Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
АНКЕРНАЯ ОПОРА, мачта или столб, на к-ром крепится на электрифицированных участках конец контактного провода или несущего троса. По своей конструкции А. о. может быть с оттяжкой или самонесущей, т. е. не имеющей оттяжек.
Длина анкерного участка составляет от 800-1500 метров, в зависимости от условий).
Анкерную опору устанавливают через 2 промежуточные опоры
Расстояние от опоры до анкера принимают 8500мм. Длина оттяжек регулируется в пределах 1000мм.
Анкеры для опор с оттяжкамиследует устанавливать одновременно с фундаментами. Для опор промышленногоэлектрифицированного транспорта верх вертикального анкера должен находиться науровне условного обреза фундамента, а верх наклонного анкера - на 0,7 м вышеобреза фундамента. Высота установки анкера может колебаться на ± 0,2 м.Расстояние между осями вертикального анкера и опоры должно составлять 8 м, арасстояние между верхним концом наклонного анкера и осью опоры - 7,3 м.
Глубина заложения анкеразависит от рода грунта и силы, воспринимаемой оттяжкой; при средней плотностигрунта она колеблется от 1,5 до 2 м для городского электрифицированноготранспорта и от 2,5 до 3,5 м для промышленного транспорта.
На рис. 18, а показаны анкерные опоры компенсированных подвесок переменного тока, средниханкеровок и анкеровок усиливающих, питающих и других проводов, на рис. 18, б- анкерные опоры всех подвесок постоянного тока, полукомпенсированныхподвесок переменного тока, жестких анкеровок компенсированных подвесок. Н0- высота подвеса контактного провода над уровнем головок рельсов (УГР).

Засыпка и установка анкероввыполняется в присутствии представителя заказчика (технического надзора),который обязан проверить правильность закладки анкера и закрепления анкерныхштанг и составить об этом акт.
РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. НАГРУЗКИ.

2.1. Нагрузки, действующие на контактную сеть, подразделяются на постоянные и временные, а последние - на кратковременные и особые.
2.2. К постоянным относятся следующие нагрузки:
а) вес проводов, изоляторов, оборудования и арматуры контактной сети;
б) вес строительных конструкций опорных, поддерживающих, фиксирующих и анкеровочных устройств;
в) вес грунта (при расчете фундаментов опор);
г) нагрузка от проводов некомпенсированных (при среднегодовой температуре) и компенсированных.
Среднегодовую температуру воздуха следует определять по указаниям СНиП 2.01.01.
2.3. К кратковременным относятся нагрузки:
а) давление ветра на провода, кабели, тросы и другие конструкции;
б) вес гололеда на проводах, поддерживающих и фиксирующих устройствах;
в) вес гололеда на жестких поперечинах;
г) вес снегового отложения на ригелях жестких поперечин;
д) нагрузка от некомпенсированных проводов при отклонении температуры воздуха от среднегодового до минимального значения.
е) вес монтера с инструментом на проводах или конструкциях;
ж) нагрузки, возникающие при погрузке, разгрузке, перевозке и монтаже конструкций;
з) нагрузки, возникающие при монтаже проводов контактной сети.
2.4. К особым нагрузкам и воздействиям относятся:
а) нагрузки, возникающие при обрыве проводов контактной сети;
б) сейсмические воздействия;
в) нагрузки, возникающие при падении опоры.
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!