Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах

2017-10-21 173
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы   Методы Лекции (час) Практические/семинарские занятия (час) Тренинг Мастер-класс (час) СРС (час) Всего
IT-методы          
Работа в команде          
Case-study (метод конкретных ситуаций)          
Игра          
Поисковый метод          
Решение ситуационных задач          
Исследовательский метод          
Итого интерактивных занятий          

 

Дополнительные элементы, включаемые в РПД при их наличии:

Лабораторный практикум

Лабораторный практикум не предусмотрен

 

Практические занятия (семинары)

№ п/п № раздела дисциплины с указанием темы из табл. 4.2. Наименование практических работ Трудоемкость (час.) Компетенции ОК, ПК
1. Общие сведения об информационных системах и технологиях. Информационные системы и технологии, применяемые правоохранительной деятельности.   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
2. Организация и средства информационных технологий в сфере организации социального обеспечения. Аппаратные и программные средства реализации информационных технологий в сфере организации социального обеспечения.   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
3. Базы и банки данных в сфере организации социального обеспечения Базы данных. Классификация и структура баз данных. Системы управления базами данных.   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
4. Основные этапы и стадии создания и организации компьютерных информационных систем управления. Автоматизированные системы управления. Автоматизированное рабочее место (АРМ).   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
5. Правовые информационно­поисковые системы ИПС. Консультант +, Гарант, Кодекс.   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
6. Сетевые информационные технологии Локальные и глобальные вычислительные и телекоммуникационные сети.   ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
7. Защита информации в автоматизированных информационных системах. Защита информации и сведений, составляющих государственную тайну. - ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
  Итого:      

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Практические занятия проводятся в компьютерных классах и сочетают выполнение заданий по обработке, анализу, поиску информации в справочных информационно-поисковых системах, хранению и передаче информации с использованием современных программных средств и информационных технологий, а также применение интерактивных тренажеров и компьютерных симуляторов по изучению отдельных разделов информационных технологий, разработанных на кафедре информационных систем в экономике и кафедре прикладной математики и информатики.

Самостоятельная работа проводится в форме изучения теоретического материала, доступного в библиотечном фонде и в электронном формате на сайте, и выполнения заданий для самостоятельной работы студентов и ответов на контрольные вопросы. Для развития навыков и умений при выполнении самостоятельной работы используются также ИСПС «Гарант», «Консультант». Проверка самостоятельной работы студентов производится дистанционно с использованием технологий сети Интернет.

Для организации самостоятельной работы студентов им открыт доступ в компьютерные аудитории в свободное от занятий время, имеется оборудование и программное обеспечение для реализации интерактивного доступа студентов к электронным учебно-методическим материалам через сеть Интернет.

Лекции проводятся в мультимедийном представлении; на практических занятиях работа проводится в ОС WINDOWS; используются: текстовый процессор Microsoft Word, табличный процессор Microsoft EXCEL, Microsoft Access, Internet Explorer, ИСПС «Гарант», «Консультант».

Самостоятельная работа

Раздел дисциплины Форма самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Подготовка доклада Подготовка к компьютерному тестированию.  
Тема 2. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Доработка заданий: excel-консолидация, сводные таблицы, оптимизация Подготовка к компьютерному тестированию.  
Тема З. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Доработка задания: БД «Кадры», формирование запросов, форм, отчетов Подготовка к компьютерному тестированию.  
Тема 4. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Решение практических задач с использованием программных продуктов MS Office.  
Тема 5. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Поиск, сортировка и обработка нормативно- правовых документов средствами ИПС Консультант +, Гарант и Кодекс    
Тема 6. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Подключение, настройка, конфигурирование и отладка периферийных и сетевых устройств ПК.    
Тема 7. Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Создание и работа с электронно-цифровой подписью.  

 

 


6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

6.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Таблица 6.1.1. Перечень тем по разделам дисциплины с указанием компетенций и этапов их освоения в рамках дисциплины

 

№ п/п Наименование раздела с указанием темы Компетенции
ОК 6,7,9,10, ПК 1.10
  Общие сведения об информационных системах и технологиях. +
  Организация и средства информационных технологий в сфере организации социального обеспечения. +
  Базы и банки данных в сфере организации социального обеспечения. +
  Основные этапы и стадии создания и организации компьютерных информационных систем управления. +
  Правовые информационно - ­поисковые системы. +
  Сетевые информационные технологии. +
  Защита информации в автоматизированных информационных системах. +

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.