Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения. Развитие навыков устной речи на основе текста.
Развитие навыков ведения монологической речи на базе текста. Развитие навыков аудирования.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.
Практическое задание –чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.
Темы для самостоятельной работы:
- «История, организационная структура и функции центрального банка»
- «Преимущества и недостатки крупных \ мелких банков»
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды.
Тема семинарского занятия
Ознакомление со структурой и деятельностью Федеральной Резервной Системы США. Деятельность центрального банка. Грамматика: условные предложения 1 типа.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков устной речи и чтения с элементами анализа и перевода по теме урока. Развитие лексических навыков. Развитие навыков профессионального словосочетания. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков аудирования.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме и групповое обсуждение прослушанного аудиотекста – 40% от трудоёмкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений. Написание словарного диктанта. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение упражнений на основе прослушанного материала.
|
Темы для самостоятельной работы:
- «Европейский центральный банк»
Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 1 типа».
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Виды банков и основы их деятельности. Банковские услуги. Банковские депозиты. Банковские ссуды. Ссудный процент и его экономическая роль.
Тема семинарского занятия
Федеральная Резервная Система США. Европейский Центральный банк.
Содержание и формы семинарского занятия
Обучение элементам проведения презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи на основе презентаций с использованием СДП. Развитие навыков устной речи в форме комментирования презентаций.
Интерактив – Проведение презентаций с использованием СДП и групповое обсуждение презентаций - 40% от трудоемкости семинарского занятия. Практическое задание – проведение презентаций с использованием СДП.
Темы для самостоятельной работы:
- «Федеральная Резервная система»
- «Он-лайн банки»
- «Исламские банки»
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Банковская система государства. Резервные требования и ставка дисконтирования.
Тема семинарского занятия
Резервные требования и ставка дисконтирования. Грамматика: условные предложения 2 типа.
Содержание и формы семинарского занятия
Развитие навыков чтения и анализа. Развитие навыков устной речи на основе текста. Развитие навыков ведения монологической и диалогической речи на базе текста. Развитие лексических навыков.Закрепление лексики.Развитие грамматических навыков.
Интерактив – Групповое обсуждение текста по теме - 40% от трудоемкости семинарского занятия.
Практическое задание - чтение текста с элементами анализа и перевода. Индивидуальные монологи-сообщения на основе текста. Составление собственных диалогов на основе текста. Выполнение языковых и коммуникативных упражнений с использованием активной лексики. Выполнение грамматических упражнений.
|
Темы для самостоятельной работы:
- «Учетная ставка, резервные требования и денежная масса»
Выполнение упражнений по теме «Условные предложения 2 типа».
Рекомендуемые источники (8.2; 8.3; 8.4)
Наименование темы (раздела) дисциплины:
Формы и виды кредита.
Тема семинарского занятия
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!