История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 691 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ | ФИО, степень и звание | Город и название ВУЗа / школы | Название статьи / доклада |
1. | Абдуллаева Асуда | Лянкяранский Государственный Университет, кафедра Иностранныx языкoв Азербайджан | How to Teach Critical Thinking |
2. | Аксёнова Елена Евгеньевна, кандидат педагогических наук, учёный-исследователь | США | Обучение академическому письму в неязыковом вузе: социокультурный аспект |
3. | Алексеева Дина Алексеевна, преподаватель | Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, кафедра английского языка и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и лингводидактики, г. Саратов, Россия | Интерпретация метафор в текстах разных жанров при обучении английскому языку студентов неязыковых направлений |
4. | Ариян Маргарита Анастасовна, доктор педагогических наук, профессор | Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, Нижний Новгород, Россия | Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях |
5. | Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, старший научный сотрудник кафедры психологии развития и образования | Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского, кафедра психологии развития и образования, г. Калуга, Россия | Умение учиться и умение учить: стили обучения и учения |
6. | Балкова Лариса Вячеславовна, доцент, кандидат филологических наук | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Реализация методической концепции Роговой Г.В. в информационной и полиформатной образовательных средах |
7. | Бартош Дана Казимировна, доктор педагогических наук, профессор | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Педагогические технологии обучения и их моделирование в учебном процессе вуза |
8. | Басова Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель, заведующий отделом магистратуры | МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения, г. Москва, Россия | Успехи, трудности и перспективы реализации магистерской программы «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация» (направление подготовки «Лингвистика») в языковом вузе |
9. | Батурина Екатерина Геннадьевна, учитель; Гречишкина Светлана Викторовна, старший преподаватель | МБОУ СОШ №1 п. Карымское, Забайкальский край; Забайкальский государственный университет, кафедра европейских языков и лингводидактики факультета филологии и массовых коммуникаций, г. Чита, Россия | Применение интерактивной доски на уроках английского языка: возможности и трудности |
10. | Белова Лариса Александровна, кандидат филологических наук, доцент; Большакова Евгения Сергеевна, студентка 4 курса | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра немецкого языка и методики обучения немецкому языку г. Челябинск, Россия | Использование коммуникативных технологий на уроке иностранного языка |
11. | Белова Евгения Николаевна, аспирантка | РГПУ им.Герцена, Институт Иностранных языков, кафедра современных европейских языков, г. Санкт-Петербург, Россия | Проблемы обучения иноязычной грамматике в России |
12. | Бердичевский Анатолий Леонидович, доктор педагогических наук, профессор | Университет прикладных наук Вены, г. Вена, Австрия | Подготовка специалистов по иностранному языку в XXI веке: проблемы и перспективы |
13. | Боброва Татьяна Николаевна, Эмрусеинова Зера Ибрагимовна, Аджихалилова Нияра Куртваповна: учителя английского языка | Чистенская школа-гимназия, с. Чистенькое, республика Крым, Россия | Формирование коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку через внеклассную работу |
14. | Бобунова Анна Сергеевна, аспирантка | Московский педагогический государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия | Организационно-методические условия, обеспечивающие эффективность нравственно-эстетического воспитания и обучения школьников посредством СДО Moodle на уроках иностранного языка |
15. | Болдова Татьяна Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры РКИ института филологии; Лян Цзин, начальник исследовательского центра воспитания массовой музыкальной способности | Московский педагогический государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия; Вэйнанский университет, КНР | Урок иностранного языка как объект всестороннего рассмотрения |
16. | Борзова Елена Васильевна, доктор педагогических наук, профессор | Петрозаводский государственный университет, кафедра английского языка, г. Петрозаводск, Россия | Принципы обучения иностранным языкам в теории методики и в подготовке будущих учителей |
17. | Булатицкая Ольга Георгиевна, студентка 2 курса магистратуры | Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия | Индивидуальная образовательная траектория в процессе овладения иностранным языком |
18. | Бурзина Светлана Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Формирование умений межкультурного взаимодействия у обучающихся общеобразовательных организаций |
19. | Волкова Надежда Сергеевна, старший преподаватель | Институт отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия | Формирование универсальных и профессиональных компетенций в иноязычном образовании бакалавров-менеджеров |
20. | Воловатова Татьяна Николаевна, студентка магистратуры; Переверкина Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент | Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия | Инфографика как эффективный инструмент обучения иностранным языкам в условиях реализации компетентностного подхода |
21. | Габриелян Анна Артуровна, кандидат филологических наук, преподаватель | МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра теории преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Особенности преподавания концептов «улыбка/смех» и средств их языкового выражения в английском языке в рамках лингвострановедческого курса по США (на материале американского кинематографа) |
22. | Гавронова Юлия Дмитриевна, ассистент кафедры иностранных языков | Смоленский государственный университет, кафедра иностранных языков, г. Смоленск, Россия | Рождественские реалии немцев в языковой картине мира |
23. | Гальскова Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики | Московский государственный областной университет, кафедра лингводидактики, г. Москва, Россия | Эволюция научно-методического познания: от методики преподавания иностранных языков к методической науке |
24. | Глумова Елена Петровна,кандидатпедагогических наук, доцент, заведующая кафедрой | НГЛУ им. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия | |
25. | Гончарук Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент | ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», г. Нижний Новгород, Россия | Формирование методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей в рамках системно-ситуационного подхода |
26. | Гриценко Святослав Александрович, кандидат исторических наук, старший преподаватель | МТУ (МИРЭА), кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия | Проблема несоответствия отечественного и европейского экологического сознания в контексте преподавания немецкого языка в техническом вузе |
27. | Гураль Светлана Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой английской филологии, заслуженный декан Томского госуниверситета | Научный исследовательский Томский государственный университет, кафедра английской филологии, г. Томск, Россия | Обучение русскоязычному дискурсу через культуру и образ жизни народов Сибири |
28. | Данилина Елена Александровна, Кандидат педагогических наук, доцент; Джафарова Гюнай Асиф кызы, магистрант кафедры методики преподавания иностранных языков | Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия | Формирование коммуникативно-адаптивных умений в процессе обучения говорению студентов нелингвистического вуза посредством заданий международного экзамена TOEIC |
29. | Данчевская Оксана Евгеньевна, кандидат культурологии, доцент | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Методы межкультурных исследований в системе иноязычного образования |
30. | Дмитренко Татьяна Алексеевна, профессор, академик МАНПО, доктор педагогических наук | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Современная технология профессиональной подготовки в языковом вузе |
31. | Жигалев Борис Андреевич, доктор педагогических наук, профессор, ректор университета | НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, г. Нижний Новгород, Россия | Галина Владимировна Рогова взгляд аспиранта филолога |
32. | Зорина Елена Михайловна, учитель | ГБОУ лицей №445, г. Санкт-Петербург, Россия | Оригами-история как разновидность цифрового рассказа |
33. | Иванова Татьяна Сергеевна, старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Преодоление интерференции при обучении категории будущего времени в испанском языке на базе английского |
34. | Изнаирова Екатерина Юрьевна, учитель английского языка; Мишле Виктория Владиславовна, кандидат педагогических наук, учитель | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей математики и информатики Кировского района г. Саратова»; г. Саратов, Россия | Информационно - коммуникационные технологии во внеклассной проектной работе по английскому языку. (Из опыта работы МАОУ ЛМИ – Лицея математики и информатики г. Саратова). |
35. | Ильина Елена Владимировна, Лялина Инна Николаевна, учителя английского языка | Лицей 126, Калининский район, г. Санкт-Петербург, Россия | Повышение качества успеваемости учащихся через видеоуроки на основе дистанционного обучения |
36. | Канцур Анна Германовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков | Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Пермь, Россия | Приемы модерации как средство реализации системно-деятельностного подхода в формировании методической компетентности учителя иностранного языка в образовательном процессе педагогического университета |
37. | Кашина Елена Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры английской филологии | Самарский университет, кафедра английской филолгии, г. Самара, Россия | Коммуникативно-театральные технологии подготовки современного учителя иностранного языка |
38. | Каширина Ольга Александровна, старший преподаватель | МГТУ им. Баумана, г. Москва, Россия | К вопросу об интенсификации обучения английскому языку |
39. | Кащеева Анна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры зарубежной филологии и прикладной лингвистики | Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, кафедра зарубежной филологии и прикладной лингвистики, г. Тамбов, Россия | Развитие подходов к обучению письму на иностранном языке |
40. | Клеменцова Надежда Николаевна, кандидат филологических наук, доцент | Калининградский государственный технический университет, кафедра иностранных языков, г. Калининград, Россия | Роль текста в системе языкового образования в неязыковом вузе |
41. | Коряковцева Наталия Фёдоровна,доктор педагогических наук, профессор | Кафедра лингводидактики ФГБОУ ВО МГЛУ | Современные тенденции в лингвистическом образовании |
42. | Костоусова Людмила Валентиновна, учитель английского языка, заместитель руководителя региональной ассоциации учителей и преподавателей иностранных языков «Содружество»; Ладыгина Елена Юрьевна, учитель английского языка, руководитель городского методического объединения учителей иностранных языков | МАОУ лицей № 1, г. Кунгур, Россия | Формирование универсальных учебных действий обучающихся во внеурочной деятельности по английскому языку |
43. | Красильников Игорь Владимирович, аспирант | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | 1) Апикально-альвеолярный подход к постановке произношения в английском языке и его методическая ценность 2) Иноязычное образование и его роль в процессе формирования ценностных приоритетов поликультурной языковой личности |
44. | Кравцова Ольга Игоревна, преподаватель немецкого языка | Елецкий медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ксении Семёновны Константиново», г. Елец, Россия | Лингводидактические аспекты обучения иностранным языкам в неязыковом образовательном учреждении |
45. | Крузе Борис Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, зам. руководителя Провайдер-центра Международного бакалавриата | Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г.Пермь, Россия | Мастер-класс «Формирование полилингвальной личности будущего учителя международной школы в условиях магистратуры IB Educator Certificate in Teaching and Learning (с выдачей международного сертификата)» |
46. | Кузнецов Андрей Андреевич, аспирант факультета иностранных языков и регионоведения | МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия | Роль электронного ресурса Langteach-online в условиях непрерывной языковой, культурологической и информационно-технологической подготовки иностранных студентов к ведению научно-исследовательской деятельности на русском языке |
47. | Кузнецов Евгений Сергеевич, аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам | Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт иностранных языков, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия | Разработка технологии мобильного обучения английскому языку в дополнительном образовании детей |
48. | Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, рук-ль авторского коллектива линии УМК “English 2-11” для общеобразовательных организаций | Издательство «Просвещение», г. Москва, Россия | “Кто сегодня поможет учителю ИЯ (или почему новый ФГОС «уходит в песок»)” |
49. | Куклина Светлана Станиславовна, доктор педагогических наук, профессор | Вятский государственный университет, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам», г. Киров, Россия | Средства организации учебной деятельности школьников по освоению иноязычной коммуникативной компетенции |
50. | Кюршина Анастасия Сергеевна, учитель | МОУ СОШ №5, г. Балашов, Россия | Значимость внеурочной деятельности по иностранным языкам |
51. | Мазунова Лидия Константиновна, профессор, доктор педагогических наук | Башкирский государственный университет, кафедра немецкой и французской филологии, г. Уфа, Россия | Опыт раскрытия потенциала одаренности старших дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения |
52. | Манджиева Светлана Ильинична, кандидат педагогических наук, старший преподаватель | Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста, Россия | Поликультурный аспект обучения иностранным языкам в начальной школе и отбор его содержания |
53. | Мехтиева Айзель Сехран | Лянкяранский Государственный Университет, Азербайджан | Correct using of non-action verbs |
54. | Милованова Людмила Анатольевна, доктор педагогических наук, профессор, директор Института иностранных языков | Волгоградский государственный социально-педагогический университе», г. Волгоград, Россия | Методика как наука и ключевые методические категории: ретроспективный и перспективный аспекты |
55. | Моисеев Альберт Павлович, аспирант, учитель немецкого языка | МПГУ, Москва; ГБОУ «Немецкая школа №1212», г. Москва, Россия | Некоторые особенности подготовки учителя иностранного языка старшей ступени школьного образования |
56. | Московская Наталия Леонидовна, доктор педагогических наук, профессор | Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, Россия | Билингвальное образование в высшей школе: проблемы и решения |
57. | Мухина Ирина Алексеевна, учитель английского языка | МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Шадринска Курганской области, Россия | Взгляд, брошенный вперёд … |
58. | Несветаева Елена Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории; Максим Райбекович Темирханов, педагог дополнительного образования | ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия | Решение типовой творческой задачи средствами иностранного языка на занятиях по робототехнике, как одно из педагогических условий воспитания личностного достоинства школьника |
59. | Нешенко Анна Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации | Южный федеральный университет, кафедра межкультурной коммуникации и методики преподавания иностранных языков, г. Ростов-на-Дону, Россия | Интернационализация и межкультурное обучение в процессе преподавания немецкого языка в вузе |
60. | Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Овладение иностранным языком на начальной ступени: коммуникативная компетенция или личность ученика и его способности? |
61. | Николаева Наталья Николаевна, кандидат филологических наук, доцент; Маторина Ирина Николаевна, старший преподаватель, факультет «Лингвистика», кафедра Л2 «Английский язык для приборостроительных специальностей» | МГТУ им. Баумана, кафедра Л2 «Английский язык для приборостроительных специальностей», г.Москва, Россия | Эффективность интерактивных методов обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых вузов |
62. | Обдалова Ольга Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов, заместитель декана ФИЯ по научной работе | Научный исследовательский Томский государственный университет, кафедра английского языка естественнонаучных и физико-математических факультетов, г. Томск, Россия | Когнитивно-дискурсивная технология как способ реализации организационно-методических условий повышения эффективности обучения иноязычной межкультурной коммуникации |
63. | Оберемко Ольга Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, Соколова Юлия Владимировна, аспирантка | Нижегогродский Государственный лингвистический университет, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия | Предпосылки развивающей среды и личностно - творческого обучения иностранному языку младших школьников |
64. | Пенкина Мария Владимировна, аспирантка | МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения, г. Москва, Россия | Билингвальная коммуникативно-прагматическая компетенция как объект внутривузовского контроля |
65. | Полонская Ксения Леонидовна, кандидат филологических наук, доцент | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Использование языкового вокабуляра в текстах спортивной тематики |
66. | Постнов Алексей Анатольевич, студент | Вятский государственный университет, г. Киров, Россия | Эффективность использования технологии развития критического мышления на занятиях домашнего чтения по немецкому языку на втором курсе языкового факультета |
67. | Рачина Юлия Александровна, аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам | Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, кафедра методики обучения иностранным языкам, г. Санкт-Петербург, Россия | Модернизация методики обучения чтению на иностранном языке в аспекте современной социокультурной ситуации |
68. | Романовская Екатерина Игоревна, ассистент кафедры методики преподавания иностранных языков | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Об особенностях технологии овладения иностранным языком в младшем школьном возрасте |
69. | Ромашина Светлана Яковлевна, доктор педагогических наук, профессор | Ванкувер, Канада | Научные идеи Г.В. Роговой как фактор развития фасилитативного направления методической подготовки учителя |
70. | Саперова Диана Анатольевна, аспирантка | Школа МИД РФ, г. Москва, Россия | Нравственные ценности и проблема оценки их формирования при овладении младшими школьниками иностранным языком |
71. | Сафонова Виктория Викторовна,доктор педагогических наук, профессор, заместитель декана по учебно-методической работе факультета иностранных языков и регионоведения | МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва, Россия | Философская бинарная оппозиция «Диалог культур – не-диалог культур» в лингводидактическом рассмотрении |
72. | Свиридова Лариса Константиновна, доктор филологических наук, профессор | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Использование речевых комплексов в процессе коммуникации |
73. | Соловцова Элла Ивановна, кандидат педагогических наук, проф. | АПК и ППРО, кафедра иностранных языков, г. Москва, Россия | Эмоциональная память и её роль в обучении младших школьников иностранному языку как средству общения на базе чтения учебных текстов |
74. | Соловьёва Ольга Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков | Минский государственный лингвистический университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Минск, Беларусь | Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка |
75. | Сонина Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков; Исакова Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков | ГБОУ ДПО НИРО, кафедра иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия | Совершенствование профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка в рамках модульных курсов повышения квалификации «Развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка» |
76. | Стаканова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель | Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия | Motivational factors in the self-directed English language acquisition |
77. | Стеклянникова Лариса Ивановна,учитель английского языка | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», г. Канаш, Чувашия | Эффективные формы организации внеклассной деятельности при обучении иностранным языкам |
78. | Тарева Елена Генриховна, доктор педагогических наук, профессор | Московский городской педагогический университет, кафедра французского языка и лингводидактики, г. Москва, Россия | Иноязычное образование как фактор развития цифровой экономики |
79. | Тартынских Вера Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и общих дисциплин | Государственный университет управления, кафедра русского языка и общих дисциплин, г. Москва, Россия | Формирование коммуникативной компетенции при обучении русскому языку как иностранному. |
80. | Татаринова Майя Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам | Вятский государственный университет, кафедра иностранных языков и методики обучения иностранным языкам, г. Киров, Россия | «К вопросу о моделировании эмоционально-ценностного компонента содержания иноязычного образования» |
81. | Ткаченко Татьяна Сергеевна, учитель / Старший преподаватель | МОУ СОШ №3, г. Фрязино, Россия / Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Система культуроведческих заданий в начальном иноязычном образовании |
82. | Фоменко Татьяна Михайловна, профессор, кандидат педагогических наук | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Критическое мышление как основа обучения критическому чтению студентов языковых факультетов |
83. | Фрейдина Елена Леонидовна, доктор филологических наук, профессор | Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия | Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя |
84. | Хлызова Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедры востоковедения и регионоведения АТР Институт филологии, иностранных языков и медиа коммуникаций | Иркутский государственный университет, кафедры востоковедения и регионоведения АТР, г. Иркутск, Россия | Дидактический потенциал медиа в формировании медиакомпетентности иноязычной личности |
85. | Царькова Вера Бенедиктовна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации Института филологии | Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации, г. Липецк, Россия | Шаг в будущее (Данное эссе посвящено одной из наиболее значимых работ Г.В. Роговой – статье “О принципах обучения иностранным языкам”) |
86. | Чернышова Марина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Москва, Россия | Формирование умений иноязычного педагогического взаимодействия в языковом вузе |
87. | Чичерина Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент | НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, кафедра лингводидактики и методики преподавания иностранных языков, г. Нижний Новгород, Россия | Интегрированное обучение иноязычному чтению студентов бакалавриата педагогических направлений подготовки языковых факультетов |
88. | Чопорова Екатерина Ивановна, кандидат педагогических наук/доцент; Серостанова Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук /доцент; кафедра иностранных языков | Воронежский институт высоких технологий; кафедра иностранных языков Воронежский институт МВД России; кафедра иностранных языков г. Воронеж, Россия | Профильные учебные пособия по иностранному языку для специалистов технических направлений подготовки: проблемы и особенности разработки |
89. | Чуйкова Элина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английской филологии и современных технологий обучения иностранным языкам | Самарский филиал Московского педагогического государственного университета, кафедра методики преподавания иностранных языков, г. Самара, Россия | Социокультурные особенности в стратегии обучения академическому письму: российский опыт |
90. | Чунина Елена Викторовна, учитель английского языка, грамота Департамента Образования г. Москвы | ГБОУ Гимназия №1563, г. Москва, Россия | Обучение фонетическому аспекту английского языка в начальной школе |
91. | Шаварин Максим Сергеевич | Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Россия | Интернет и обучение школьников иностранному языку |
92. | Шимичев Алексей Сергеевич,кандидат педагогических наук | НГЛУ им. Добролюбова, г. Нижний Новгород, Россия | Реализация идей поликультурного образования в обучении иноязычной грамматике будущих учителей иностранного языка |
93. | Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики иностранного языка и лингводидактики | Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, кафедра теории и практики иностранного языка и лингводидактики, г. Нижний Новгород, Россия | Взаимосвязанное обучение лексике и грамматике на уроках иностранного языка в школе в трудах профессора Г.В. Роговой |
94. | Шехтман Элина Нахимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики преподавания английского языка | Оренбургский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики преподавания английского языка, г. Оренбург, Россия | О мотивации к подготовленному (домашнему) чтению на иностранном (английском) языке в вузе |
95. | Языкова Наталья Витальевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации; Макеева Светлана Николаевна, доцент кафедры английской филологии, кандидат педагогических наук | Московский педагогический государственный университет, кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации, кафедра английской филологии, г. Москва, Россия | Вклад научной школы профессора Г.В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!