История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-07 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Наименование предмета | ФИО учителя | Контактный телефон |
Русский язык | |||
Литература | |||
История России | |||
Английский язык | |||
Математика | |||
Информатика | |||
Всеобщая История | |||
Обществознание | |||
Физика | |||
Химия | |||
Биология | |||
География | |||
Основы безопасности жизнедеятельности | |||
Физическая культура |
Расписание уроков на 20__/20___учебный год
Понедельник | Каб. | Вторник | Каб | Среда | Каб |
Четверг | Каб | Пятница | Каб | Суббота | каб |
Посещение уроков в ____классе
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
|
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________________
Предмет ________________________________________________________________________
Цель посещения_________________________________________________________________
Наблюдения ____________________________________________________________________
План работы на сентябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на октябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на ноябрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на декабрь
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на январь
|
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на февраль
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на март
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на апрель
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на май
Направление | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее | ||||
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное | ||||
Интеллектуальное | ||||
Эколого- краеведческое | ||||
Трудовое, профориентационное | ||||
Районные конкурсы |
План работы на осенние каникулы
|
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на зимние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на весенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Анализ воспитательной деятельности за_________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!