Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-21 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы Методы | Лекции (час) | Практические/семинарские занятия (час) | Тренинг Мастер-класс (час) | СРС (час) | Всего |
IT-методы | |||||
Работа в команде | |||||
Case-study (метод конкретных ситуаций) | |||||
Игра | |||||
Поисковый метод | |||||
Решение ситуационных задач | |||||
Исследовательский метод | |||||
Итого интерактивных занятий |
Дополнительные элементы, включаемые в РПД при их наличии:
Лабораторный практикум
Лабораторный практикум не предусмотрен
Практические занятия (семинары)
№ п/п | № раздела дисциплины с указанием темы из табл. 4.2. | Наименование практических работ | Трудоемкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
1. | Общие сведения об информационных системах и технологиях. | Информационные системы и технологии, применяемые правоохранительной деятельности. | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
2. | Организация и средства информационных технологий в сфере организации социального обеспечения. | Аппаратные и программные средства реализации информационных технологий в сфере организации социального обеспечения. | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
3. | Базы и банки данных в сфере организации социального обеспечения | Базы данных. Классификация и структура баз данных. Системы управления базами данных. | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
4. | Основные этапы и стадии создания и организации компьютерных информационных систем управления. | Автоматизированные системы управления. Автоматизированное рабочее место (АРМ). | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
5. | Правовые информационнопоисковые системы | ИПС. Консультант +, Гарант, Кодекс. | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
6. | Сетевые информационные технологии | Локальные и глобальные вычислительные и телекоммуникационные сети. | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | |
7. | Защита информации в автоматизированных информационных системах. | Защита информации и сведений, составляющих государственную тайну. | - | ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 |
Итого: |
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|
Практические занятия проводятся в компьютерных классах и сочетают выполнение заданий по обработке, анализу, поиску информации в справочных информационно-поисковых системах, хранению и передаче информации с использованием современных программных средств и информационных технологий, а также применение интерактивных тренажеров и компьютерных симуляторов по изучению отдельных разделов информационных технологий, разработанных на кафедре информационных систем в экономике и кафедре прикладной математики и информатики.
Самостоятельная работа проводится в форме изучения теоретического материала, доступного в библиотечном фонде и в электронном формате на сайте, и выполнения заданий для самостоятельной работы студентов и ответов на контрольные вопросы. Для развития навыков и умений при выполнении самостоятельной работы используются также ИСПС «Гарант», «Консультант». Проверка самостоятельной работы студентов производится дистанционно с использованием технологий сети Интернет.
Для организации самостоятельной работы студентов им открыт доступ в компьютерные аудитории в свободное от занятий время, имеется оборудование и программное обеспечение для реализации интерактивного доступа студентов к электронным учебно-методическим материалам через сеть Интернет.
Лекции проводятся в мультимедийном представлении; на практических занятиях работа проводится в ОС WINDOWS; используются: текстовый процессор Microsoft Word, табличный процессор Microsoft EXCEL, Microsoft Access, Internet Explorer, ИСПС «Гарант», «Консультант».
|
Самостоятельная работа
Раздел дисциплины | Форма самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Подготовка доклада Подготовка к компьютерному тестированию. | |
Тема 2. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Доработка заданий: excel-консолидация, сводные таблицы, оптимизация Подготовка к компьютерному тестированию. | |
Тема З. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Доработка задания: БД «Кадры», формирование запросов, форм, отчетов Подготовка к компьютерному тестированию. | |
Тема 4. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Решение практических задач с использованием программных продуктов MS Office. | |
Тема 5. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Поиск, сортировка и обработка нормативно- правовых документов средствами ИПС Консультант +, Гарант и Кодекс | |
Тема 6. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Подключение, настройка, конфигурирование и отладка периферийных и сетевых устройств ПК. | |
Тема 7. | Работа с учебной литературой и Интернет источниками. Создание и работа с электронно-цифровой подписью. |
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Таблица 6.1.1. Перечень тем по разделам дисциплины с указанием компетенций и этапов их освоения в рамках дисциплины
№ п/п | Наименование раздела с указанием темы | Компетенции |
ОК 6,7,9,10, ПК 1.10 | ||
Общие сведения об информационных системах и технологиях. | + | |
Организация и средства информационных технологий в сфере организации социального обеспечения. | + | |
Базы и банки данных в сфере организации социального обеспечения. | + | |
Основные этапы и стадии создания и организации компьютерных информационных систем управления. | + | |
Правовые информационно - поисковые системы. | + | |
Сетевые информационные технологии. | + | |
Защита информации в автоматизированных информационных системах. | + |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!