Даны изображения 6-8 архитектурных сооружений 2-3 разных стилей. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Даны изображения 6-8 архитектурных сооружений 2-3 разных стилей.

2017-10-07 759
Даны изображения 6-8 архитектурных сооружений 2-3 разных стилей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Соберите номера сооружений в группы по стилям.

2. Напишите отличительные характерные признаки каждого архитектурного стиля.

Задание может быть усложнено предложением расположить группы в хронологической последовательности.

3. Представьте свой вариант концепции парка архитектуры на основе данных примеров.

 

Для 11 класса Год кино

Пример 1 задания четвертого типа. 11 класс

Вы куратор проекта выставки, посвященной истории русского кинематографа.

1. Наметьте основные группы экспонатов.

2. Дайте образное название каждой группе.

3. Предложите общее название выставки и ее девиз.

4. Один из экспонатов будет выделен и займет центральную стену. Какой?

5. Какие средства интерактивности Вы предложите посетителям?


Задание может быть сопровождено иллюстративным рядом, дающим подсказки тому, что может быть представлено в экспозиции: фотографии зданий кинотеатров, портреты деятелей кино, макеты декораций, эскизы костюмов, коноафиши. Задание может быть усложнено предложением проверить правильность информации на табличках к экспонатам, в которых могут быть даны неточные или перепутанные сведения.

Пример 2 задания четвертого типа. 11 класс

Вам предложили составить программу кинолектория по произведениям мировой классической литературы и представили проспект имеющихся в наличии фильмов.

По кадрам, представленным в проспекте, определите,

1. сколько фильмов в Вашем распоряжении.

2. Напишите их названия.

3. Укажите, автора одноименного произведения мировой литературы, по которому поставлен фильм.

4. Укажите язык оригинала художественного произведения.

5. Подчеркните название фильма, который не подходит к предложенной проблематике кинолектория.

1 2 3

4 5 6


7 8

 

 

9 10

 

(Рекомендуется включить материал, связанный с 400-летием бессмертия Шекспира и Сервантеса).

Примером, определяющим вектор усложнения этого типа заданий на последующих этапах работы, может стать одно из заданий заключительного этапа олимпиады 2015 года.

Даны 4 плаката. Рассмотрите их.

1. Напишите в таблице пять самых важных признаков, характерных для искусства плаката.

2. Анализируя изображения, ответьте на вопрос: какое историческое время отражено в каждом плакате? Запишите ответы в таблице.

3. Напишите, по каким признакам Вы определили запечатленное в плакатах время.

4. Напишите названия музыкальных произведений, которые бы отражали то же время, что и на плакатах, и могли бы усилить их воздействие на зрителя. Напишите имена авторов этих музыкальных произведений. Отметьте характер музыки и смысл ее привлечения.


 

 

А Б

В Г

5. Участники заключительного этапа олимпиады 2014 года, отвечая на вопрос о том, что нужно сделать в Год Культуры, писали о необходимости усиления социальной рекламы.

Опишите плакат, который, на Ваш взгляд, мог бы оказаться полезным в Год Литературы.

Таблица к заданию

1.Признаки, характерные для искусства плаката
1.1.
1.2.
1.3.

2. Историческое время, отраженное в плакате А 4. Музыкальное произведение
   
3. Признаки исторического времени
1.
2.
3.
2. Историческое время, отраженное в плакате Б 4. Музыкальное произведение
   
3. Признаки исторического времени
1.
2.
3.
2. Историческое время, отраженное в плакате В 4. Музыкальное произведение
   
3. Признаки исторического времени
1.

 
2.
3.
2. Историческое время, отраженное в плакате Г 4. Музыкальное произведение
   
3. Признаки исторического времени
1.
2.
3.
Описание проекта плаката

Задания этого типа направлены на выявление способности к самостоятельной продуктивной деятельности на основе знаний о важнейших процессах, происходящих в пространстве культуры в достаточно широком смысле. Материал, используемый для такого рода задания, может быть взят как из классического наследия, так и из явлений массовой культуры. Важно, чтобы участники продемонстрировали своё понимание явлений культуры и умение структурировать эти явления на основе своей художественной концепции. С учётом того, что заключительный этап олимпиады проходит в

2 тура, один из которых целиком предполагает формат проектной


деятельности, важно включать в задания элементы этой деятельности, давать возможность участникам проявить себя в самостоятельном творчестве.

Рекомендуемая оценка этого задания – от 50 до 80 баллов в зависимости от разрабатываемых критериев оценки и сложности задания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ И ДРУГИХ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.