Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: узнать о функциях Центрального банка, денежной политике. Изучить основную лексику по теме. Научиться работать с числительными. Научиться вести беседу о решениях, принимаемых Центральным банком, и о его политике.
Этап 1. Перед прослушиванием текста «Банк Англии» принять участие в дискуссии о функциях Центрального банка.
Этап 2. Перед прослушиванием текста «Банк Англии» изучить активную лексику по данной теме.
Этап 3. Прослушать текст «Банк Англии», заполнить пропуски в тексте, используя активную лексику урока, выполнить упражнение на релевантность предложенных вариантов.
Этап 4. Прослушать текст «Денежная политика» и ответить на вопросы.
Этап 5. Выполнить лексические упражнения.
Этап 6. Изучить предложенный грамматический материал.
Этап 7. Прослушать текст и записать числительные из текста.
10.1.2Домашние творческие задания.
Цель: приобщить обучающихся к научному творчеству, поиску и решению актуальных современных проблем.
Обучающимся рекомендуется, используя Интернет-ресурсы, найти дополнительную информацию по теме урока и представить её в форме мультимедийной презентации с использованием СДП («Федеральная Резервная Система США», «Европейский Центральный банк», «Операции на открытом рынке», «Денежная политика», «Денежная масса», «Кредитоспособность», «Подверженность кредитному риску», «Страхование кредитов», «Виды ссуд»).
10.1.3 Методические рекомендации студентам по написанию эссе
Эссе это сочинение, который выражает личное мнение автора об определенной теме, представляющей общий интерес. Основной целью эссе является формирование мнения читателя. Основными особенностями эссе являются краткость, ясность сообщения, субъективность, обращение к широкой аудитории и сильное влияние.
|
Существуют различные типы эссе:
¾ описательное эссе
¾ сравнительное эссе
¾ эссе-мнение
¾ аргументированное эссе
¾ критический очерк
¾ аналитическое эссе и пр.
Отличительные черты эссе:
¾ формальный язык
¾ глаголы в основном в активном залоге
Эссе не должно содержать:
¾ сокращения илиаббревиатуры
¾ упрощенный словарь и выражения, характерные для разговорной речи (сленг)
¾ орфографические и грамматические ошибки
Этапы написания эссе (рекомендация студенту):
1. Прежде чем писать эссе, выберите тему и определите целевую аудиторию
2. Продумайте вступление, в котором объясните о чем вы будете говорить в эссе. Оно должна быть не более одного предложения.
3. Представьте основную идею Вашего эссе, аргументы «за» вашу основная идея и «против» нее.
4. Создайте набросок Вашего эссе.
5. Напишите основную часть эссе, в которой приведите аргументы, факты, примеры и причины того, о чем вы пишите. Цель основной части эссе - поделиться идеями с вашим читателем.
6. Напишите заключение. Заключение повторяет главную идею вашего эссе и резюмирует то, о чем вы написали в вашем эссе. Цель заключения - заставить читателя задуматься о том, о чем вы пишите.
7. Перечитайте и откорректируйте написанное.
Рекомендации преподавателям по проведению занятия в интерактивной форме:
Интерактивные методы обучения иностранному языку ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности обучающихся в процессе обучения. Место преподавателя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности обучающихся на достижение целей урока.
Интерактивные методы позволяют решать следующие задачи:
¾ активное включение каждого обучающегося в процесс усвоения учебного материала;
¾ повышение познавательной мотивации;
|
¾ воспитание лидерских качеств;
¾ формирование умений работать с командой и в команде;
¾ развитие навыков самостоятельной учебной деятельности;
¾ формирование способности обучающегося принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.
Основные интерактивные формы обучения деловому иностранному языку:
· мультимедийная презентация – публичное выступление;
· обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);
· разрешение проблем («анализ казусов» / «кейс-анализ», «мозговой штурм», «переговоры и медиация»);
· творческие задания.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!