Определение нейтральной температуры при наличии неподбитых шпал — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение нейтральной температуры при наличии неподбитых шпал

2017-10-08 265
Определение нейтральной температуры при наличии неподбитых шпал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По заданному количеству неподбитых шпал Nн.шп .=7 определить:

6.1. Изменение фактической температуры закрепления рельсовой плети от первоначального;

6.2. Новую tз рельсовой плети для R =450 м.;

6.3. Определить выполнение условия устойчивости;

6.4. Построить диаграмму температурной работы в кривой R = 450 м, приняв за tз=min tзопт = 20˚С (ст. Ребриха, Железная дорога: Западно - Сибирская –

tопт = 25 ± 5 ºC)

 

Решение:

6.1. Отклонение от первоначальной температуры закрепления можно определить по формуле:

∆tн.шп =∆tн.шп.уд. ∙ Nн.шп ˚С,

где Δ t н.шп.уд = 1,8 °С при R ≤ 500 м, – удельное значение необходимых снижений превышений температуры рельсов, приведены в табл. 2.(числитель)

Здесь же, в табл.2, приведены (знаменатель) удельные значения необходимых снижений превышений температуры рельсов ∆ tН.ШП.УД., т.е. отнесенных к одной шпале.

Для упрощения вычислений значения ∆∆ tН.ШП и ∆∆ tН.ШП.УД. дифференцированы по группам радиусов также, как действующих Технических указаниях по бесстыковому пути.

 

Определение ∆tН.ШП (числитель) и ∆tН.ШП.УД (знаменатель) Таблица 2

  n н..шп, шт. Радиус кривой, м
прям                
                   
    6,7 3,4 6,2 3,1 6,3 3,2 6,1 3,0 5,9 3,0 5,4 2,7 4,2 2,1 3,7 1,8 3,4 1,7
    13,4 3,4 12,3 3,1 12,7 3,2 12,2 3,0 11,7 2,9 10,8 2,7 8,4 2,1 7,4 1,8 6,8 1,7
    20,0 3,3 18,5 3,1 19,0 3,2 18,4 3,1 17,6 2,9 16,2 2,7 12,6 2,1 11,2 1,9 10,2 1,7
    26,7 3,3 24,7 3,3 25,3 3,2 24,6 3,1 23,5 2,9 21,6 2,7 13,4 1,7 11,9 1,5 10,8 1,4
  Среднее по R 3.4 3.1 3.2 3.0 2.9 2.7 2.0 1.8 1.6
  Среднее по груп. R 3.0 1.8

 

Nн.шп –количество не подбитых шпал.

∆t н.шп = 1,8∙7=12,6 ˚С.

6.2. Значение новой (фактической) температуры закрепления участка рельсовой плети в местах наличии не подбитых шпалах определится по формуле:

t0.н.шп.= tз-∆tн.шп=. mintзопт - ∆tн.шп,˚С.

t0.н.шп.= 20 - 12,6=7,4 ˚С.

 

6.3. Проверяем условие устойчивости:

tз - ∆tн.шп.≥ min tз.

где min t З= tmax max - [Δty]= 59-38=21˚С

7,4 ≤ 21,

условие не соблюдается, следовательно, устойчивость в кривой R =450 м не будет обеспечена.

6.4. Диаграмма температурной работы для кривой радиусом R =450 м

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ТОРМОЗНЫХ УЧАСТКАХ

По заданному значению продольных тормозных сил (по осям автосцепок)

N т.ц. = 1200 кН определить:

7.1. Изменение температуры закрепления при действии тормозных сил ∆tт;

7.2. Нейтральную температуру ∆t0.т;

7.3. Определить условие устойчивости;

7.4. Построить диаграмму температурной работы при действии N т.ц .

 

Решение:

7.1. Действие тормозных сил по осям автосцепки эквивалентно нагреву рельсов на 0,006 ºС, т.е. Δ t Т.УД = 0,006 ˚ С /кН

∆tт =0,006∙ N т.ц.,˚С

где N т.ц.- продольные тормозные силы, кН.

∆tт =0,006∙1200=7,2 ˚С.

7.2. Значение новой (фактической) температуры закрепления участка рельсовой плети при действии тормозных сил определится по формуле:

t0.т.= tз-∆tт .,˚С,

где tз=min tзопт = 20˚С (ст. Ребриха, Железная дорога: Западно - Сибирская –

tопт = 25 ± 5 ºC);

t0.т= 20 - 7,2=12,8 ˚С.

7.3. Условие устойчивости бесстыкового пути при действии тормозных сил определится неравенством:

tз-∆tт.≥ min tз,

где min t З= tmax max - [Δty]= 59-38=21˚С

12,8 < 21,

условие устойчивости в кривой R = 450 м не будет обеспечено.

 

7.4. Диаграмма температурной работы на участке торможения.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.