Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-09 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: познакомить с логическими играми и математическими сказками; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ.
Ходурока
I. Организационныймомент
II. Работапотемеурока
Работа по учебнику № 1 (с. 49).
(Работа в парах. Учащиеся решают задачи и обсуждают ответ на вопрос «Почему получилось задуманное число?».)
- Почему в первом случае получилось задуманное число? (Примерный ответ. Задуманное число сначала увеличили в 5 раз, затем прибавили к результату задуманное число, т. е. в итоге задуманное число умножили на 6, а затем результат разделили на 6. Если какое-то число сначала умножить, а потом разделить на 6, получится то же самое число.)
— Почему во втором случае получилось задуманное число? (В ходе вычислений задуманное число сначала увеличивают в 10раз, а затем уменьшают в 10раз, поэтому в итоге получается то же самое число.)
№2 (с. 49). (Работа в парах.)
— Кто догадался, как нужно начать игру, чтобы выиграть? (Примерный ответ. Делая первый ход, нужно взять 2 палочки, их останется 9. Сколько бы ни взял после этого второй игрок, необходимо следующим ходом оставить на столе только 5 палочек. Это можно сделать в любом случае. Тогда, сколько бы из этих 5 палочек ни взял противник, ему можно оставить только одну, которая и будет последней.)
III. Физкультминутка
Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим —
Раз, два, три, четыре, пять!
(Руки к плечам, вращение руками вперед и назад.)
|
IV. Продолжениеработыпотемеурока
Работа над проектом
— Кто из вас любит сказки? Чему учат сказки?
— Кто знает математические сказки? (Чтение начала сказки на с. 50 учебника.)
— Почему треугольник, увидев радостного соседа, удивился и рассердился? (У квадрата углов стало не 4, а 5. Он стал пятиугольником.)
— Как вы думаете, что могло произойти дальше? (Ответы детей.)
— Для чего нужны математические сказки? (Они, как и все сказки, учат добру и еще помогают понять математические правила.)
— Прочитайте темы проектов, предложенные авторами учебника. Как вы думаете, о чем может быть сказка?
— Какая тема вам больше всего понравилась?
— Кто может предложить свою тему?
(Учащиеся объединяются в группы в соответствии с выбранной темой, распределяют работу. Далее выбирается форма отчета и устанавливаются сроки выполнения работы.)
V. Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
VI. Подведениеитоговурока
— Чем вам запомнился сегодняшний урок?
— Чем он был для вас полезен?
Домашнеезадание
Начать работу над проектом.
Урок 3 6. Чтоузнали. Чемунаучились
Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Ходурока
I. Организационныймомент
II. Актуализациязнаний
Работа по учебнику
№4, 5 (с. 52), 24 (с. 55). (Устное выполнение по цепочке.)
— Рассмотрите цепочку чисел на полях на с. 52. Какую закономерность вы видите? (Значения произведения с числом 7.)
— Какое число лишнее? (48.)
— Рассмотрите фигуры на полях на с. 53. Какая из них лишняя? (Треугольник, так как чередуются круги и квадраты.)
|
— Решите цепочку примеров на полях на с. 54. (Работа в парах.)
III. Работа по теме урока Работа по учебнику
№ 1 (с. 52). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием, третий и четвертый — самостоятельно. Проверка по образцу. Самооценка.)
№2 (с. 52). (Самостоятельное выполнение. Проверка.)
Решение:
31-(10-3) = 24
54-(12+ 8) = 34
№3(с.52).
(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первый столбик, вариант 2 — второй столбик. Взаимопроверка. Взаимооценка.)
IV. Физкультминутка
Чтоб головка не болела,
Ею вращаем вправо-влево. (Вращения головой.)
А теперь руками крутим —
И для них разминка будет. (Вращения прямыми руками вперед и назад.)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (Потягивания —руки вверх и в стороны.)
Повороты вправо-влево
Плавно производим. (Повороты туловища вправо и влево.)
Наклоняемся легко,
Достаем руками пол. (Наклоны вперед.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке. (Сесть за парту.)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!