История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1933 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цепной строп подлежит браковке если отсутствует бирка, а также при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера (рис. 1) и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10% (рис. 2).
Рис. 1. Увеличение звена цепи: l0 — первоначальная длина звена, мм; l1 — увеличенная длина звена, мм | Рис. 2. Уменьшение диаметра сечения звена цепи: d0 — первоначальный диаметр, мм; d1, d2 — фактические диаметры сечения звена, измеренные во взаимно перпендикулярных направлениях, мм |
Какие категории грузов запрещается поднимать и транспортировать г/п кранами?
Запрещается поднимать и транспортировать грузоподъёмными кранами следующие категории грузов:
Оказание первой помощи при ранениях конечностей.
|
_____________________________________________________________________________
Билет 4
Лицо имеющее на руках удостоверение стропальщика (с непросроченной датой аттестации), назначенное лицом, ответственным за безопасное производство работ краном и записанное в вахтенный журнал крана. Если для строповки грузов назначаются два и более стропальщиков, то один из них назначается старшим (об этом делается отметка в вахтенном журнале крана и этот стропальщик должен иметь на руке повязку " Старший стропальщик" то один из них назначается старшим ()а и более стропальщиков бот), при этом все сигналы крановщику должен подавать только он.
Ригели и колонны должны складироваться в штабель высотой до 2 м на подкладках и с прокладками;
Съёмные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы и т.п.) должны осматриваться стропальщиками ежедневно перед началом работы, кроме того персоналом, ответственным за исправное состояние г/п кранов (слесарями по ремонту ГПМ) СГП должны быть осмотрены не реже одного раза в 10 дней (кроме редкоиспользуемых, которые должны осматриваться перед каждым применением), о чём должна быть сделана запись в журнале учёта декадных осмотров СГП и тары. Тара должна осматриваться не реже одного раза в месяц.
1. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений.
Запрещается использование стропов, у которых:
|
отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе (рис. 3);
узлы на несущих лентах стропов;
поперечные порезы или разрывы ленты;
продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10 % длины ленты стропа, или единичные разрывы длиной более 50 мм;
местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краев лент) на длине в сумме более 0,5 м на одном крайнем шве или на двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва);
местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10 % длины заделки (сшивки) концов лент;
поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10 % ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок груза;
повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов и т.д.) общей длиной более 10 % ширины и длины стропа или единичные повреждения более 10 % ширины ленты и длиной более 50 мм;
выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10 % ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10 % ширины ленты от воздействия острых предметов;
прожженные сквозные отверстия диаметром более 10 % ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10 % ширины ленты независимо от диаметра отверстий;
загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д.) более 50 % длины стропа;
расслоение нитей лент.
2. Ремонт стропа запрещен.
3. Кольца, петели, скобы, подвески, обоймы, карабины, звенья и другие металлические элементы стропов подлежат браковке, если установлено наличие:
трещин;
износа поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 % и более;
остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3 %;
повреждения резьбовых соединений и других креплений.
На какой минимальной высоте над уровнем земли или над встречающимися на пути передвигающегося груза предметами (оборудованием, штабелями грузов и т.п.) можно перевозить грузы? На какой минимальной высоте над встречающимися на пути груза людьми можно транспортировать груз?
|
Груз перед его перемещением должен быть предварительно поднят на высоту не менее 0,5 м над уровнем земли или над верхней точкой встречающихся на его пути предметов.
Транспортировать груз над людьми категорически запрещается.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!