Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.2.11.15.1. Организация Минкультуры России, как ответственного исполнителя, взаимодействия соисполнителей и участников госпрограммы является недостаточной. Так, в нарушение пункта 6.1 Положения комиссии по реализации мероприятий ГП-11, утвержденного приказом Минкультуры России от 3 июля 2013 г. № 950, согласно которому заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, заседания Межведомственной комиссии в 2016 году не проводились. Кроме того, заседания Рабочей группы по достижению показателей (индикаторов) и реализации ГП-11, утвержденной приказом Минкультуры России от 22 октября 2014 г. № 1790, в 2016 году также не проводились, что указывает на недостаточный уровень организации реализации госпрограммы Минкультуры России.
9.2.11.15.2. Реализация Ростуризмом мероприятий задачи 2 «Повышение качества туристских услуг» ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» в 2016 году осуществлялась без разработанных и утвержденных Концепции развития системы подготовки кадров в сфере туризма и Концепции внедрения инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг, что не соответствует пункту 2.4 Положения об управлении реализацией указанной ФЦП, утвержденного приказом Ростуризма от 15 октября 2012 г. № 283, и свидетельствует о ненадлежащем управлении реализацией мероприятий ФЦП. Кроме того, в целях решения задачи 2 предусмотренная паспортом ФЦП поддержка деятельности саморегулируемых организаций Ростуризмом в 2016 году не осуществлялась.
9.2.11.15.3. Данные отчетности Ростуризма о ходе выполнения ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» за 2016 год, направленной в Минэкономразвития России, содержали неполную информацию, что не соответствует требованиям Методических рекомендаций Минэкономразвития России по подготовке отчетности о ходе выполнения ФЦП и реализации ФАИП за 2016 год для подготовки отчетов и заполнения форм (письмо от 22 декабря 2016 г. № 39602-НП/Д17и). Так, в отчете отсутствуют качественные и количественные результаты ввода объектов в эксплуатацию по туристско-рекреационным кластерам «Подлеморье», Республика Бурятия и «Верхневолжский», Тверская область. Также в разделе 10 отчета отсутствуют сведения о влиянии результатов ГП-11 на социально-экономическое развитие Российской Федерации (в количественном измерении). Не отражены сведения об объемах неосвоенных бюджетных средств, причинах проблемных ситуаций, предлагаемых мероприятиях по неиспользованным остаткам бюджетных ассигнований.
|
9.2.11.15.4. Полномочия, предусмотренные абзацем 32 раздела V ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» в части мониторинга хода выполнения ФЦП в 2016 году, Ростуризмом осуществлялись не в полном объеме. Так, в нарушение абзаца 2 пункта 1 Методики оценки результативности и эффективности федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» (приложение № 8), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. № 644, Ростуризм не проводил ежегодную оценку за 2016 год на основе использования системы целевых индикаторов и показателей.
9.2.11.15.5. В нарушение пункта 37 Порядка разработки и реализации ФЦП и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 ежегодный доклад Ростуризма о реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» за 2016 год не содержал оценку эффективности результатов реализации программы в 2016 году.
|
9.2.11.15.6. При наличии фактов нарушения субъектами Российской Федерации обязательств, установленных соглашениями о предоставлении в 2015 и 2016 годах субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», выразившихся в необеспечении достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями, Ростуризмом не обеспечено принятие мер по возврату средств из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета, предусмотренных пунктами 16 - 18 Правил предоставления и распределения субсидий № 999. Объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2016 года составляет расчетно 182 248,6 тыс. рублей, в срок до 1 июня 2017 года – 397 600,0 тыс. рублей. На момент проведения проверки средства в федеральный бюджет не возвращены.
9.2.11.15.7. При наличии фактов нарушения Омской областью обязательств, установленных соглашением о предоставлении в 2016 году субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов культуры государственной собственности Омской области, выразившихся в необеспечении достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, Минкультуры России не обеспечено принятие мер по возврату средств из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета, предусмотренных пунктами 16 - 18 Правил предоставления и распределения субсидий № 999. Объем средств, подлежащий возврату из бюджета Омской области в федеральный бюджет в срок до 1 июня 2017 года, составляет 96,1 тыс. рублей.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!