Как вы распорядитесь своей славой? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как вы распорядитесь своей славой?

2017-10-21 224
Как вы распорядитесь своей славой? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Богу нравится делать смиренных людей центром внима­ния. Он уверен в них, потому что знает: Его милость для них ценнее, чем благосклонность людей. Смиренных Божьих служителей всегда будут критиковать за то, что они смело являют Божью славу. Но если вы боитесь критики, тогда и не пытайтесь ничего делать со своей жизнью. Как только вы решитесь изменить свой образ жизни, люди вокруг начнут го­ворить о вас. Они будут обсуждать вас, сплетничать и лгать о вас. Почему? Да потому, что увидят вашу славу. Большинство людей не желает видеть Божьей славы, потому что ее яр­кий свет обнажает их греховность. Грех любит тьму. Ведь вы не будете критиковать то, чего не видите. Правда же? Если о вас не говорят, значит, вы, наверняка, бездействуете.

Есть люди, которые любят повторять: «Лучше не высовы­ваться». Вот поэтому-то они и остаются на одном месте. Они- то и не хотят, чтобы вы преуспели в жизни. Им хочется, что­бы и вы оставались неудачником, как они. Если вы захотите изменить свою жизнь, вам придется выйти из рамок обще­принятых норм, перестать слушать разных пессимистов и не­удачников и подняться над посредственностью.

Не старайтесь спрятать свою славу; не оставляйте свои мечты нереализованными; смело идите к намеченной цели. Примите решение идти вперед во всем, что Бог наметил для вас. Не позволяйте никому останавливать вас. Дерзайте! Если вы работаете, но хотите учиться - поступайте на вечерний фа­культет; хотите получить повышение по службе - трудитесь честно и усердно; есть желание заниматься предпринима­тельской деятельностью - отлично: откройте мастерскую по ремонту машин, или ателье для пошива одежды, или мага­зин, или парикмахерскую. Рисуйте картины, занимайтесь резьбой; пишите книги; сочиняйте песни и стихи, которые горят в вашем сердце. Дайте им выйти наружу и порадовать других. Не позволяйте никому говорить, что вы должны де­лать, а что - нет. Они не знают, какие грандиозные идеи и смелые планы переполняют вас, какие замечательные способности сокрыты в вас. Не лишайте мир своей славы. Кладбища полны несбывшимися мечтами, невостребованной славой, не­реализованными способностями. Не добавляйте своих. Пусть Божья слава, данная вам, наполнит всю землю.

 

Не лишайте мир своей славы.

Законченная картина - слава художника. Прежде чем на­писать картину, он видит ее в своем воображении, в своих мечтах. По мере того, как он создает свое произведение, высвобождается его слава» Предположим, что Микеланджело никогда не создал бы своей Сикстинской мадонны или скульптурной композиции Пиета (Скорбь). Что, если бы Лео­нардо да Винчи никогда не написал бы своей «Монны Лизы» или «Последней вечери»? Какой великой потерей было бы это для всего мира! Эти два гения оставили свою славу после себя, чтобы последующие поколения, глядя на их шедевры, могли духовно обогащаться.

Любая попытка явить Божью славу вызывает в нас страх. Божья слава всегда будет пугать нас, а если нет, то, значит, с нами что-то не так. Являть Божью славу - задача слишком большая, чтобы мы смогли справиться с ней сами. Вот это нас и пугает. Нам не верится, что у нас хватит сил осуществить Божий замысел, но ведь именно для этого мы и пришли в этот мир. Бог хочет показать нашу славу через призвание, которое Он приготовил для нас, и прославиться Самому в нас и через нас.

Пусть свет, исходящий от вас, светит ярко, чтобы другие увидели ваши дела - вашу славу - и прославили Бога-Отца. Свет Иисуса засиял ярче всего с креста. Вот уже две тысячи лет миллионы смотрят на славу Иисуса и прославляют Отца. В День Пятидесятницы Петр сказал: «...Бог соделал Госпо­дом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли» (Деяния 2:36). Вот какой смысл вложил апостол в эти слова: «Вы уби­ли Его, а Бог прославил». Роза издает более сильный аромат, если ее лепестки растереть между пальцами, так и слава Иисуса вышла во всей полноте, когда Его распяли. А что вы оставите после себя для будущих поколений? Увидят ли вашу славу после того, как вы уйдете? Будет ли "аромат" вашей славы продолжать наполнять землю?

 

Основные принципы

Глава 9

Высвободи славу

1. Ваша слава - это то, кем вы являетесь в действительности; "окончательный вы"; истинная личность, сокрытая в вас, которую еще никто не видел.

2. Мы прославляем Бога, раскрывая особенности Его характера.

3. Мы прославляем Бога, демонстрируя Его образ.

4. Мы прославляем Бога, открывая Его природу.

5. Мы прославляем Бога, показывая всему творению Его отношение.

6. Мы прославляем Бога, раскрывая благочестие Отца.

7. Благочестие - ключ к славе, а ключ к благочестию - отношение любви к Богу по благодати через веру в Иисуса Христа, нашего Господа.

8. Бог создал нас, чтобы раскрыть миру Свой вечный замысел.

9. Нет такого понятия, как скрытая слава.

10. Увидят ли люди вашу славу после того, как вы уйдете?

 

 

Глава 10

Благоухание славы

Как смятой розы аромат сильней, так ценим выше мы добро, познавши зло.1

* Самуил Роджерс, «Жаклин», строфа 3, цитируется Джоном Бартлеттом в кн. «Знаменитые цитаты Бартлетта», 16-е изд. под ред. Юстина Каплана (Нью-Йорк: Литл, Браун и Компания, 1992), стр. 159-10, прим. 4.

Разве роза издает аромат для себя самой? Или апельсин пьет свой собственный сок? Конечно, нет. Вот так они являют свою славу. Слава розы - в ее чудесном аромате, а слава апельсина - в полезном сладком соке. Своей славой они при­носят пользу другим. Своим тонким запахом роза приносит радость людям, а не себе, а апельсин содержит освежающий сок не для своего собственного удовольствия, а для удовольст­вия других.

Что же общего между розой и апельсином? Способ, с помо­щью которого можно высвободить их славу: лепестки розы нужно смять, а апельсин сжать. Другими словами, на них нужно оказать давление, приложить силу. На кусте роза пах­нет замечательно, но аромат ее будет сильней, если цветок смять. Апельсин издает приятный запах на ветке дерева, но получить из него сок можно только одним способом – сжать его. Полнота их славы проявляется только тогда, когда они служат другим. Их слава существует для других.

То же самое можно сказать и о нас. Наша слава должна приносить радость и пользу другим, а не лично нам. Как мы разминаем розу, чтобы острее почувствовать ее благоухание, как мы сжимаем апельсин, чтобы получить из него сок, так Бог сжимает нас, что высвободить из нас славу. Может быть, нам не всегда приятно это сжатие, но получаемый результат радует Бога. Бог создал нас, чтобы являть Его славу в мире. Цель Его будет достигнута только тогда, когда вся земля на­полнится ароматом Божьей славы.

 

Сжатие высвобождает славу

Сжатие - самый эффективный способ для высвобождения Божьей славы. Если вы чувствуете, как жизнь всей своей тяжестью давит на вас, не пугайтесь. Бог никогда не допустит, чтобы она раздавила вас. Наоборот, Он использует это давле­ние, чтобы вы смогли проявить себя, чтобы помочь вам вы­свободить то, что сокрыто внутри вас. Иногда под действием давления вскрываются целые пласты застаревшей грязи и мусора, под которыми вдруг засверкает ваша истинная сущ­ность. Нечто подобное происходит, если взять, например, старинный резной работы деревянный стул и начать снимать слой за слоем старую краску, старательно очищая поверх­ность наждаком до тех пор, пока вы не увидите славу ценной породы дерева, из которой сделан этот стул. Старая краска

снята, поддавшись вашему давлению, и перед вами стул в таком виде, в каком он был создан. И только теперь все присутствующие могут оценить его первоздан­ную красоту.

Божий замысел заключается в восстановлении нашей первозданной славы, нашего изначального подобия. А для этого Ему понадобится сжимать, сдавливать, скрести, чистить и полиро­вать нас. Так или иначе, но Бог разобьет наши "глиняные сосуды" и выпустит оттуда Свою благоуханную славу. Он хочет поступить с нами так, как сделала жен­щина из Вифании: она разбила алебастровый сосуд, напол­ненный драгоценным душистым маслом, и смазала им голову Иисуса (Марка 14:3). Тонкий аромат драгоценного чистого нарда заполнил всю комнату. Религиозники сурово осудили ее за такую бессмысленную трату дорогой вещи, а Иисус по­хвалил эту женщину за ее бескорыстную любовь. Бог хочет "разбить" наш "сосуд", чтобы изумительный аромат Его славы разлился и наполнил все вокруг.

Проблема многих из нас в том, что наши сосуды крепко за- паяны повседневными заботами, работой, неправильным от­ношением ко многим вещам, сложными жизненными ситуациями. Бог "не чувствует'' запаха нашей славы, поэтому Ему приходится применять силу, чтобы сорвать сургучи, которы­ми запечатаны наши сосуды. Нам хочется закричать: «Бог, Ты же убьешь меня!» А Он отвечает: «Нет, Я просто хочу вы­пустить твою славу, чтобы весь мир почувствовал ее аромат. Я хочу, чтобы все увидели, что у тебя внутри: слава, которую Я вложил туда».

Лидер новозаветной Церкви и миссионер, Павел испытал на своем собственном опыте силу Божьего сжатия. Оглядыва­ясь назад на свое многолетнее служение, Павел писал Тимо­фею, своему сыну по вере:

Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего от- шествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь гото­вится мне венец правды, который даст мне Гос­подь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

2 Тимофею 4:6-8

Согласно древней еврейской традиции, жертва сначала по­ливалась жертвенным вином, а уже после приносилась Богу. Много раз Павла сжимали, сдавливали, мяли, били, старались уничтожить, но он никогда не жаловался. Все испытания, трудности, боли, которые ему довелось испытать, служили одной дели - высвобождению славы, сокрытой внутри него. А слава Павла заключалась в распространении Евангелия Иисуса Христа по всей Римской империи. Он справился с этим заданием и был готов уйти. Павел умер пустым. Он не забрал с собой в могилу свою славу.

Может быть, сейчас вы проходите через жизненные испы­тания, и невольно у вас возникают такие мысли: «С тех пор, как я стал верующим, проблем у меня только добавилось». А в действительности происходит вот что: Бог начал раскрывать вашу истинную ценность. Он "сжимает" вашу жизнь, чтобы разбить ваш "глиняный сосуд и выпустить оттуда Свою сла­ву. Ее аромат уже просачивается сквозь трещины и разливает­ся вокруг вас. Кому-то нравится этот запах, а многим - нет. Те, кому нравится, прославят Бога за проведенную в вас работу, а те, кому не нравится, будут всячески критиковать вас. Для них аромат вашей славы похож на гнилой запах тления. Задумайтесь над тем, что Павел писал церкви в Коринфе.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы — Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

3 Коринфянам 2:14-16

Считаете ли вы себя "ароматом Христа", "запахом жизни"? В прошлом ваша слава лежала глубоко спрятанной в вас, но сейчас стоит вам только захотеть начать черпать из нее, Бог сразу же будет действовать в вас. Он хочет, чтобы вы стали ча­стью Его великого плана наполнить всю землю Своей славой. И чем больше Он будет раскрывать вашу истинную ценность, тем больше людей будет говорить о вас: «Ого! Да здесь все во­круг благоухает, как в саду!» или «Это от тебя исходит такой чудесный аромат? Сюда, очевидно, приходил Бог».

Как только вы увидите себя "ароматом Христа" или "запа­хом жизни", начнет меняться ваше отношение к обстоятель­ствам вашей жизни. Вот почему вам нужно благодарить за те обстоятельства, в которых вы находились на прошлой неделе или в прошлом месяце. Не сердитесь на Бога за те испытания, которые вам пришлось пройти в прошлом году. Вместо этого лучше поблагодарите Его. Поблагодарите Бога за славу, кото­рую Он раскрывает в вас. Поблагодарите за оказанную вам честь являть Его славу. Поблагодарите за те откровения, сло­ва знания, которые позволили вам увидеть свои жизненные обстоятельства Его глазами, в Его перспективе. Поблагодари­те за уверенность и решительность в борьбе со всеми испыта­ниями, вставшими на вашем жизненном пути. Поблагодари- те за Его обещание не дать вам испытаний больше тех, которые вы сможете вынести.

Уголь под сильным давлением превращается в алмаз. Бо­жье давление не уничтожит, а очистит вас. Золото очищают огнем, чтобы удалить из него все примеси. Последняя при­месь, которую удаляют, - это серебро. Если ваша цель - стать золотом, значит, и серебро нежелательно для вас. Вы не сгорите в Божьей плавильне. Она только выжжет из вас все "шлаки". Если мы полностью отдадим­ся на волю Божьему процессу очищения, Он будет сокрушать в нас все, что нужно сокрушить; выжжет все, что нужно выжечь; уберет все, что нужно убрать, чтобы сделать путь свободным для Своей славы. Бог сделает все, что посчитает нужным сделать для того, чтобы высвободить из вас Свою славу.

Раскрывайте Божью славу

Концепция Божьего сжатия подводит нас к трем основополагающим принципам раскрытия Его славы:

1. Слава Божья проявляется, когда востребован наш внутренний потенциал.

2. Слава Божья проявляется, когда мы развиваем наш потенциал.

3. Слава Божья раскрывается в жизненных трудностях и испытаниях.

Эти три принципа должны служить нам ободрением на всю оставшуюся жизнь. Если мы познаем и поймем их, у нас никогда не будет "черных дней, потому что эти принципы учат нас видеть нашу жизнь и все наши обстоятельства в Божьей перспективе. Бог поступает согласно Своему замыслу и славе, и поэтому каким бы плохим ни казался нам сегодняшний день, он хорош для Божьей славы.

Сущность Бога проявляется, когда мы оказываемся лицом к лицу с жизненными испытаниями. Вот почему мы духовно не растем, когда нам хорошо; наша скрытая слава остается невостребованной при тихом спокойном течении жизни, но как только возникает проблема, сразу же мобилизуются все наши внутренние резервы на поиски наилучшего ее решения. Наш Производитель сконструировал нас работниками, а труд наиболее эффективен в атмосфере, побуждающей нас думать, искать, пробовать, творить. Жизненные ситуации стимули­руют наши творческие возможности, в результате чего рас­крывается наша слава.

Значит, обстоятельства - это своего рода пресс, под давлением которого высвобождается Божья слава. Они способству­ют осуществлению Божьего замысла. Может быть, вам не по- нравится то, что я сейчас собираюсь сказать, но испытания и трудности - это часть Божьей программы, нацеленной на на­ше прославление. Это один из способов нашего духовного очищения и высвобождения Его славы.

Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро: испытал тебя в горниле страдания. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному.

Исаия 48:10,11

Наверное, многим хотелось бы, чтобы этого стиха не было в Библии. Бог испытывает нас в "горниле страданий". Поче­му? Может быть, потому, что Он жесток и бессердечен? Или, может быть, потому, что Он капризен и своеволен? Нет. Эти качества присущи мнимым богам, которым поклонялись на­роды, соседствующие с Израилем. Бог испытывает нас, чтобы мы засверкали, как золото. Он испытывает нас ради Себя Са­мого, Своего собственного имени. Бог ведет нас через огонь, чтобы явить Свою славу.

Любой товаропроизводитель, прежде чем выставить свой товар на рынок, проводит целую серию испытаний на качест­во. Тщательно проверяется надежность всей конструкции, например, компьютера, его функциональные качества, рабо­та и т.п. И только тогда, когда все характеристики данного товара соответствуют стандартам качества, ему присваивают имя компании-производителя. Если же окажется, что товар не соответствует инструкции, страдает репутация компании. Вот почему на каждый товар дается гарантия. Производи­тель, таким образом, заверяет своего покупателя: «Мы хо­тим, чтобы вы были довольны своей покупкой, но если наш товар имеет дефекты или он не оправдал ваших ожиданий, вы можете вернуть его обратно. Мы несем полную ответствен­ность за свою продукцию».

Бог действует точно так же. Он испытывает нас, чтобы очи­стить, закалить, укрепить, помочь нам функционировать со­гласно Его конструкции; являть Его славу. Да, Его "горнило страданий" не самое лучшее место, но зато мы выйдем из не­го сильнее и мудрее. Оно поможет нам постичь в полной мере наши возможности, и Бог будет прославлен.

Будучи верующими, мы - Божьи дети, и наш Отец ревнует о нас и стоит на страже наших интересов. Как любой любящий родитель, наш Небесный Отец учит нас, а если необходимо, и а- казывает, чтобы мы росли и становились зрелыми Божьими служителями. Давид, псалмопевец Израиля, писал: «Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их» (Псалом 33:18). Доводилось ли вам слышать о ком-нибудь, кто выстоял удары судьбы и вышел победителем, "благоухая, как роза"? Этого желает для нас Бог. Жизнь будет ломать, да­вить, сжимать и бить нас, но Божья рука всегда будет на нас, и Он позаботится о том, чтобы мы вышли из огня, пропитанные благоуханием славы, а не запахом гари и дыма.

 

Испытанная в горниле слава

В Ветхом Завете рассказывается о трех еврейских юно­шах, прошедших огненное горнило и явивших славу Божью.

Когда в 586 г. до н. э. Вавилонская империя захватила Иудею, много евреев было уведено в плен. Среди них оказа­лись трое юношей, которых стали обучать служить во дворце царя Навуходоносора. Мы знаем их вавилонские имена Седрах, Мисах и Авденаго. Преданно служа вавилонскому ца­рю, эти трое юношей все равно оставались верными только одному Богу.

Все шло хорошо вплоть до того дня, когда по приказу На­вуходоносора был сооружен огромный золотой идол, которо­му весь народ должен был прийти и поклониться. Того, кто посмеет отказаться исполнить царский указ, ожидала раска­ленная печь. Но Седрах, Мисах и Авденаго были тверды в сво­ей вере в единого Бога и отказались поклониться идолу. Раз­гневанный Навуходоносор в последний раз спросил их, собираются ли они подчиниться его приказу, но получил ре­шительный отказ. И тогда царь бросил вызов трем юношам: «...Если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?» (Даниила 3:15).

Три молодых человека бесстрашно приняли вызов.

И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим слу­жить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.

Даниила 3:16-18

Вот это вера! Они предпочли умереть, чем отступить от Бо­га. Лучше пойти в раскаленную печь, чем поклониться идо­лу.

Седраха, Мисаха и Авденаго связали и бросили в раскален­ную печь. Оттуда шло такое пламя, что стража, бросавшая их, сама сгорела в этом огне. То, что произошло потом, пре­взошло все ожидания разгневанного царя.

Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ ска­зали царю: истинно так, царь! На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходя­щих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен Сыну Божию. Тогда подошел Навуходо­носор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышне­го, выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня. И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них. Тогда Навуходоносор сказал: благо­словен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, ко­торые надеялись на Него, и не послушались цар­ского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!

Даниила 3:24-28

Седрах, Мисах и Авденаго прошли через "горнило страда­ний", "благоухая, как роза". Бог оценил их преданность и вы­вел их целыми и невредимыми из огня. Но это испытание очи­стило их и подготовило к великой миссии. Если их вера была сильной до того, как их бросили в печь, то можете себе пред­ставить, насколько сильнее она стала после того, как они вы­шли оттуда! Бог не только спас жизнь трем молодым людям и укрепил их веру, но и достиг большей цели: Его имя прослави­лось перед языческим царем и его сатрапами. Навуходоносор стал свидетелем славы и силы истинного Бога, которая была явлена через жизни Седраха, Мисаха и Авденаго. Царь был на­столько потрясен, что назвал их "слугами Всевышнего Бога", воскликнув при этом: «Благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго!» И пожаловал им высокие государственные посты.

Бог допустил такую ситуацию. Его слугам пришлось прой­ти через огонь ради того, чтобы языческий царь смог познать Божью силу и власть. Трое молодых людей с готовностью приняли тяжелое испытание, чтобы прославился Бог. Хотя жизненные обстоятельства своим грузом пытались раздавить юношей, они вышли из них, распространяя вокруг себя бла­гоухание Божьей славы.

Духовный рост - это слава

Никто из нас по-настоящему не знает своих возможностей, пока не придут трудности и испытания. Бог проводит нас че­рез тяжелые времена, чтобы показать всему миру, какие со­кровища Он вложил в нас. Он хочет высвободить часть Своего собственного естества, использовав давление, чтобы, когда мы засверкаем, окружающие сказали: «А ты, оказывается, силь­ный человек. Как тебе удалось выстоять? Должно быть, это Бог». Пусть они даже не осознают, но, общаясь с вами, они вдыхают благоухание славы, которую Бог выпустил из вас.

Попав под сокрушающий жизненный пресс или в огненную печь, мы начинаем духовно расти и, наконец, достигаем духовной зрелости. Духовный рост - это высвобождение славы, раскрытие сокрытых внутри нас творческих возможностей. Зрелость - расцвет зерна, полное использование потенциала. Зрелость для яблочного семечка - это дерево, приносящее плоды. Но чтобы вышло это дерево, семечко должно быть "разрушено". Доводилось ли вам, пережив особенно трудные периоды в жизни, говорить что-то, вроде: «Эта ситуация ме­ня многому научила. И теперь я на многое смотрю по-другому»? Другими словами, вам удалось справиться с такими проблемами, с которыми вы даже не могли подумать, что справитесь. Пройденные вами испытания раскрыли в вас та­кие качества, о существовании которых вы сами даже не по­дозревали. То, что мы называем духовным ростом, Бог называет раскрытием славы.

Несмотря на наше социальное положение и наши дела, все мы носим внутри себя славу, которая должна выйти из нас. Бог позаботится об этом. Есть то, что мы можем сделать сами, и Богу не нужно вмешиваться. Однако есть задачи такие грандиозные, что решение их, как нам кажется, под силу только Богу, но Он, тем не менее, хочет, чтобы мы взялись за их реализацию, а мы либо боимся их, либо не верим, что сможем выполнить, либо не хотим их выполнять. И вот тогда в дело вступает Бог. Вдруг жизнь на­чинает прижимать нас, появляются проблемы, а Бог говорит: «Все это для того, чтобы открыть в тебе то, о чем ты сам и не догадываешь­ся». И вот, благополучно достигнув берега, мы вдруг начинаем понимать, что у нас не только получилось то, что хотел Бог, но мы даже и не почувствовали запаха дыма.

Зрелость - цель жизни; а рост - ключ к ней. Без роста нет жизни. Если мы не растем, то рано или поздно умираем. Все, что Бог допускает в нашей жизни, служит нашей пользе, до­стижению зрелости и славы. Зная все это, мы не должны го­ворить Богу: «Почему я?» Вместо этого лучше сказать: «Используй меня. Яви Свою славу в этой ситуации и покажи то, чему Ты хочешь научить меня, чтобы я смог расти. Веди ме­ня в зрелость и покажи, как использовать эту ситуацию, что- бы я смог использовать весь свой потенциал».

 

Верните себе свою славу

Иисус Христос пришел на землю во плоти для того, чтобы помочь нам вернуть славу, скрытую в каждом из нас. В самом начале Своего земного служения Он учил распознавать при­знаки этой славы. Матфей записал слова первой проповеди Иисуса.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Не­бесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они поми­лованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут

наречены сынами Божиими. Блаженны изгнан­ные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Матфея 5:3-10

Эти слова рисуют яркую картину природы и характера лю­дей, имеющих правильное положение перед Богом и своими собратьями. Это люди, которые являют славу в ежедневной жизни. Благословленные Богом, они сами являются благо­словением для тех, кого встречают на своем жизненном пути. Везде, где ни пройдут, эти люди оставляют после себя "аро­мат славы".

Все сказанное Иисусом после Заповедей блаженства имеет более конкретный характер, достигая высшей точки во вступлении к Его проповеди, которую Он открывает словами: «Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на вер­ху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прослав­ляли Отца вашего Небесного» (Матфея 5:14-16).

Мы пришли на землю не для того, чтобы быть робкими, по­стоянно извиняющимися за свои слова, мысли, поступки. Наше предназначение - строить смелые планы, уверенно ид­ти к намеченной цели, быть энергичными, активными в работе. Бог ничего не делает наполовину. Мы должны брать при­мер с нашего Господа; жить и работать с дерзновением, имея перед собой четкую цель, потому что такова сущность Бога, создавшего нас по Своему образу и подобию. Наша цель - жить так, чтобы окружающие видели в нас Бога.

Тесные отношения с Иисусом Христом помогут нам отвое­вать славу и достичь полного расцвета вложенного в нас твор­ческого потенциала. Он говорит: «...Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6). Есть только одна дверь, через которую мы можем вернуться в "Едем", где все проникнуто атмосферой Божьего присутствия, и эта дверь - Иисус Христос. А до этого самое большее, на что мы можем рассчитывать, так это стать бледной тенью того, что хочет от нас Бог. Мы были созданы,

чтобы пребывать в Его присутствии, и без Его присутствия мы никогда не станем теми, кем Он желает, чтобы мы стали. Вне Его присутствия мы никогда не сможем раскрыть себя в полном объеме. Только пребывая со Христом, мы сможем от­воевать обратно и продемонстрировать свою славу.

Являйте славу своей жизнью

В чем состоит Божье предназначение для вашей жизни? Какое видение дал Он вам? Это важные вопросы, потому что Бог призвал вас для выполнения особенного задания. Бог из­брал вас, чтобы вы жили жизнью славы для Него, как до вас не жил еще никто. Если вы еще не знаете, как ответить на эти вопросы, то попросите Его показать вам ваше жизненное предназначение и видение. Вы полны невостребованной сла­вы, которую Бог вам дал не случайно. Он поместил вас на зем­лю, чтобы вы показали всем свою славу.

Ваше предназначение и видение и есть ваша слава. Бог дал их лично вам, а не кому-то другому. Только вы можете вы­полнить свое предназначение и реализовать ваше видение. Никто другой, кроме вас, не может. Вы - "глиняный сосуд", содержащий драгоценную Божью славу. Он дал вам дары и таланты для того, чтобы вы смогли претворить в жизнь свое предназначение. Вы получили от Бога дары и таланты для того, чтобы явить славу. Не зарывайте их в землю, как это сделал ленивый и неверный раб в притче Иисуса (Матфея 25:14-30). Не умирайте, так и не раскрыв их. Настоящий успех - это умереть пустым, отдав всего себя без остатка.

Миру нужна ваша слава. Вы удивлены? Многие, например, считают, что они мало что могут дать другим, или вооб­ще ничего не могут дать. Не верьте этому, потому что это ложь от дьявола. Каждый из нас - часть генерального Божь­его плана сотворения. У каждого из нас есть нечто, что так нужно миру, и это нечто никто другой, кроме вас, дать не смо­жет. Не умирайте, так и не раскрыв своей славы. Не забирайте в могилу свою славу. Земля ожидает вашей славы. Павел понимал это. В Послании к церкви в Риме он писал:

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним стра­даем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.

Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не до­бровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.

Римлянам 8:17-21

Если вы верующий, значит, вы часть Божьего плана осво­бождения всего творения от рабства греха и тления, ставших последствием греха. Если вы еще не стали верующим, зна­чит, вы один из тех, кто нуждается в освобождении. Христос даст вам освобождение, и только в Нем вы сможете исполнить Божий замысел.

Что это за замысел? В чем он состоит? Помимо определен­ной задачи, данной конкретно вам, у Бога есть еще и общая цель для всех, включая и вас. Эта цель, или замысел, заклю­чается в вашем видении, дарах и талантах.

Оставьте свою славу на земле до того, как умрете

Позвольте Богу разбить ваш "глиняный сосуд" и "вы­лить" вас, как драгоценное масло, которое будет издавать бо­жественный аромат даже после того, как вы уйдете. Живите в полную силу во славу Бога. Не бойтесь искать, рисковать, делать что-то новое, что до вас еще никто не делал. Вы не сможете узнать, какие сокровища сокрыты внутри вас, пока не встретитесь с ситуацией намного большей, чем вы сами. И тогда за работу возьмется Бог, чтобы «сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Ефе­сянам 3:20).

Как спортсмен, несущий олимпийский факел, держите высоко Божий огонь и «да светит свет ваш пред людьми, что­бы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матфея 5:16). Если вы окажетесь верными в этом, тогда все вместе мы приблизим день исполнения Божьего обетования.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.