Технологическая карта внеурочного занятия по теме: «Наши странички «Красной книги» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Технологическая карта внеурочного занятия по теме: «Наши странички «Красной книги»

2017-10-11 571
Технологическая карта внеурочного занятия по теме: «Наши странички «Красной книги» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Наши странички «Красной книги»
Цель Научить применять полученные знания, умения и навыки для решения конкретной информационной задачи и предъявлять полученные результаты, пользуясь памяткой и образцом.
Задачи 1. Развития мышления (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, объяснять и определять понятия, ставить и решать проблемы); 2. Развития критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог; 3. Воспитание познавательного интереса к окружающему миру; 4. Развитие у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь); 5. Развитие навыков оценочной самостоятельности (умение самостоятельно находить ошибки и исправлять их; умение оценивать свою работу); 6. Развитие презентационных умений и навыков (умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; умение использовать различные средства наглядности при выступлении; умение отвечать на незапланированные вопросы); 7. Научиться представлять свои работы; 8. Научиться оценивать соответствие работы тематике проекта.
Тип занятия Контроль и проверка знаний и умений
Средства обучения Презентация, раздаточный материал.

 

План занятия
Этап занятия (с указанием продолжительности этапа) Формируемые УУД (для каждого этапа) Формируемые поисковые и исследовательские умения
I. Организационный момент (1 минута) Личностные: Осознавать свои интересы. · устанавливать причинно-следственные связи; · делать выводы и умозаключения; · самостоятельно находить ошибки и исправлять их; · оценивать свою работу; · навыки монологической речи; · уверенно держать себя во время выступления; · использовать различные средства наглядности при выступлении; · отвечать на незапланированные вопросы.
II. Актуализация знаний учащихся (3 минуты)   Личностные: Выражать положительное отношение к процессу познания; сравнивать разные точки зрения. Познавательные: Установление причинно- следственных связей
III. Предъявление и защита работ (18 минут) Регулятивные: Саморегуляция Познавательные: Приводить примеры; высказывать предположения. Личностные: Выражать позитивное отношение к процессу. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
IV. Физкультминутка (1 минута) Регулятивные: Выполнять движения в соответствии с заданным эталоном
V. Предъявление и защита работ (19 минут)   Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: Приводить примеры; устанавливать связи; высказывать предположения
VI. Итог занятия (2 минуты) Коммуникативные: Излагать своё мнение в диалоге. Деятельность; постановка вопросов. Познавательные: Доказательство Регулятивные: Контроль и оценка деятельности.
VII. Организованный конец занятия (1 минута) Личностные: Воспринимать речь учителя.

Этап внеурочного занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный момент (1 минута) Приветствие детей. У: Здравствуйте, ребята! Встаньте прямо, расправьте плечи, поднимите головки, улыбнитесь друг другу. Если вы будете внимательны, трудолюбивы, организованы, то у вас всё обязательно получится. Садитесь Проверка готовности к занятию.
II. Актуализация знаний (3 минуты) У: Сегодня мы начнем представлять свои проекты, но перед этим проверим, насколько вы наблюдательны, внимательны в реальной жизни. Слова в предлагаемом списке особым способом связаны между собой. Найдите и назовите, что является причиной, а что следствием. Слайд 2 Слова и словосочетания, написанные на слайде: 1. Мокрые деревья, мокрая трава, дождь, лужи. 2. Желтые листья, осень, серое небо, холодные дожди. 3. Утро, солнце, радость пение, птиц, радость. 4. Пятерка, отличный ответ, хорошее настроение. 5. Рекорд, медаль, тренировка, победа.   У: Сейчас мы будем слушать ребят. Выступающий должен сказать о ком он будет рассказывать, а дальше выступать по плану, который у вас был в памятке. После предъявления работы, каждый, поочередно, может задать интересующие его вопросы, если отвечающий не дал ответа, вы можете записать свой вопрос на листок и попробовать поискать ответ дома, в специальной литературе или сети Интернет. Так же следует оценить выступление по критериям на листке.   Выражают свое мнение, выявляют причинно-следственные связи.  
III. Предъявление и защита работ (18 минут) Поддерживает выступление детей, помогает выступающему, задает вопросы, оценивают выступающего по критериям. Предъявляют и защищают работы, отвечают на незапланированные вопросы.
IV. Физкультминутка (1 минута) Мы немножко отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед. Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их всех лучи согрели. Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножко все устали!   Отдыхают.
V. Предъявление и защита работ (19 минут)   Поддерживает выступление детей, помогает выступающему, оценивает выступающего по критериям Предъявляют и защищают работы, отвечают на незапланированные вопросы.
VI. Итог занятия (2 минуты) - Как вы оцениваете свое собственное выступление? Были ли ошибки? Какие? - Чье выступление вам больше запомнилось? Почему? - Какие советы вы можете дать (имя ребенка)? - Что нового и интересного вы узнали? - Полезно ли делать вот такие выступления? Делают выводы, оценивают свою работу, выявление собственных ошибок.
VII.Организованный конец занятия (1 минута) У: Спасибо вам за занятие. Уборка рабочих мест.

 

 


 

Приложение 11


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.