VI. Особенности проведения государственной итоговой аттестации лиц с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

VI. Особенности проведения государственной итоговой аттестации лиц с ограниченными возможностями здоровья

2017-10-11 245
VI. Особенности проведения государственной итоговой аттестации лиц с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организация итоговой государственной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 г. № АК-44/05вн и «Положением о службе инклюзивного образования» АНО ВО «Московского гуманитарного университета» от 11.11.2014 г.

Для обучающихся из числа инвалидов государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

5.1. Для обучающихся из числа инвалидов государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее ― индивидуальные особенности).

5.2. При проведении ГИА обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение государственной итоговой аттестации для инвалидов в одной аудитории совместно с обучающимися, не являющимися инвалидами, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении ГИА;

- присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами при прохождении ГИА с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

5.3. Все локальные нормативные акты Университета по вопросам проведения государственной итоговой аттестации доводятся до сведения обучающихся инвалидов в доступной для них форме.

5.4. По письменному заявлению обучающегося инвалида продолжительность сдачи обучающимся инвалидом государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи:

- продолжительность сдачи государственного экзамена, проводимого в письменной форме, ― не более чем на 90 минут;

- продолжительность подготовки обучающегося к ответу на государственном экзамене, проводимого в устной форме, ― не более чем на 20 минут;

- продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы ― не более чем на 15 минут.

5.5. В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Университет обеспечивает выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:

а) для слепых:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;

- при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее
300 люкс;

- при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

5.6. Обучающийся инвалид не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний с указанием особенностей его индивидуальных особенностей. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (Приложение 16).

В заявлении указывается необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на государственном аттестационном испытании, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи государственного аттестационного испытания по отношению к установленной продолжительности (для каждого государственного аттестационного испытания).


Приложение 1

Примерная тематика исследований в выпускных квалификационных работах бакалавров по направлению «Финансы и кредит»

1. Активные операции коммерческого банка и тенденции их развития.

2. Анализ и оценка финансового состояния коммерческого банка.

3. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика.

4. Анализ и оценка прибыльности коммерческого банка.

5. Банковские карты как перспективный инструмент безналичных расчетов.

6. Банковские операционные риски и способы управления ими.

7. Безналичные расчеты в Российской Федерации.

8. Вексельное обращение в коммерческом банке.

9. Денежно-кредитная политика Банка России и ее особенности.

10. Деятельность коммерческого банка на валютном рынке.

11. Деятельность коммерческого банка на вексельном рынке.

12. Деятельность коммерческого банка на межбанковском кредитном рынке.

13. Деятельность коммерческого банка на рынке драгоценных металлов.

14. Деятельность коммерческого банка на фондовом рынке.

15. Коммерческие банки как участники системы страхования вкладов.

16. Кредитная политика коммерческого банка и ее характеристика.

17. Кредитование коммерческих банков Банком России.

18. Лизинговые операции коммерческого банка.

19. Место и роль пластиковых карт в системе безналичных расчетов.

20. Операции коммерческого банка с драгоценными металлами и природными камнями.

21. Организация аналитической работы в коммерческом банке.

22. Организация валютно-обменных операций коммерческого банка.

23. Организация валютных операций в коммерческом банке.

24. Организация внутреннего контроля рисков банковской деятельности.

25. Организация доверительного управления в коммерческом банке.

26. Организация ипотечного кредитования в коммерческом банке.

27. Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке.

28. Организация кредитования юридических лиц.

29. Организация международных расчетов.

30. Организация наличного денежного оборота в коммерческом банке.

31. Организация операционной работы в коммерческих банках.

32. Организация обслуживания юридических лиц в коммерческом банке.

33. Организация потребительского кредитования в России.

34. Организация работы коммерческого банка по эмиссии собственных ценных бумаг.

35. Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке.

36. Организация системы обслуживания пластиковыми картами в банке.

37. Особенности государственной регистрации и лицензирования кредитных организаций Банком России.

38. Особенности налогообложения коммерческого банка.

39. Отчетность коммерческих банков в соответствии с требованиями МСФО.

40. Оценка деятельности филиала коммерческого банка.

41. Оценка и анализ достаточности капитала коммерческого банка.

42. Оценка надежности работы коммерческого банка по методике Банка России.

43. Оценка процентного риска коммерческого банка.

44. Оценка эффективности факторинговых операций.

45. Прекращение деятельности банка в результате его реорганизации или ликвидации.

46. Проблемы и перспективы развития банковской системы Российской Федерации.

47. Проблемы отчетности кредитных организаций.

48. Процентная политика коммерческого банка по привлечению средств и ее характеристика.

49. Регулирование уровня прибыли коммерческого банка.

50. Регулирование Центральным банком деятельности кредитных организаций: мировой опыт и российская практика.

51. Рейтинговые системы оценки надежности и финансовой устойчивости российских банков.

52. Рынок пластиковых карт в России.

53. Система ипотечного кредитования в России: проблемы и перспективы.

54. Система оценки финансового состояния кредитных организаций Банком России.

55. Современные тенденции в развитии банковской системы и организация менеджмента в банках.

56. Факторинговые операции коммерческого банка.

57. Финансовое планирование деятельности коммерческого банка.

58. Формирование прибыли коммерческого банка.

59. Формирование уставного капитала и фондов коммерческого банка.

60. Форфетирование: мировой опыт и российская практика.

61. Анализ затрат организации и методы ее оптимизации.

62. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости организации.

63. Анализ производительности труда и трудоемкости продукции организации.

64. Анализ себестоимости продукции организации.

65. Анализ трудовых ресурсов и оплаты труда в организации.

66. Анализ финансового состояния организации и разработка мероприятий по его улучшению.

67. Анализ финансовых результатов деятельности организации.

68. Бюджет как технология финансового планирования в организации.

69. Бюджетирование как инструмент управления компанией.

70. Влияние заемных средств на рентабельность собственного капитала организации.

71. Денежная наличность: движение и контроль за её состоянием в организации.

72. Дивидендная политика акционерного общества и её виды.

73. Издержки организации и методы управления ими.

74. Инвестирование капитала, его виды и методы оценки капиталовложений.

75. Инвестиции и инвестиционная деятельность организации.

76. Инвестиционная привлекательность акционерного общества.

77. Инвестиционный портфель организации и способы управления ими.

78. Инновационная деятельность организации и роль менеджмента в формировании инновационной политики.

79. Кредит как инструмент финансирования деятельности организации.

80. Кредиторская и дебиторская задолженности организации. Проблемы управления ими.

81. Лизинг и финансовый менеджмент: сущность, преимущества, влияние на финансовые результаты, законодательные барьеры применения.

82. Лизинг как форма финансирования инвестиционной деятельности организации.

83. Максимизация прибыли организации и способы управления этим процессом.

84. Маржинальный анализ и его роль в принятии управленческих решений.

85. Методы стимулирования сбыта продукции.

86. Налоговое планирование в организации, налоговая оптимизация и эффективность налоговой политики.

87. Оборотные средства организации и источники их формирования.

88. Обоснование выбора методов финансово-экономического управления организации малого бизнеса.

89. Определение потребности в финансовых ресурсах и внутрифирменное финансовое планирование.

90. Организация оплаты труда в организации.

91. Организация системы риск-менеджмента в организации.

92. Особенности финансового анализа неплатёжеспособного организации.

93. Особенности финансового менеджмента малого бизнеса.

94. Оценка и прогнозирование финансового состояния организации.

95. Оценка эффективности инвестиций (на примере конкретного проекта).

96. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы.

97. Политика конкретной организации на международных финансовых рынках.

98. Прибыль организации, её формирование и использование.

99. Принятие управленческих решений на основе бухгалтерской отчетности организации.

100. Производственные запасы организации и их оптимизация.

101. Расчет потребности собственных оборотных средств организации.

102. Расчет экономической эффективности продвижения товаров.

103. Риски в предпринимательской деятельности.

104. Роль бизнес-плана в становлении организации.

105. Роль финансового и операционного рычага в финансовом менеджменте организации.

106. Себестоимость продукции и методы калькулирования её в организации.

107. Создание и развитие новой организации.

108. Управление валютно-финансовой деятельностью организации.

109. Управление денежными средствами организации.

110. Управление запасами в организации.

111. Управление ликвидностью организации.

112. Факторинг – инструмент финансирования деятельности организации.

113. Финансовая устойчивость организации: показатели и уровень.

114. Финансовые риски организации и их оценка.

115. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций.

116. Финансовый анализ инвестиционного проекта.

117. Формирование механизма финансовой стабилизации при угрозе банкротства организации.

118. Формирование структуры капитала и ее влияние на величину прибыли.

119. Эффективность использования оборотных средств организации.

120. Эффективность ценовой политики организации.


Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.