Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»,

2017-10-21 273
Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Государственное и муниципальное управление»,

Бизнес-информатика»

(программа подготовки бакалавра)

(Очная, заочная, ускоренная формы обучения)

Рекомендовано Ученым советом филиала

Протокол №1 от 30.08..2016 г.

Одобрено кафедрой «Философия, история, право»

Протокол №1 от 28.08.2016 г.

 

Тула 2016

Содержание

1. Наименование дисциплины.. 3

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3.Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 10

4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию) 11

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий. 17

5.1. Содержание дисциплины.. 17

5.2. Учебно-тематический план. 21

5.3.Содержание практических и семинарских занятий. 34

6.Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «теория политики». 8

6.1.Формы внеаудиторной самостоятельной работы.. 488

6.2.Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы.. 555

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 845

7.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины 84

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания. 846

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений. 977

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, владений. 89

8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины: 89

9.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины.. 1121

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 1122

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем. 99

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса. 0

 

1. Наименование дисциплины

Очная форма обучения

Направление подготовки 38.03.01. «Экономика», профиль: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (Б.1.2.1.6)

Направление подготовки 38.03.02. «Менеджмент», профили: «Корпоративное управление», «Финансовый менеджмент» (Б.1.2.1.4).

Направление подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление» (профиль «Программа широкого профиля») (Б.1.2.1.5).

Направление подготовки 38.03.05. «Бизнес-информатика, профиль: «ИТ-менеджмент в бизнесе» (Б.1.2.1.4).

Заочная форма обучения

Направление подготовки 38.03.01. «Экономика», профиль: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (Б.1.2.1.6).

Направление подготовки 38.03.02. «Менеджмент», профили: «Финансовый менеджмент», «Маркетинг» (Б.1.2.1.4).

Направление подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление», (Программа широкого профиля) (Б.1.2.1.5).

Направление подготовки 38.03.05. «Бизнес-информатика, профиль: «ИТ-менеджмент в бизнесе» (Б.1.2.1.4).

Ускоренная форма обучения

Направление подготовки 38.03.01. «Экономика», профили: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (Б.1.2.1.6).

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.05. «Бизнес-информатика» (профиль указан в Разделе 1 РПД), обеспечивает формирование следующих компетенций:

владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей (ОНК-2)
знания умения владения
-содержания основных категорий политики, тенденций современного политического процесса; - сущности политики и власти, роли и места основных субъектов политической жизни в современном обществе;   - использовать философские, эмпирические и логические методы при анализе социально-экономических и политических вопросов; - анализировать и оценивать события и процессы, социально-значимые проблемы, решения, принимаемые в политике; - определять отношение к ним с учётом личных и групповых интересов; - прогнозировать возможное их развитие в будущем; - выбирать легитимные способы поведения; - рационально выстраивать работу по сбору необходимой для анализа информации   навыками: -системного подхода к анализу проблем общества; -использования знаний основ теории политики для понимания её основных направлений в современной России; -систематизации отечественных и зарубежных информационных источников -пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры
Способность анализировать, обобщать и систематизировать информацию (СК-2)
знания умения владения
- объективных и социальных основ политики; -понимание основных мотивов и механизмов разработки политических документов по социально-экономическим вопросам. - рационально осуществлять сбор, анализ, систематизацию и обобщение информации по конкретной теме; - работать с политическими текстами, выделять в них стратегию и тактику реализации, приоритетные направления; -обосновывать предлагаемые ресурсы;   -культурой логического понятийного мышления, -способностью к обобщению, критическому анализу информации, постановке цели и определению путей ее достижения; - понятийным аппаратом (теория вопроса) для решения конкретной профессиональной задачи. -навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области реальной политики с использованием современных научно-исследовательских методов и информационных технологий
         

 

3.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Теория политики» входит в вариативную часть учебного плана, модуль дисциплин, отражающих специфику филиала, подготовки бакалавра по направлениям: 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика» Дисциплина «Теория политики» базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных в рамках общего школьного или среднего профессионального образования, изучения обществознания. Программа дисциплины дает возможность качественно расширить и углубить имеющиеся знания, умения и владения, освоить новый учебный материал, базирующийся на современных научных исследованиях, использовать учебно-методический и мировоззренческий арсенал дисциплины в процессе политической социализации и подготовки к профессиональной деятельности.

Требования к входным знаниям, умениям и владениям

Для освоения дисциплины «Теория политики» студент должен

знать:

· основные закономерности современного общественно-исторического и политического развития;

· содержание основных понятий, раскрывающих мир политики;

уметь:

· оценивать социально-экономические и политические события, видеть проблемы;

· формулировать последствия проводимой политики для общества и личности;

· выделять общее и отличия в целях внутренней и внешней политики;

· представлять место и статус России в современном мире;

владеть:

· основными приёмами обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения;

· навыками самостоятельной работы по овладению новыми знаниями в сфере реальной политики, в том числе с использованием современных информационных технологий.

· пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры;

4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

А) Очная форма обучения

Направление подготовки: 38.03.05 «Бизнес-информатика»

(профиль указан в Разделе 1 РПД)

  Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 3 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 3/108 3/108
Аудиторные занятия    
Лекции 18 18
Семинарские занятия 18 18
Занятия в интерактивных формах 18 18
Самостоятельная работа 72  
В семестре 72 72
В сессию    
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

Б) Заочная форма обучения

Направление подготовки: 38.03.05 «Бизнес-информатика»

(профиль указан в Разделе 1 РПД)

  Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 6 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 3/108 3/108
Аудиторные занятия    
Лекции 4 4
Семинарские занятия 8 8
Занятия в интерактивных формах 12 12
Самостоятельная работа 96  
В семестре 96 96
В сессию    
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.1. Содержание дисциплины


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.