Состав малого педагогического коллектива — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав малого педагогического коллектива

2017-10-07 254
Состав малого педагогического коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование предмета ФИО учителя Контактный телефон
  Русский язык    
  Литература    
  История России    
  Английский язык    
  Математика    
  Информатика    
  Всеобщая История    
  Обществознание    
  Физика    
  Химия    
  Биология    
  География    
  Основы безопасности жизнедеятельности    
  Физическая культура    

 

 

Расписание уроков на 20__/20___учебный год

 

Понедельник Каб. Вторник Каб Среда Каб
           
           
           
           
           
           
           
           
Четверг Каб Пятница Каб Суббота каб
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Посещение уроков в ____классе

Дата ___________________________________________________________________________

Предмет ________________________________________________________________________

Цель посещения_________________________________________________________________

Наблюдения ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________________________

Предмет ________________________________________________________________________

Цель посещения_________________________________________________________________

Наблюдения ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________________________

Предмет ________________________________________________________________________

Цель посещения_________________________________________________________________

Наблюдения ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________________________

Предмет ________________________________________________________________________

Цель посещения_________________________________________________________________

Наблюдения ____________________________________________________________________

 

План работы на сентябрь

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на октябрь

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на ноябрь

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на декабрь

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на январь

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на февраль

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на март

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на апрель

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на май

Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Спортивно- оздоровительное, здоровьесберегающее        
Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное        
Интеллектуальное        
Эколого- краеведческое        
Трудовое, профориентационное        
Районные конкурсы        

План работы на осенние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

План работы на зимние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

План работы на весенние каникулы

Дата, время Наименование мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       

Анализ воспитательной деятельности за_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.