Общим собранием членов ДНП «Еловый бор-1» протокол от 23.06.2017 №1 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общим собранием членов ДНП «Еловый бор-1» протокол от 23.06.2017 №1

2017-10-07 284
Общим собранием членов ДНП «Еловый бор-1» протокол от 23.06.2017 №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общим собранием членов ДНП «Еловый бор-1» протокол от 23.06.2017 №1

УСТАВ

ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА

«ЕЛОВЫЙ БОР-1»

(новая редакция)

Ленинградская область

Год


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящий Устав разработан на основе действующего законодательства и в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ.

1.2. Положения Устава Дачного некоммерческого партнерства «Еловый бор-1», именуемое в дальнейшем «Партнерство», не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъекта Российской Федерации, по месту нахождения Партнерства.

1.3. Решения органов управления Партнерства не могут противоречить настоящему Уставу.

1.4. Партнерство является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ, целью его создания не является извлечение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности.

1.5. Партнерство может осуществлять предпринимательскую деятельность. Доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности используются для достижения целей создания Партнерства и могут использоваться на приобретение и содержание имущества, содержание сотрудников, и иные, незапрещенные законом цели. Доходы Партнерства, полученные в результате осуществления предпринимательской деятельности, не распределяются между членами Партнерства.

1.6. Партнерство учреждено на неограниченный срок.

1.7. Партнерство от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Члены дачного некоммерческого Партнерства, в том числе учредители, не отвечают по его обязательствам, а Партнерство не отвечает по обязательствам его членов (учредителей).

 

ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВАЯ ФОРМА. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ПАРТНЕРСТВА.

2.1. Дачное некоммерческое партнерство «Еловый бор-1» является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

2.2. Наименование Партнерства: Дачное некоммерческое Партнерство «Еловый бор-1». Сокращенное наименование Партнерства: ДНП «Еловый бор-1».

2.3. Место нахождение партнерства: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, дом 22, литер Е, офис 5;

2.4. Почтовый адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, дом 22, литер Е, офис 5;

 

 

ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА.

3.1. Предметом деятельности Партнерства является практическая реализация Конституционного права граждан и их объединений иметь в частной собственности земельный участок для ведения дачного хозяйства, садоводства и огородничества.

3.2. Основными целями деятельности Партнерства является ведение финансово- хозяйственной деятельности Партнерства, планировка и благоустройство территории, обеспечение противопожарной безопасности, строительство и эксплуатация коммуникаций, объектов инженерной инфраструктуры, других строений и сооружений общего пользования, содействие членам Партнерства в освоении и эксплуатации дачных земельных участков в целях отдыха, возведении жилых домов и регистрации проживания в них, возведении хозяйственных строений и сооружений, выращивании плодовых, ягодных, овощных, бахчевых и иных сельскохозяйственных культур, недопущение загрязнения территории, отведенной Партнерству, прилегающей территории, рек, водоемов, порчи леса, сбросов отходов в водоемы, леса и кюветы.

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА В ЧЛЕНЫ ПАРТНЕРСТВА И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЛЕНСТВА

В ПАРТНЕРСТВЕ.

4.1.Членами Партнерства могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и имеющие земельные участки в границах Партнерства.

4.2.Членами Партнерства могут стать наследники владельца участка, в том числе малолетние и несовершеннолетние, а также лица, к которым перешли права на земельные участки в результате дарения или иных сделок с земельными участками.

4.3. Иностранные граждане и лица без гражданства могут стать членами Партнерства, если земельный участок им предоставлен на праве аренды или срочного пользования.

4.4. Лица, вновь вступающие в Партнерство, принимаются в его члены в следующем порядке:

– лицо, получившее в собственность участок, в течение 3 дней со дня его приобретения, подает заявление на имя Председателя правления Партнерства с просьбой принять его в члены Партнерства;

– после подачи заявления заявитель обязан уплатить вступительный и иные взносы, установленные на дату подачи заявления в сроки установленные решениями об уплате соответствующих взносов, а если сроки такими решениями не установлены или на дату подачи заявления эти сроки истекли – в течении 30 календарных дней, считая с даты подачи заявления;

– после уплаты установленных взносов заявитель принимается в члены Партнерства решением Правления Партнерства.

При не поступлении установленных взносов, предусмотренных настоящим пунктом, в срок, Правление ДНП «Еловый бор-1» вправе отказать заявителю в приеме в члены Партнерства.

4.5. Каждому члену Партнерства, в течение трех месяцев со дня приема его в члены, Правление Партнерства выдает выписку из протокола собрания Правления Партнерства о его приеме и членскую книжку, или другой заменяющий ее документ.

4.6. Прекращение членства в Партнерстве:

4.6.1. Членство в Партнерстве прекращается в случаях:

а) выхода из Партнерства;

в) отчуждение земельного участка; г) смерти члена Партнерства;

д) исключения из Партнерства.

4.6.2. Каждый член Партнерства имеет право по своему усмотрению прекратить свое членство в Партнерстве в порядке, установленном настоящим Уставом Партнерства.

4.6.3. Граждане вправе вести садоводство, огородничество или дачное хозяйство, на территории Партнерства, в индивидуальном порядке.

4.6.4. Граждане, указанные в п.4.8.3. настоящего Устава, вправе пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования за плату на условиях договоров, заключенных с Партнерством в письменной форме в порядке определенном решением Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных).

4.6.5. Прекращение членства в Партнерстве осуществляется на основании заявления его члена, с одновременным заключением с Партнерством договора о порядке пользования и эксплуатации инженерных сетей, дорог и другого имущества общего пользования.

4.6.6. При отчуждении земельного участка член Партнерства одновременно отчуждает приобретателю долю имущества общего пользования в составе Партнерства в размере целевых взносов, здания, строения, сооружения.

4.7.Исключение из членов Партнерства:

- Исключение из Партнерства (членов Партнерства) производится по окончании


финансового года по решению Правления Партнерства в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, а именно:

- невыполнения обязанностей, предусмотренных Уставом Партнерства, несмотря на предупреждение в письменной форме;

- причинения Партнерству ущерба, невыполнением членом Партнерства обязанностей, предусмотренных Уставом Партнерства, либо если Партнерству предъявлены исковые требования в результате невыполнения членом Партнерства своего обязательства;

- систематического, более двух раз в течение финансового года, несоблюдения требований Устава, решений Общего собрания членов Партнерства;

- использования земельного участка в иных, не предусмотренных настоящим Уставом, целях;

- за умышленные или систематические нарушения общественного порядка, нанесения иного вреда собственности Партнерства или члену Партнерства, норм земельного, лесного, водного, градостроительного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения или законодательства о пожарной безопасности, а также иных норм и требований установленных действующим законодательством;

- производство строительных, земляных и иных работ в местах общего пользования Партнерства (в т.ч. дороги, проезды) без согласования с Правлением Партнерства;

- неоднократного самовольного использования не по назначению мест общего пользования Партнерства (в т.ч. для складирования и хранения), оставления (стоянки, хранения) автотранспорта, машин, механизмов в местах общего пользования (в т.ч. дороги и проезды) специально для этого не предназначенных.

4.8.Вопрос об исключении из членов Партнерства решает Правление Партнерства.

4.9.Член Партнерства должен быть извещен Правлением о причинах постановки вопроса о его исключении и приглашен на заседание Правления Партнерства, где ему предоставляется право высказать свое мнение по поводу предстоящего исключения.

4.10. Решение об исключении из членов Партнерства должно быть принято при наличии оснований, предусмотренных настоящим Уставом Партнерства.

4.11. Решение об исключении из членов Партнерства в возможно короткий срок сообщается Правлением исключенному лицу в письменной форме. Членство в Партнерстве прекращается с момента получения уведомления в письменной форме об исключении из членов Партнерства.

4.12. При исключении члена Партнерства ему направляется копия решения.

4.13. Лицо, исключенное из членов Партнерства вправе обжаловать решение в суд.

4.14. Партнерство вправе, при осуществлении расчетов с выходящим из членов Партнерства лицом, вычесть из причитающихся данному лицу выплат долги этого лица самому Партнерству.

4.15. Граждане, вышедшие (исключенные) из Партнерства и не прекратившие своих взаимоотношений с ним (пользующиеся социально-бытовой инфраструктурой Партнерства), а также не внесшие вступительный взнос, обязаны заключить с Партнерством договоры на оплату аренды (использования) социально-бытовой инфраструктуры Партнерства и договор о частном земельном сервитуте. Расходы по оформлению сервитута несет выходящая сторона.

 

Уведомление о проведении Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) осуществляется посредством размещения соответствующих объявлений на информационных щитах, расположенных на территории Партнерства и официальном сайте Партнерства.

9.9. Объявление о проведении Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) размещается не позднее, чем за две недели до даты его проведения.

9.10. В объявлении о проведении Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) должно быть указано содержание выносимых на обсуждение вопросов.

9.11. Председатель Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) избирается простым большинством их голосов.

9.12. Общее собрание членов Партнерства (собрание Уполномоченных) правомочно принимать решения, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов его членов (Уполномоченных).

9.13. Решения по вопросам внесения изменений и дополнений в Устав Партнерства или об утверждении Устава в новой редакции, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов принимаются большинством в две трети голосов.

9.14. По всем остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, право преимущественного голоса имеет Председатель собрания.

9.15. При необходимости решение Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) может приниматься путем проведения заочного голосования.

9.16. Порядок проведения заочного голосования Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) разрабатывается правлением Партнерства и утверждается решением Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных).

9.17. Порядок и условия проведения заочного голосования Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) должен предусматривать текст бюллетеня для заочного голосования, порядок уведомления членов Партнерства (собрания Уполномоченных), порядок ознакомления со сведениями и документами необходимыми для принятия решения, внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования.

9.18. Общее собрание членов Партнерства (собрание Уполномоченных) не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопросы утверждения приходо- расходной сметы, отчеты правления и ревизионной комиссии (ревизора) Партнерства.

9.19. Все решения Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, определенном п.7.4. настоящего Устава.

ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ПАРТНЕРСТВА

10.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Партнерства, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов Партнерства общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года.

10.2. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).

10.3. Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным Общим собранием членов Партнерства (собранием Уполномоченных).

10.4. Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна Общему собранию членов Партнерства (собранию Уполномоченных). Перевыборы ревизора могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов Партнерства или Собрания Уполномоченных.

10.5. Члены ревизионной комиссии (ревизор) Партнерства несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 15.04.1998

№ 66-ФЗ и настоящим Уставом.

10.6. Ревизионная комиссия (ревизор) Партнерства обязана:

1. Проверять выполнение правлением Партнерства и председателем правления решений Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных), законность гражданско- правовых сделок, совершенных органами управления Партнерством, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Партнерства, состояние его имущества;

2. Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности Партнерства не реже чем один раз в два года, а также по инициативе ревизора, решению Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных), либо по требованию одной пятой общего числа членов Партнерства или одной трети общего числа членов его правления;

3. Отчитываться о результатах проведенной ревизии перед Общим собранием членов

Партнерства (собранием Уполномоченных), с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений;

4. Докладывать Общему собранию членов Партнерства (собранию Уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Партнерством;

5. Осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением Партнерства и председателем правления заявлений членов Партнерства.

10.7. По результатам ревизии при создании угрозы интересам Партнерства и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов правления Партнерства и председателя правления, ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созвать внеочередное Общее собрание членов Партнерства (собрание Уполномоченных).

10.8. Комиссия Партнерства по контролю за соблюдением законодательства избирается решением Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных) на срок 2 (два) два года в количестве трех человек.

Целями деятельности комиссии Партнерства по контролю за соблюдением законодательства являются:

• предупреждение и ликвидация загрязнения поверхностных и подземных вод почвы и атмосферного воздуха бытовыми отходами и сточными водами;

• осуществление контроля за соблюдением общественного порядка на территории Партнерства;

• осуществление контроля за соблюдением санитарных и иных правил содержания земель общего пользования, садовых земельных участков и прилегающих к ним территорий;

• обеспечение выполнения правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, электросетей, электроустановок, средств пожаротушения;

• содействие охране памятников и объектов природы, истории и культуры.

10.9. Комиссия Партнерства по контролю за соблюдением законодательства работает под руководством правления Партнерства.

10.10. Комиссия Партнерства по контролю за соблюдением законодательства оказывает консультационную помощь членам Партнерства, контролирует соблюдение ими земельного, природоохранного, лесного, водного законодательства, законодательства о градостроительстве, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о пожарной безопасности, составляет акты о нарушениях законодательства и передает такие акты для принятия мер на рассмотрение правления Партнерства, которые вправе представлять их в государственные органы, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства.

10.11. Порядок работы комиссии определяется положением о ней, утвержденным собранием правления Партнерства.

 

ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА.

11.1. Имущество общего пользования приобретается или создается Партнерством за счет взносов членов Партнерства и иных поступлений.

11.2. Имущество общего пользования является общей совместной собственностью членов Партнерства.

11.3. Имущество общего пользования, приобретенное или созданное за счет средств специального фонда, образованного по решению Общего собрания членов Партнерства (собрания Уполномоченных), является собственностью Партнерства.

11.4. Специальный фонд составляют вступительные и членские взносы членов Партнерства, доходы от хозяйственной деятельности Партнерства, а также средства, предоставленные Партнерству в соответствии со ст. 35, 36 и 38 Федерального закона РФ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ, прочие поступления.

11.5. Средства специального фонда расходуются на цели, соответствующие предусмотренным настоящим Уставом задачам.


Общим собранием членов ДНП «Еловый бор-1» протокол от 23.06.2017 №1

УСТАВ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.