Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-09 | 1186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигательный навык -индивидуальная форма двигательной деятельности, реализующаяся путем выполнения упражнения.формируется по механизму временных связей и является автоматизированным способом управления движениями.
Характерные особенности двигательного навыка Автоматизация управления движениями;
Координированность движений;
Наивысшая степень развития мышечного чувства.
Физиологические основы формирования двигательного навыка
Три стадии:
Стадия иррадиации;
Стадия концентрации;
Стадия стабилизации.
Стадия иррадиации
Образование доминанты;
Широкая иррадиация возбуждения в коре;
Излишняя мышечная фиксация;
Неточность и скованность движений;
Плохая координация и распределение сил;
Отсутствие слитности движений;
Неустойчивый ритм;
Активное участие в управлении движением высших отделов ЦНС;
Управление движением на основе зрительного анализатора.
Стадия концентрации
Формирование динамического стереотипа;
Развитие процессов торможения и концентрация возбуждения;
Уменьшение мышечной фиксации и скованности движений;
Улучшение координации;
Сохранение постоянного ритма и темпа выполнения упражнения, плавность и пластичность движений;
Слабая устойчивость к помехам;
Передача управления деталями движения ниже лежащим отделам нервной системы;
Периодический осознанный контроль над выполнением движения.
Стадия стабилизации
Отсутствие мышечного напряжения и скованности движения;
Точное согласование движений между отдельными звеньями тела;
Движения выполняются четко с оптимальной дозировкой усилий;
Оптимальный темп, ритм, амплитуда;
|
Структура движений не меняется при больших нагрузках или помехах;
Точное распределение функций отделов ЦНС;
Локализация доминанты;
Стабилизация и согласованность процессов возбуждения и торможения;
Контроль сознания за смысловой частью движения и автоматизация выполнения.
Уровней управления двигательными навыками
Уровень Е, Уровень Д, Уровень С, Уровень В, Уровень А
Уровень Е
Высший уровень – определяет целенаправленность движения, его смысл
Уровень Д
Определяет пространственные и временные последовательности необходимых операций
Уровень С
Управляет пространственными и временными характеристиками операций и действия в целом
Уровень В
Управляет мышечными координациями, согласованностью работы мышц синергистов и антагонистов.
Уровень А Управляет характеристиками отдельных мышц (тонус, возбудимость и т.д.)
МЕХАНИЗМ (на всякий случай- рисовать как Олежа)
Дидактические принципы организации занятий физкультурой. Методы обучения двигательным навыкам.
Принцип сознательности и активности;
Принцип наглядности;
Принцип доступности и индивидуализации;
Принцип систематичности;
Принцип последовательности;
Принцип прочности обучения.
Принцип сознательности и активности
Активная познавательная деятельность выражающаяся в целенаправленном восприятии и осмыслении информации, изучение биомеханических особенностей движения.
Принцип систематичности
Основан на закономерностях развития и формирования процессов утомления, восстановления, тренированности и адаптации.
Принцип наглядности
Создание представления о двигательном действии. Формируется прежде всего при помощи зрительных образов. Для полноценного формирования движения наглядная демонстрация подкрепляется воздействием слова и пробными попытками выполнения движения.
Принцип доступности и индивидуализации
|
Предполагает соответствие физической нагрузки при освоении двигательных действий физиологическим возможностям занимающегося.
Принцип последовательности
Правильная очередность освоения различных элементов движений.
Принцип прочности обучения
Развитие способности обучаемого к адаптации техники движений в соответствии с изменяющимися условиями.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!