Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-08 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По заданному количеству неподбитых шпал Nн.шп .=7 определить:
6.1. Изменение фактической температуры закрепления рельсовой плети от первоначального;
6.2. Новую tз рельсовой плети для R =450 м.;
6.3. Определить выполнение условия устойчивости;
6.4. Построить диаграмму температурной работы в кривой R = 450 м, приняв за tз=min tзопт = 20˚С (ст. Ребриха, Железная дорога: Западно - Сибирская –
tопт = 25 ± 5 ºC)
Решение:
6.1. Отклонение от первоначальной температуры закрепления можно определить по формуле:
∆tн.шп =∆tн.шп.уд. ∙ Nн.шп ˚С,
где Δ t н.шп.уд = 1,8 °С при R ≤ 500 м, – удельное значение необходимых снижений превышений температуры рельсов, приведены в табл. 2.(числитель)
Здесь же, в табл.2, приведены (знаменатель) удельные значения необходимых снижений превышений температуры рельсов ∆ tН.ШП.УД., т.е. отнесенных к одной шпале.
Для упрощения вычислений значения ∆∆ tН.ШП и ∆∆ tН.ШП.УД. дифференцированы по группам радиусов также, как действующих Технических указаниях по бесстыковому пути.
Определение ∆tН.ШП (числитель) и ∆tН.ШП.УД (знаменатель) Таблица 2
n н..шп, шт. | Радиус кривой, м | |||||||||
прям | ||||||||||
6,7 3,4 | 6,2 3,1 | 6,3 3,2 | 6,1 3,0 | 5,9 3,0 | 5,4 2,7 | 4,2 2,1 | 3,7 1,8 | 3,4 1,7 | ||
13,4 3,4 | 12,3 3,1 | 12,7 3,2 | 12,2 3,0 | 11,7 2,9 | 10,8 2,7 | 8,4 2,1 | 7,4 1,8 | 6,8 1,7 | ||
20,0 3,3 | 18,5 3,1 | 19,0 3,2 | 18,4 3,1 | 17,6 2,9 | 16,2 2,7 | 12,6 2,1 | 11,2 1,9 | 10,2 1,7 | ||
26,7 3,3 | 24,7 3,3 | 25,3 3,2 | 24,6 3,1 | 23,5 2,9 | 21,6 2,7 | 13,4 1,7 | 11,9 1,5 | 10,8 1,4 | ||
Среднее по R | 3.4 | 3.1 | 3.2 | 3.0 | 2.9 | 2.7 | 2.0 | 1.8 | 1.6 | |
Среднее по груп. R | 3.0 | 1.8 |
Nн.шп –количество не подбитых шпал.
∆t н.шп = 1,8∙7=12,6 ˚С.
|
6.2. Значение новой (фактической) температуры закрепления участка рельсовой плети в местах наличии не подбитых шпалах определится по формуле:
t0.н.шп.= tз-∆tн.шп=. mintзопт - ∆tн.шп,˚С.
t0.н.шп.= 20 - 12,6=7,4 ˚С.
6.3. Проверяем условие устойчивости:
tз - ∆tн.шп.≥ min tз.
где min t З= tmax max - [Δty]= 59-38=21˚С
7,4 ≤ 21,
условие не соблюдается, следовательно, устойчивость в кривой R =450 м не будет обеспечена.
6.4. Диаграмма температурной работы для кривой радиусом R =450 м
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ТОРМОЗНЫХ УЧАСТКАХ
По заданному значению продольных тормозных сил (по осям автосцепок)
N т.ц. = 1200 кН определить:
7.1. Изменение температуры закрепления при действии тормозных сил ∆tт;
7.2. Нейтральную температуру ∆t0.т;
7.3. Определить условие устойчивости;
7.4. Построить диаграмму температурной работы при действии N т.ц .
Решение:
7.1. Действие тормозных сил по осям автосцепки эквивалентно нагреву рельсов на 0,006 ºС, т.е. Δ t Т.УД = 0,006 ˚ С /кН
∆tт =0,006∙ N т.ц.,˚С
где N т.ц.- продольные тормозные силы, кН.
∆tт =0,006∙1200=7,2 ˚С.
7.2. Значение новой (фактической) температуры закрепления участка рельсовой плети при действии тормозных сил определится по формуле:
t0.т.= tз-∆tт .,˚С,
где tз=min tзопт = 20˚С (ст. Ребриха, Железная дорога: Западно - Сибирская –
tопт = 25 ± 5 ºC);
t0.т= 20 - 7,2=12,8 ˚С.
7.3. Условие устойчивости бесстыкового пути при действии тормозных сил определится неравенством:
tз-∆tт.≥ min tз,
где min t З= tmax max - [Δty]= 59-38=21˚С
12,8 < 21,
условие устойчивости в кривой R = 450 м не будет обеспечено.
7.4. Диаграмма температурной работы на участке торможения.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!