Тема. Документирование хозяйственных операций — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема. Документирование хозяйственных операций

2017-10-09 267
Тема. Документирование хозяйственных операций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен

знать:

-учётные регистры

- бухгалтерские документы, правила их составления;

-документооборот;

-формы бухгалтерского учёта, первичные документы и т. д.

студент должен уметь:

-грамотно заполнять первичные документы и составлять учётные регистры аналитического и синтетического учёта.

Тема. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии (организации).

3.1. Учет имущества организации

Знать:

-организацию учета процесса снабжения, процесса производства, процесса реализации (сбыта) продукции и счета, учитывающие эти процессы;

-документацию, применяемую в учете хозяйственных процессов;

-учет имущества организации.

уметь:

-выявлять затраты по приобретению средств и предметов труда, оп­ределять их фактическую себестоимость;

-выявлять результаты снабженческой деятельности;

- составлять первичные документы по учету;

-учитывать объем производства и ассортимента продукции, работ и услуг;

-калькулировать себестоимость продукции, работ и услуг;

-выявлять резервы снижения себестоимости продукции, работ и ус­луг;

-определять полный объем реализации в количественном и стоимо­стном выражении и фактический результат от реализации продук­ции;

-составлять первичные документы по учету процесса реализации;

выполнить:

-расчет фактической себестоимости приобретения материалов; рас­чет транспортно-заготовительных расходов (ТЗР);

-расчет отклоне­ний от стоимости; составить приходной ордер, карточку учета ма­териалов, требование-накладную;

-расчет фактической производственной себестоимости готовой про­дукции;

-расчет финансового результата от реализации продукции;

-составить счет-фактуру по реализации продукции, платежное тре­бование-поручение.


3.2. Учет источников образования имущества

Знать:

-организацию учета источников образования имущества, счета, учитывающие эти источники;

-документацию, применяемую в учете источников имущества;

уметь:

-начислять заработную плату, производить удержания из заработной платы

-выявлять результаты прочих видов деятельности;

- составлять первичные документы по учету источников образования имущества;

выполнить:

-расчет заработной платы, произвести удержания из заработной платы НДФЛ, рассчитать сумму страховых взносов;

-рассчитать финансовый результат деятельности организации

РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

В период прохождения практики студентам выдаются индивидуальные задания, которые направлены на более углубленное изучение отдельных вопросов по организации бухгалтерского учета с применением вычислительной техники с учетом отраслевых особенностей; сбор материалов для студенческих исследовательских работ; решение конкретных управленческих проблем в интересах базы практики.

Тема индивидуальных заданий определяется руководителем практики и согласовывается в зависимости от содержания с представителем базы практики.

Отчет о выполнении индивидуального задания прилагается к отчету о практики.

РАЗДЕЛ 4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ПРАКТИКИ

Систематический, периодический и эпизодический контроль за организацией и ходом проведения практики осуществляются как со стороны руководителя практики, так и со стороны руководителя практики – базы практики.

Систематический контроль за прохождением практики студентами на предприятиях осуществляется руководителем практики от предприя­тия. Текущий контроль выполняется периодически (не реже одного раза в неделю) руководителям практики посредством проверки своевременности ведения дневников.

РАЗДЕЛ 5. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

В течение практики студенты ведут дневники практики, записывая в них выполненные этапы, предусмотренные индивидуальным заданием, выявленные ими передовые методы по организации и ведения бухгалтерского учета в условиях компьютеризации, разработанные предложения по дальнейшему усовершенствованию организации бухгалтерского учета, а также проводят обработку собранных материалов для включения в отчет. По мере сбора и изучения материалов составляется отчет по следующей структуре:

Введение

Раздел 1. Технико-экономическая характеристика предприятия

1.1.организационная структура управления предприятием

1.2. Организационная структура аппарата бухгалтерии

Раздел 2. Организация бухгалтерского учета на предприятии.

2.1. Учетная политика

2.2. Техника и формы бухгалтерского учета

2.3. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии

2.4. Документирование хозяйственных операций

Раздел 3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии (организации).

3.1. Учет имущества организации

3.2. Учет источников образования имущества

Заключение

Список использованных источников информации

Приложения

Заключение (обобщенные выводы и рекомендации по совершенствованию рассматриваемых вопросов).

Список использованных источников информации.

Приложения (бухгалтерская отчетность, первичные документы по разделам бухгалтерского учета и др.).

Схемы рекомендуется рисовать на отдельных листах. Отчет должен содержать оглавление, список используемых источников информации и материалов.

Отчет должен быть написан на бумаге формата А4 и отвечать стандартным требованиям оформления (14 шрифт, 1,5 интервал, верхнее и нижнее поле — 2 см., левое — 3, правое — 1). Объем работы зависит от способа ее выполнения: в машинописном варианте — не менее 25 страниц и не более 50, в рукописном — не менее 35 страниц- не более 55. Приложения не входят в общую нумерацию страниц. Отчет готовится в течение всей практики. Для его оформления в конце практики выделяются два дня. Отчет представляется на рецензию руководителю практики от предприятия, который ознакомившись с отче­том, дает в дневнике практики заключение на отчет и характеризует отношение студентов (студента) к работе, его дисциплинированность, на­личие необходимых навыков организаторской и учетной работы.

К отчету прилагается АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ, дневник, отзыв (ХАРАКТЕРИСТИКА) руководства предприятия (организации) с оценкой производственной работы студентов. Дневник и отзыв должны быть заверены под­писью и печатью организации - базы практики.

Рекомендуется использовать для оформления отчета, методические указания по написанию курсовых работ и ВКР.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.