Последовательность работы над проектом — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Последовательность работы над проектом

2017-10-21 569
Последовательность работы над проектом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность студентов Деятельность преподавателя
1. Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы. Обсуждают тему проекта с преподавателем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует студентов Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой студентов.
2. Планирование а) Определение источников необходимой информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение способа представления результатов (формы проекта). г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта. д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы. Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают критерии проектной деятельности. Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой студентов.
3. Исследование 1.Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.). 2.Выявление (“мозговой штурм”) и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта. Поэтапно выполняют задачи проекта. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью студентов.
4. Выводы Анализ информации. Формулирование выводов Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. Наблюдает, советует (по просьбе студентов).
5. Защита проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого. Представляют проект, участвуют в его коллективном самоанализе и оценке. Слушает, задает целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия студентов, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.

Формы продуктов проектной деятельности.

Выбор формы продукта проектной деятельности – важная организационная задача участников. От ее решения в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным, защита проекта – презентабельной и убедительной, а предложенные решения – полезными для решения выбранной проблемы.

Перечень возможных форм проектной деятельности:

· Игра;

· Web-сайт;

· карта;

· законопроект;

· анализ данных социологического опроса

· бизнес-план;

· буклет,

· видеофильм,

· макет;

· модель,

· видеоклип;

· выставка,

· газета;

· справочник;

· сравнительно-сопоставительный анализ,

· сценарий;

· учебное пособие;

· чертеж,

· экскурсия;

· атрибуты несуществующего государства;

· действующая фирма;

· статья и т.д.

Приложение 5

Методические рекомендации по составлению аналитических таблиц

Составление аналитической таблицы по теме – это вид самостоятельной работы студента по систематизации объёмной информации, которая сводится (обобщается) в рамки таблицы. Формирование структуры таблицы отражает склонность студента к систематизации материала и развивает его умения по структурированию информации. Крат­кость изложения информации характеризует способность к её свертыванию. В рамках таблицы наглядно отображаются как разделы одной темы (одноплановый материал), так и разделы разных тем (многоплановый материал). Такие таблицы создают­ся как помощь в изучении большого объема информации, желая придать ему оптимальную форму для запоминания.

Оформляется письменно.

Затраты времени на составление сводной таблицы зависят от объёма информации, сложности её структурирования и опреде­ляется преподавателем.

Задания по составлению аналитической таблицы планируются чаще в контексте обязательного задания по подготовке к тео­ретическому занятию.

Роль преподавателя:

• определить тему и цель;

• осуществить контроль правильности исполнения, оценить работу.

Роль студента:

• изучить информацию по теме;

• выбрать оптимальную форму таблицы;

• информацию представить в сжатом виде и заполнить ею основные графы таблицы;

• пользуясь готовой таблицей, эффективно подготовиться
к контролю по заданной теме.

Критерии оценки:

• соответствие содержания теме;

• логичность структуры таблицы;

• правильный отбор информации;

• наличие обобщающего (систематизирующего, структури­рующего, сравнительного) характера изложения информации;

• соответствие оформления требованиям;

• работа сдана в срок.

Например:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.