же люди не могут точно также побеждать там, где молитва движет рукой Всемогущего? Я верю, что наступит день, когда просто по молитвам обыкновенных людей Евангелие распространится среди целых регионов. Церковь древних евреев не была в прямом смысле благовествующей, и все же, подобно Давиду, приготовившему строительные материалы для храма, который должен был построить другой, еврейская церковь заготовила огромный запас ходатайств, которые пригодились тысячи лет спустя. Доктор Саммервилл.

Целенаправленный пост

Часто в посте. /2Кор 11:27/

Четвертого дня я постился до теперешнего часа и в девятом часу молился в своем доме. /Деян 10:30/

Требования жизни в наше время таковы, что, желая уделить время духовному, мы должны поститься в чем-то другом. Тело требует времени и внимания, душа призывает к умственному и культурному развитию, семья, с ее обязательствами любви, и общество, в котором мы живем, выдвигают тысячи требований, любое из которых претендует на то, чтоб ему была посвящена вся наша жизнь. Они притязают на все двадцать четыре часа наших суток.

Эндрю Бонар говорил: "Пост - это воздержание от всего, что мешает молитве”. Любитель книг, он постился от всепоглощающей любви к чтению, чтобы иметь время для развития своей дружбы с Богом.

Домохозяйки, матери и жены должны были отказываться от приятных побочных занятий, которым охотно предаются другие женщины. Вязание, изготовление ковриков, приготовление экзотических блюд - эти вещи откладывались в сторону ради даховных ценностей.

Филлипс Брукс говорит о посте: "Это добровольное желание не делать чего-то, невинного самого по себе, во имя обретения духовной культуры".

Эндрю Мюррей определяет молитву и пост такими словами: "Молиться значит тянуться за невидимым, поститься значит не делать чего-то видимого и плотского. Пост помогает выразить, углубить, укрепить решение о том, что мы готовы пожертвовать всем, даже собой, для обретения Царствия Божия".

Те, чье ежедневное расписание насыщенно, иногда постятся, лишая себя удовольствия общения с семьей и друзьями, удаляясь в тишину и покой, чтобы встать в ранний час для молитвы. Джон Уэсли пунктуально покидал компанию в девять часов, чтобы собрать свои мысли пред Богом на сон грядущий и вставал в четыре часа утра, чтобы иметь никем не нарушаемое уединение для возрастания в Боге.

Некоторые люди воздерживались от сна, чтобы время от времени провести ночь в молитвенном бдении о каком-то человеке или деле. Некоторые воздерживались от использования возможности получить высшее образование, как это сделал Джозеф Кемп, будучи молодым служителем в Эдинбурге, где он был назначен в баптистскую церковь Шарлотт Чепел. Членов общины было мало, зал почти пустовал, Эдинбург же предоставлял молодому честолюбивому пастору возможность получить образование. Молитвенные ежевечерние собрания, на которых прихожане просили о возрождении, должны были быть отложены на потом, если бы он осуществил это свое вполне законное желание. Постясь и лишая себя этого, он самоотверженно трудился, пока возрождение не пришло в церковь Шарлотт Чепел.

Обычно мы связываем пост с воздержанием от пищи, но это лишь малая часть его значения. Мы думаем так потому, что наше желание насытиться - наиболее частое, упорное и постоянное. В этом мы более всего подобны животным, и регулярный пост помогает держать эту потребность под контролем. Врачи говорят о том, как полезны для нашего физического самочувствия периодические посты.

Вот что мы можем прочесть в дневнике Дэвида Брэйнэрда об одном из его четвергов: “Испытывая особую нужду в излиянии Божьего Духа, я провел этот день в посте и молитве, ища великой милости для себя, для моей бедной паствы, в частности, и для всей церкви Божией вообще. К утру я почти изнемог в молитве и едва ощущал присутствие Бога. Около полудня я испытал такое чувство парения и свободы в молитве, что Божья воля стала во всех отношениях моей, и я убежден, что так тогда это и было и в очень высокой степени."

Дэвид Ливингстон давал такой совет: “Посты и бодрствования без особой цели - это напрасно потраченное время. Они могут принести чувство самоудовлетворения, но и только. Сорок дней Великого поста можно ежегодно проводить, посещая соседние языческие племена или народности, благодатно перенося неизбежные там голод и жажду".

"Таков ли тот пост, который Я избрал? разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо.” /Ис 58:5,6/

 

Утренний проступок

Одного агнца приноси поутру. /Исх 29:39/

И встал Иисус рано поутру. /Пав 3:1; 6:12; 7:16; 8:10/

Иов вставал рано утром и возносил всесожжения. /Иов 1:5/

В Библии есть утро! Сегодня мы встаем так поздно, что упускаем возможность приветствовать рассветную зарю. Только птицы и дикие животные провозглашают восход солнца, да еще работающие в ночную смену или молочники и, наверно, некоторые достаточно стойкие ветераны, не пренебрегающие утренним бодрствованием!

Бог любит общаться со Своим народом по утрам. В книге Откровения Господь назван утренней звездой раннего рассвета. Очень часто в Ветхом Завете Он являет Себя Своим рабам по утрам. Авраам вставал рано, чтобы предстать перед Богом. Иаков поднялся рано утром, чтобы воздвигнуть жертвенник. Моисей вставал рано утром по Божьему установлению, чтобы встречаться с фараоном.

Утром Господь посмотрел на землю и увидел египтян, преследующих Его народ. Он кое-что предпринял по этому поводу. "И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан египтян". Он посылал хлеб с небес в утренние часы для великого множества израильского. Ни одно жертвенное приношение, пролежавшее ночь, не могло уже быть пригодно на утро. Оно должно было быть свежим. Агнец приносился каждые утро и вечер. Фимиам кадился утром и вечером. Добровольные приношения приносились по утрам.

Известный благовестник провел опрос в двух ведущих богословских школах Соединенных Штатов, в котором приняло участие 500 студентов. У 93 % из них не было уединенной молитвенной жизни. Интересно, какой была бы статистика, если бы опросили большинство христиан!

Да, сила лени велика,

Но если хочешь встать,

Не должен долго так лежать;

Ты можешь изнемочь в трудах,

Но все снесет Любовь.

И всем, кто обессилен,

Христос дает покой.

Неизвестный

 

В общении с Ним я задаю тон, звучание всему своему дню. Я иногда думаю, что у нынешних дней нет утра и что отсутствие настоящего утра - огромный недостаток современного христианства. Мы привыкли отдавать лучшее время энергичному практическому христианскому служению, а самое неудобное оставлять для молитвы, когда и душа, и тело засыпают от усталости, вот почему наше христианство такое поверхностное. Даже некоторые ревнители возрождения часто забывали о значении утра. Вы засиживаетесь допоздна на жарком собрании, затем следует короткая ночь. Вы поднимаетесь утром полусонный, хватаете что-нибудь со стола и бежите, чтобы успеть на поезд - этот суматошный, торопливый эпизод начавшегося дня совсем не то, что Псалмопевец подоазумевап под утром! Он говорил об утре с росой, об утре, когда вы ощущаете себя не тяжелой глыбой, а ослепительной звездой, об утре, когда вы в самом свежем, наилучшем самочувствии. Сладкие утренние мгновения такие ясные, такие спокойные, такие яркие. Они осеняют вас прежде, чем наваливается дневная усталость, а жизнь начинает лихорадить от исступления. В эти минуты вы предстаете перед Престолом Благодати и целиком пребываете там.

Если вы хотите, чтоб вас внутри внезапно озарило вспышкой небесного огня, чтобы струны упования упруго натянулись, если вы хотите обрести ясное представление об учении Христа, если хотите познать цветение и благоухание благодати, помните об утре. Чарльз Стэнфорд, Д.Д.

Разница между подъемом в пять и семь часов утра на протяжении сорока лет (с учетом того, что человек ложится в одно и то же время) почти равна десяти дополнительным годам человеческой жизни. Доддридж.

Один час, приобретенный ранним подъемом, сохраняет один месяц в год.

 

Первенство царскому слову

Не тайно Я говорил, не в темном месте земли;...Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. /Ис 45:19/ Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои... то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум. /Притч 2:1,5,6/

Джордж Мюллер рассказывает о том, как он, будучи молодым христианином, ошибался, отдавая предпочтение совету других, нежели Царя.

“Я угодил в ловушку, в которую попадают многие молодые христиане, охотнее читающие религиозные книги, чем Писание. Я уже не мог, как раньше, читать французские и английские романы, питавшие только мое плотское воображение, но все еще не освобождал меж ними места для лучшей из всех книг. Я читал брошюры, миссионерские газеты, проповеди и жизнеописания мужей Божьих. Последние я находил полезнее остального. Будь эти книги хоть правильно выбраны или не читай я так много второстепенной литературы, или привей она мне любовь к Писанию, то, может быть, все эти книги и были бы мне полезны.

Никогда в жизни я не имел привычки читать Святое Писание. Мне не было еще пятнадцати, и я иногда читал немного из него в школе, потом же Божья драгоценная Книга была отложена в сторону, так что я не прочел ни одной главы, насколько я помню, пока Бог не пожелал, чтоб благодать начала работать над моим сердцем.

Библейский путь рассуждений должен бы быть таким: Сам Бог снизошел, чтоб стать Автором, а я не знаком с этой драгоценной Книгой, которую Святой Дух явил написанной через Своих рабов. Она содержит то, что мне нужно знать, и это знание приведет меня к истинному счастью. Поэтому, я должен вновь и вновь читать эту самую драгоценную книгу, эту книгу книг, читать с живейшим трепетом, молитвенно, много размышляя. Я должен продолжать это занятие в течение всех дней моей жизни... Но вместо того, чтобы так поступать, стремиться избавиться от невежства, больше вникать в Слово Божье, я стал пренебрегать чтением Библии из-за того, что оно не приносило мне удовольствия, но ведь только длительное молитвенное чтение Слова дает и больше знания, и наслаждения.

Таким образом, подобно многим верующим, в первые четыре года моей христианской жизни я предпочитал книги простых людей писаниям пророков и словам Бога. Следствием этого стало то, что я оставался младенцем и в познании, и в благодати. В познании - потому, что истинное познание произрастает в Духе из Слова. Поскольку же я пренебрегал Словом, то четыре года я был так невежествен, что даже не имел четкого представления об основах нашей святой веры.

Эти пробелы, к сожалению, удерживали меня от уверенного хождения Божьими путями. Ибо только истина делает нас свободными /Ин 8:31,32/, избавляя нас от рабства похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Слово доказывает это. Опыт святых доказывает это мой собственный опыт убедительнее всего доказывает это. Когда Богу было угодно подвести меня к Писанию, моя жизнь и хождение в Нем сильно изменились. И хотя с тех пор я все еще не достиг всего, чем мог бы и должен был стать, все же по милости Божьей у меня появилась возможность жить в большей близости к Нему, чем раньше.

Когда любой верующий, предпочитающий другие книги Святому Писанию и наслаждающийся сочинениями людей больше, чем Словом Бога, прочтет эти строки, то пусть мои ошибки и потери послужат ему предостережением."

"Слова Господни - слова чистые". /Пс 11:7/

"Чисто слово Господа". /Пс 17:31/

 

Муж божий - это муж молитвы

За то помолится Тебе каждый праведник. /Пс 31:6/

Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки... /1Тим 2:8/

Святые созидаемы молитвенной силой. Святые характеры формируются силой настоящей молитвы. Чем больше истинных святых, тем больше молитв, чем больше молитв, тем больше истинных святых.

Больше времени, проведенного ранними часами в молитве, может оживить и придать силы пришедшей в упадок духовной жизни многих. Долгие молитвы в ранние часы проявятся святостью жизни. Святая жизнь не была бы так редка и трудна, если бы наши молитвы не были такими поспешными и короткими...

Чем святее человек, тем больше он ценит молитву, тем яснее он видит, что Бог отдает Самого Себя молящимся, что мера Божьего откровения душе - это мера страстной и упорной молитвы Богу.

Спасение никогда не найдет пути к безмолитвенному сердцу. Святой Дух никогда не пребудет в безмолитвенном духе. Проповедь никогда не станет наставлением для безмолитвенной души. И.М.Баундс.

Угодный Богу человек - это молитвенник. Как только изливается молитва, на ее место вливается благодать. Молитва - это дорога между душой и Небом: Бог сходит к нам Святым Духом, а мы поднимаемся к Нему молитвой. Т.Уотсон.

Уильям Бернс, ныне миссионер в Китае, а в молодые годы сотрудник Хадсона Тэйлора, испытал великое благословение возрождения на севере Шотландии. Секретом его силы была молитва, долгая заступническая молитва. Он ежедневно молился по нескольку часов. Однажды, когда его мать вошла к нему в комнату, чтобы позвать к завтраку, то увидела, что ее сын лежит на полу, где он провел всю ночь в молитве. Он сказал:

“Мама, сегодня Бог даровал мне Шотландию!”

Г. Х. Лзнг слышал, как Фред Арнот, миссионер в Африке, рассказывал, что "он жил у пожилой пары, которая за много лет до этого принимала у себя Бернса во время излияния Духа в Килсите. За день до того, в субботу, Бернс не спустился к завтраку, но они не беспокоили его, думая, что он еще отдыхает. Он не вышел к обеду, и они по-прежнему не беспокоили его. Но когда вечером он не спустился к чаю и не подавал никаких признаков жизни, они сочли своим долгом посмотреть, в порядке ли он. Осторожно открыв дверь, они увидели проповедника, распростертого на полу в молитве. На следующий день небесные потоки спасающей благодати обрушились на прихожан ".*

Хадсон Тэйлор вспоминает, как во время благовестия в Китае пока один из них проповедовал двадцать минут, другой молился, затем роли менялись. Взгляды Бернса оказали влияние на Хадсона Тэйлора при создании им Китайской внутренней миссии.

* Цитата взята из сочинений Г. Х. Лэнга с разрешения.

Следующий отрывок взят из проповеди самого Уильяма Бернса: “Не познав внутреннюю Божественную жизнь, ни один человек не может стать христианином. Не имеющий общения с живым Богом не может стать христианином. Не оставляющий своих сознательных грехов не может стать христианином. Порочащий Христа отказом каяться в грехах, в которых его обличает Дух Божий, не может быть христианином. Грех не может жить в домах Божьих людей, грех не может быть допущен в таинство Его присутствия, не может быть внесен в святое святых. Люди, сохраняющие идолов в сокровенных уголках сердца и делающие свои грехи камнями преткновения перед своим взором, не могут быть христианами, они лишь обманываются, прикрываясь пустым исповеданием.

Знакомство с Богом - это начало Божественной жизни. Если кто-то из вас уклоняется от нее, удаляется от Его присутствия, то он тем самым доказывает, что не знает ни Христа, ни Его спасения. Если бы знал, то устремил бы свой горящий взгляд на Его святое совершенство, ибо так много обителей уготовлено Им для ваших душ".

 

Теснота побуждает к молитве

Но когда он обратится в тесноте своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет Его, Он даст им найти Себя. /2Пар 15:4/

Душа их истаевала в них. Но воззвали к Господу в скорби своей. /Пс 106:5,6/

Часто мы вообще не молимся до тех пор, пока не окажемся в тупике. “Душа их истаевала в них. Но воззвали к Господу в скорби своей” /Пс 106:6,13,19,28/. Когда человек в тупике, молитва - не трусость, а единственный путь, дающий возможность прикоснуться к Реальности. “О, если бы я знал, как прикоснуться к Реальности, которая объясняет все! Есть только один путь, и этот путь - молитва". /См.1Ин 5:14,15/. Освальд Чэмберс.

Когда мы осознаем нашу нужду, то мы молимся и побеждаем. Пока мы полагаем, что сможем управиться без Бога, мы не беспокоим Его воплями. Вот почему ответ иногда задерживается. Чем сильнее испытания, тем глубже кризис. Нужда становится отчаянной, и тогда молитва "загорается". Когда всякая помощь бессильна, душа рвется к Богу. Наши мгновения крайней тесноты превращаются в Божьи возможности. Он появляется во всей святой славе, творя чудеса. Во время одного испытания в своей жизни Уайтфилд сказал: “Я ослепленно бросился в Его всемогущие руки”. Хотя наши возможности кажутся смешными в сравнении с Его силой, ими не стоит пренебрегать. Бог часто употребляет то, что мы имеем. Вдова использовала то малое количество масла и муки, что было у нее, мальчик отдал свои пять ячменных хлебов идве рыбки. Оружие, которое бесполезно в наших, становится могущественным в Его руках. Способы сами по себе ничто без вдохновения, самые убогие инструменты значат намного больше с Ним, чем самые совершенные без Него. Сэмюэль Чэдвик. *

* Из книги “Путь Молитвы” Сэмюэля Чэдвика. /Лондон: Ходдер и Стоугтон/ Права защищены Сэмюэлем Чэдвиком в 1931 году.

Одна из сатанинских уловок - попытка связать наши молитвы. Враг желает, чтобы мы довольствовались земным. Спокойная безмятежная жизнь охлаждает желание молиться. Когда нас начинает кидать в разные стороны, тогда мы вынуждены молиться. Потрясения и стрессы принуждают к просьбам. Если бы мы все время пребывали в покое и беспечности, то забывали бы молиться. Бог предотвращает эту катастрофу, допуская в нашу бедную жизнь скорби и неустройство. Днем жара мешает нам, а ночью - холод, пока мы не вынуждены кричать день и ночь: "Господь, помоги мне!" Смена испытаний - это та цена, которую мы платим за молитвенную зрелость. Динсдейл Янг.

Жизнь испытаний тягостных полна,

Усталая моя душа измождена.

Иссякла сила, мужество слабеет,

Мой дух печалью потрясен.

В отчаянной нужде

Взыскал я силы - не своей,

Намереваясь вознести

Молитву пылкую к престолу Бога.

Я поднял взор, искал слова:

“Отец мой...", тут я зарыдал,

Но прежде, чем сказал хоть слово,

Почувствовал, что Он со мной.

Не ослепила молния с небес,

Не разразился гром,

Но волны Его славы покрыли дрожь души.

Я руки ощутил Его - привлек меня к Себе.

И голос песнею звучал:

“Я знаю твою скорбь, дитя,

Но ты скажи, зачем так долго,

Зачем так долго ты молчал?"

Теперь, когда нуждаюсь в Нем,

Чтоб пересечь поток прилива,

Не медлю возопить в беде –

Ведь на моей Он стороне!

Джон У.Литтл

 

Он молится о нас

Мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника. /1Ин 2:1/

Будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. /Евр 7:25/

О, благословенные ноги Христа!

Уставшие от поисков меня,

Встаньте на Божьем суде

И ходатайствуйте за меня.

О, колени, сгибавшиеся от страданий

Во мраке ночном в Гефсимании,

Склонитесь пред Славы Престолом

И за меня заступитесь.

О, руки, распростертые на древе ужаса,

Покажите драгоценные раны от гвоздей

И ходатайствуйте за меня.

О, подреберье, откуда от копья

Кровь истекла с водою

Для исцеленья моего и очищенья,

Ходатайствуй, как прежде, за меня.

Избранное

 

Ныне мы имеем Заступника, который всегда помнит о нас в Своем сердце, мы всегда в Его мыслях, Он говорит о нас Отцу. Не изнемогая, не прерываясь, Он ходатайствует за нас.

Христос наш Заступник на пути нашего странствия всегда, когда бы мы в Нем ни нуждались. Его голос по-прежнему говорит: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им" /Ин 17:22/, пока мы не увидим ее в полноте. Вот истина Его небесной жизни: “Будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них”. /Евр 7:25/

Его заступничество, как и Его жизнь, бесконечно: Он умер однажды, чтобы заслужить наше искупление, и теперь живет вечно, чтобы заявлять об этом искуплении. Это не была бы Божья любовь, если бы Он постоянно не носил Свой народ в сердце. Он стал Начальником нашей веры, вытерпев крест, и Завершителем ее, “воссев одесную престола Божия”/Евр 12:2/ Он будет это делать до тех пор, пока в мире будет еще вера, нуждающаяся в совершении Им. Его жертва стала подвигом во времени, но Его пребывание на Небесах непрестанно и вечно...

Ветхозаветный первосвященник вступал в святое святых только однажды в году, а этот Первосвященник всегда пребывает там, в Своей обители, постоянно исполняя и служение священника и жертвы умилостивления. И поскольку Его жертва за грехи, принесенная на земле, раз и навсегда удовлетворила Божьему требованию, на небе Ему уже не нужно ничего к ней добавлять, только окроплять Своей кровью престол милости. Он никогда не бывает вне присутствия Бога, Его бесконечное сострадание спасает нас от мыслей о том, что Он молчит и не отвечает, когда на нас воздвигаются обвинения. Обвинения могли бы достичь цели, если бы на их пути не стоял Он, но Он всегда на страже и всегда ходатайствует за нас. Никакой ропот не может восстать против нас, ибо Он слышит его, сидя одесную Своего Отца, являясь нашим Защитником в присутствии Бога, как первосвященник являлся в святое святых предстоять за весь народ...

Когда Он был на земле, ни один человек не говорил так, как Он. Теперь Он на небе, и никогда человек ли, ангел ли не молил так, как молит Он. Чего ни попросим "во Имя Его", то получим /Ин 16:23/, и конечно, чего бы Он ни попросил во Имя Свое, Ему не будет отказано. Стефан Чарнок.

Если бы я мог слышать Христа, молящегося за меня в соседней комнате, я бы не боялся миллиона врагов. Впрочем, расстояние не имеет значения. Он молится за меня. Роберт Мюррей Мак-Чейн.

"Христос... одесную Бога, Он и ходатайствует за нас." /Рим 8:34/

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, которое лишь прообраз истинного, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие. /Евр.9:24/

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.