Обзор суммативного оценивания за 4 четверть — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть



 

Продолжительность – 40 минут Слушание – 10 минут

Чтение – 10 минут Письмо – 20 минут

Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).

 

Количество баллов - 35 Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

 

Структура суммативного оценивания

 

Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания , второе – на чтение , третье – на письмо, четвёртое – на говорение.


Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

 

 

Тема Виды речевой деятельности Кол. заданий * № задания* Проверяемая цель Тип задания* Описание задания* Время на выполнение, мин* Общий балл
День победы: почему мы должны помнить. Молодежная культура: Интернет и социальные сети. Слушание С4.Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. С2.Понимать значение слов учебно-образовательной тематики   МВО Понимает сообщение, определяя идею текста. Объясняет значение выражений.    
Чтение Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневны-ми знаниями Ч6.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства     РО Понимает главную и второстепенную информацию, определяя основную мысль текстов, делит текст на микротемы. Понимает содержание текста, определяя жанр и языковые средства языка.    
Письмо П5.Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания   РО Пишет эссе используя цитаты, пословицы и поговорки.    

  Использование языковых единиц     ИЯЕ 2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. ИЯЕ 2.2.Использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения   Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, сложные предложения, выражающие сопоставитель ные отношения.    
  Говорение Г5.Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Г6.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях     КО Задает вопросы и отвечает на них, обмениваясь мнением. Дает оценку высказыванию, основываясь на личные впечатления.   Говоре-ние проверяется отдельно (2-3 минуты).    
ИТОГО:        
Примечание: * - разделы, в которыеможно вноситьизменения

 



 


Образцы заданий и схема выставления баллов

 

Задания суммативного оценивания

за 4 четверть по предмету «Русский язык и литература»

 

Слушание

 

Задание 1

Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы.

 

Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только помощник в повседневной работе, Интернет - это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи, игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.

Но если все время проводить в Интернете, могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от Интернета

 

Задания к тексту.

1.Как вы понимаете выражение: попадают в полную зависимость от Интернета? А) общаются с другими с помощью социальных сетей

В) не могут прожить и дня без Интернета

С) с помощью Интернета люди могут путешествовать D) посещать любимые сайты, чаты, блоги

 

2. Найдите информацию, соответствующую прослушанному тексту А) Каждый второй подросток зависим от компьютера

В) Люди теряют связь с реальным миром. С) Онлайн-игры влияют на развитие детей.

D) Избавиться от интернет-зависимости нетрудно.



 

3. Определите идею текста

А) Интернет может привести к зависимости

В) С помощью Интернета можно путешествовать С) Интернет – незаменимый помощник.

D) Онлайн библиотеки помогают развиваться

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.