Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
10.1. В соответствии с Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) бюджетные ассигнования на осуществление непрограммных направлений деятельности (открытая часть) на 2016 год утверждены по 14 направлениям в объеме 5 328 164,1 млн. рублей, или 41,6 % общего объема утвержденных бюджетных ассигнований.
Наибольший объем бюджетных ассигнований на непрограммную деятельность предусмотрен по следующим направлениям: «Развитие пенсионной системы» - 3 195 203,3 млн. рублей, или 60 % объема бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) по непрограммным направлениям, и «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» - 1 742 781,4 млн. рублей (32,7 %).
Бюджетные ассигнования по непрограммным направлениям деятельности (открытая часть) утверждены 56 главным распорядителям средств федерального бюджета, из них 86 % утвержденных показателей приходится на два главных распорядителя: Минфин России (2 934 083,1 млн. рублей, или 55,1 %) и Минобороны России (1 649 900,7 млн. рублей, или 31 %).
Анализ исполнения расходов федерального бюджета по непрограммным направлениям деятельности (открытая часть) представлен в следующей таблице.
(млн. рублей)
№ п/п | Наименование показателя | НПН | Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) | Сводная бюджетная роспись с учетом изменений | Изменения (гр. 5 - гр. 4) | Исполнено | Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений | Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений | |
Итого (открытая часть) | 5 328 164,1 | 5 127 950,3 | -200 213,8 | 5 089 959,9 | 99,3 | 37 990,4 | |||
Развитие пенсионной системы | 3 195 203,3 | 3 126 718,6 | - 68 484,7 | 3 125 661,7 | 100,0 | 1 056,9 | |||
Обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации | 9 219,0 | 10 034,2 | 815,3 | 9 686,2 | 96,5 | 348,1 | |||
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации | 5 798,8 | 5 998,6 | 199,8 | 5 771,6 | 96,2 | 227,0 | |||
Следственный комитет Российской Федерации | 32 772,2 | 33 256,9 | 484,7 | 32 307,6 | 97,1 | 949,3 | |||
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов | 72 617,2 | 85 498,3 | 12 881,1 | 76 867,7 | 89,9 | 8 630,6 | |||
Государственная судебная власть | 175 747,9 | 189 057,6 | 13 309,7 | 188 110,9 | 99,5 | 946,7 | |||
Прокуратура Российской Федерации | 55 945,3 | 57 632,7 | 1 687,4 | 57 354,7 | 99,5 | 278,0 | |||
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации | 192,3 | 298,3 | 106,0 | 297,0 | 99,6 | 1,3 | |||
Счетная палата Российской Федерации | 3 562,4 | 3 568,1 | 5,7 | 3 532,0 | 99,0 | 36,1 | |||
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | 16 139,8 | 16 776,0 | 636,2 | 15 800,3 | 94,2 | 975,7 | |||
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | 4 980,4 | 4 984,2 | 3,8 | 4 893,2 | 98,2 | 91,0 | |||
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации | 9 691,1 | 9 696,3 | 5,2 | 8 914,9 | 91,9 | 781,4 | |||
Государственная корреспонденция | 3 513,0 | 3 527,1 | 14,1 | 3 512,9 | 99,6 | 14,3 | |||
Реализация функций иных федеральных органов государственной власти | 1 742 781,4 | 1 580 903,3 | -161 878,1 | 1 557 249,2 | 98,5 | 23 654,1 |
Показатели сводной бюджетной росписи с учетом изменений по непрограммным направлениям деятельности составили 5 127 950,3 млн. рублей, что на 200 213,8 млн. рублей, или на 3,8 %, меньше объема бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями).
Наибольшее уменьшение расходов произведено по непрограммному направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в сумме 161 878,1 млн. рублей, в основном в связи с распределением зарезервированных по Минфину России средств на финансовое обеспечение мероприятий по дополнительной поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств по решениям Правительства Российской Федерации.
10.2. Кассовое исполнение расходов федерального бюджета по непрограммным направлениям деятельности составило 5 089 959,9 млн. рублей, или 99,3 % показателей, установленных сводной бюджетной росписью с учетом изменений.
Основной объем бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям был направлен на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации – 2 477 930,6 млн. рублей (48,7 % общего объема расходов по непрограммным направлениям), выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями – 920 908,3 млн. рублей (18,1 %), из них 670 509,2 млн. рублей приходится на Минобороны России, на социальное обеспечение и иные выплаты населению – 796 003,8 млн. рублей (15,6 %), в том числе на выплаты пенсий военнослужащим, членам их семей и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению, а также пособия и иные выплаты в рамках пенсионного обеспечения – 645 563,5 млн. рублей.
Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений, по непрограммным направлениям составили 37 990,4 млн. рублей, или 0,7 %, и в основном образовались по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» - 23 654,1 млн. рублей (62,3 % неисполненных назначений), в том числе по Минфину России – 17 196,9 млн. рублей, в связи с невостребованностью зарезервированных бюджетных ассигнований.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!