Мониторинг информационно-методического обеспечения — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Мониторинг информационно-методического обеспечения

2017-10-11 254
Мониторинг информационно-методического обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Информационное обеспечение образовательного процесса Соответствует   Проверка Справки, акты Раз в год Заведующий, Зам.завед по ВМР
Методическое обеспечение образовательного процесса Соответствует   Экспертиза Проверка, Анализ Справки, акты 1 раз в кв. Заведующий, Зам.завед по ВМР

Приложение №6

Мониторинг психолого-педагогического обеспечения

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Профессиональное взаимодействие педагогов с детьми Соответствует   Проверка, Тематический контроль Справки, акты В течение года Заведующий, Зам.завед. по ВМР
Создание системы организационно-методического сопровождения основной образовательной программы Соответствует   Экспертиза Проверка Анализ Справки, акты Постоянно Заведующий, Зам.завед. по ВМР

Приложение №7

Требования к финансовому обеспечению

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Геоинформационная система пространственного управления качеством образования Пермского края http://pult.eduhostperm.ru Финансовый мониторинг да Проверка Справки, акты 1 раз в кв. Заведующий, Гл.бухгалтер ДОУ  
Определены показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг дошкольного образования Выполнение муниципального задания на 100% да       Заведующий гл. бух. ДОУ  
Определены требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания по оказанию услуг дошкольного образования да       Заведующий гл. бух. ДОУ  
Отслеживается соответствие показателей объемом и качества предоставляемых ОУ данных услуг размерам направляемых на цели средств соответствующих бюджетов да       Заведующий гл. бух. ДОУ  

П риложение №8

 

Фиксационная карта

диагностики (начальной, промежуточной, итоговой) развития детей ___________________группы «_______________»

МБДОУ детского сада «Светлячок»

образовательной области «____________________________________________»

воспитатели: ________________________________________________________________

Количество обследованных детей______________________________________________

Дата проведения:____________________________________________________________

 

ФИ ребенка Календарный возраст Задания Общий балл (в.,с.,н) УРР
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Сводная таблица по результатам ____________________диагностики в _________________ группе №__________ «_____________»

Воспитатели:_________________________________ Дата проведения: ________________20____г.

 

№п/п ФИ ребенка Образовательные области
Физ.культ. Здоро вье Безопас ность Социализация труд Познание Коммуникация (Р.Р.) Чтение х/л Худ.творч. Музыка
Игровая деят. Соц.представл. Мир природы Матем. предст.  
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
 
Общий итог усвоения ОО высокий     Уровень развития детей (успешность) высокий  
средний   средний  
низкий   низкий  
                               

 

Приложение №9

 

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику

и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:_____________________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

№ П/ п Ф.И. ребёнка Владение основными культурно-гигиеническими навыками Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур Сформирован-ность основных движений и физических качеств Сформирован-ность потребности в двигательной активности Сформирован-ность представлений о здоровом образе жизни Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни Всего баллов Суммарный уровень
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
  Итого                

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Низший уровень 1-3 балла, низкий 4-6 баллов, средний 7-9 баллов, высокий 10-12 баллов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.