Заучивание наизусть стихотворения А.А.Ахматовой «Мужество» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Заучивание наизусть стихотворения А.А.Ахматовой «Мужество»

2017-10-21 318
Заучивание наизусть стихотворения А.А.Ахматовой «Мужество» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 29 Заучивание наизусть стихотворения А.А.Ахматовой «Мужество»

Цель: развитие умения выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 1 ч.

Форма контроля: проверка работы в ходе учебного занятия.

Содержание задания: выучить наизусть стихотворение.

Рекомендации к выполнению задания.

Используя методические рекомендации заучить наизусть стихотворение А.А.Ахматовой «Мужество»

Критерии оценки:

- Знание текста;

- Выразительность чтения;

- Соблюдение норм произношения.

Основные источники (ОИ)

1. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Подготовить сообщение «Лирика Б.Л.Пастернака в контексте поэзии Серебряного века»

Задание № 30 Сообщение «Лирика Б.Л.Пастернака в контексте поэзии Серебряного века»

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить сообщение.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения: « Лирика Б.Л.Пастернака в контексте поэзии Серебряного века»

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

Подготовить сообщение «Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков»

Задание № 31 Сообщение «Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков»

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить сообщение.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения: «Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков»

Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7

Подготовка сообщений «Многогранность таланта Шукшина»

Задание № 32 Сообщение «Многогранность таланта Шукшина»

Цель: развитие умения анализировать, обобщать теоретический материал и делать обоснованные выводы.

Формируемые ОК: ОК1-6

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля: Представить сообщение.

Содержание задания: используя рекомендованную литератур у подготовить сообщения: «Многогранность таланта Шукшина»Рекомендации к выполнению задания.

Используя основные и дополнительные литературные источники, интернет – ресурсы подготовьте сообщение на заданную тему.

Критерии оценки:

- содержательность;

- соответствие представленной теме;

- понимание представленного сообщения.

Основные источники (ОИ)

1. Сигов, В.К. Русская и зарубежная литература [Электронный ресурс]: учебник / под ред. Сигова В.К – Москва, 2015. – 512 с.// znanium.com: электронно – библиотечная система. – Режим доступа: http://znanium.com/shelf.php.

Дополнительные источники (ДИ)

1. Обернихина, Г.А.Литература. Часть I [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 384 с.

2. Обернихина, Г.А.Литература. Часть II [Текст]: учеб. / Г. А. Обернихина.- Москва: Академия, 2012. – 400 с.

3. Лебедев, Ю. В. Русская литература XIX в. Часть I. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 468с.

4. Лебедев, Ю. В. Русская литература XX в. Часть II. 10 класс [Текст]: учеб./ Ю.В. Лебедев. – Москва: Просвещение, 2007.- 402с.

5. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. [Текст]: учебник - практикум Часть I,II. 11 кл./ Ю.И. Лыссый.- Москва: Мнемозина, 1998. - 527с.

6. Лыссый, Ю.И. Русская литература XХ в. 11 класс [Текст]: Хрестоматия. / Ю.И. Лыссый. - Москва: Мнемозина, 2000. - 480с.

7. Тексты художественных произведений поэтов и писателей 19-20 веков

Интернет-ресурсы (И-Р)

1. Грамота.ру [Электронный ресурс]: справочно-информационный портал Грамота.ру – русский язык для всех. – Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

2. Классика.ру [Электронный ресурс]: русский литературный клуб.- Режим доступа: http://www.klassika.ru/

3. Литература. Литературоведение [Электронный ресурс]: информационная система: Единое окно доступа к образовательным ресурсам.- Режим доступа: Http://window.edu.ru/library?P_rubr=2.2.73.7


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.