Правила командной мультимедийной игры «истина где-то рядом» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правила командной мультимедийной игры «истина где-то рядом»

2017-10-11 342
Правила командной мультимедийной игры «истина где-то рядом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ

История фестиваля

1.1. В ЛКИ-СПбГМТУ как в вузе, студенты которого обладают значительным творческим потенциалом, в течение всей истории проводилось множество конкурсов, цели и задачи, а также характер проведения, которых может быть отнесен к категории интеллектуальных.

1.2. Официальная статистика интеллектуальных игр ведется с 2003 года, когда в рамках традиционного фестиваля «Весна на Лоцманской» прошла интеллектуальная игра под названием «Брэйн-ринг», участие в которой приняли 6 команд основных факультетов, включая среднетехнический.

1.3. Игры «Брэйн-ринг» проводились ежегодно в рамках фестиваля «Весна на Лоцманской», а также в 2003, 2005 и 2007 годах как одно из мероприятий Межвузовских морских фестивалей.

1.4. Игры «Брэйн-ринг», имея отличный от традиционной игры с таким названием формат, в 2009 году были переименованы в «Что? Где? Когда?».

1.5. С 2007 года во время фестиваля «Весна на Лоцманской» также стала проводиться спортивная интеллектуальная игра «От альфы до омеги», а с 2009 года в рамках межвузовского морского фестиваля – игра по станциям «Петровские корабелы».

1.6. В 2009 году по инициативе студентов в университете появилась игра, проводимая в традиционной спортивной версии «Что? Где? Когда?».

1.7. С 2009-2010 учебного года интеллектуальные игры выделились в отдельный фестиваль, проводимый университетом в осеннем семестре и включающий различные командные и индивидуальные мероприятия.

1.8. В сентябре 2011 года в рамках Пятого межвузовского фестиваля «МОРФЕСТ»-2011 прошел интеллектуальный чемпионат, включавший в себя четыре тура с выбыванием команд после каждого тура.

1.9. В 2014-2015 годах фестиваль интеллектуальных игр СПбГМТУ включал в себя отборочный тур представленный такими играми как «Своя игра» и «Брейн-ринг», финал фестиваля проходил в формате спортивного «Что? Где? Когда?».

1.10. Фестиваль интеллектуальных игр 2016 года (далее – Фестиваль) становится восьмым официально проводимым, как целый комплекс конкурсных мероприятий, имеющих интеллектуальную составляющую, добавлены дисциплинарные требования к командам – участницам.

 

2. Общие цели и задачи

2.1. Привлечение студентов к интеллектуальным играм.

2.2. Повышение интереса к темам, затрагиваемым в конкурсных заданиях.

2.3. Выработка в студентах навыков общения в коллективе, поиск ответов на неординарные вопросы.

2.4. Сплочение студентов факультетов и вуза между собой, а также с представителями администрации и профессорско-преподавательского состава.

2.5. Взаимодействие с дружественными вузами Санкт-Петербурга.

 

3. Формат фестиваля 2016 года

3.1. Фестиваль проходит с 2 декабря по 9 декабря 2016 года.

3.2. Фестиваль включает в себя 4 мероприятия в соответствии с Графиком мероприятий фестиваля.

3.3. Состав команды оформляется в «заявке команды-участника» и не может меняться в течение всех игр. Заявка подается до 29.11 включительно. Замена члена команды происходить по предварительному согласию с организаторами и при наличии уважительной причины. Заявка подается по указанной форме на почту: [email protected],с указанием в Теме:VIII фестиваль интеллектуальных игр. Команда. Факультет. Допускается участие 2-х команд от факультета. При подаче заявок более чем 2-х команд, к игре допускаются первые подавшие заявку, остальные допускаются к играм фестиваля по решению организаторов.

3.4. В состав команд могут входить студенты (бакалавры, специалисты, магистры, стф) и аспиранты, не менее 2 человек и не более 6.

3.5. По результатам игр команда набирает баллы по схеме представленной в таблице. Баллы по итогам отборочных игр суммируются.

 

 

Место Игра (баллы) Мультимедийная игра Своя игра Брейн-ринг Что? Где? Когда?
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

4. Дисциплинарные требования

4.1. Во время проведения игр запрещается использование любых средств, имеющих доступ в интернет. В противном случае команда дисквалифицируется.

4.2. Опоздание на игру допускается на 15 минут. Иначе опоздавшие члены команды лишаются права играть.

 

 

__________


ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИГРЫ «ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ»

Условия участия

1.1. Командная мультимедийная игра является 1-м этапом отбора к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

1.2. В составе каждой из команд в конкурсе может участвовать не более шести игроков.

 

Содержание конкурса

2.1. Участникам будет предложено сыграть 2 игры в виде графического ребуса, а именно: «4 картинки - одно слово» и «найди, что скрыто» по 10 вопросов в каждой. Для ответов на вопросы всем командам будут предоставлены бланки.

2.1.1. Игра «четыре картинки - одно слово». Перед играющими будут представлены 4 картинки и командам необходимо будет найти между ними связь и описать ее одним словом.

2.1.2. Игра «найди, что скрыто». Перед играющими будут представлены отрывки из известного кинофильма, сериала или рекламы, имеющие скрытый смысл, который и необходимо будет установить командам.

2.2. Все вопросы в каждой из игр имеют свою балловую стоимость и оцениваются в 1 балл.

2.3. При правильном ответе на вопрос команда получает балл, при неправильном – теряет балл.

2.4. Ведущий представляет вопрос, на размышление дается минута, затем переходят к следующему вопросу.

2.5. Если команда не желает отвечать на вопрос, то она ничего не пишет в бланке ответов. За это команда не теряет, но и не получает балл.

2.6. После последнего вопроса конкурса командам будет дано 60 секунд на то, чтобы внести коррективы в бланк с ответами, если им это необходимо.

2.7. После того, как команды сыграют все игры и сдадут свои ответные бланки, ведущий зачитает правильные ответы.

 

Подведение итогов

3.1. Бланки всех команд будут обработаны ведущим и специальным жюри.

3.2. Жюри сверяет ответы команд с верными, прибавляя и вычитая баллы вопроса, согласно пунктам 2.3. и 2.5.

3.3. Команды имеют право, зная верные ответы и дополнительно зафиксировав свои, провести параллельный подсчет баллов. Если их итоги не будут совпадать с итогами, подведенными жюри, то в течение 10 минут после оглашения результатов конкурса, они имеют право обратиться к ведущему с просьбой пересчитать их баллы.

3.4. По итогам мультимедийной игры 8 первых команд проходят во второй отборочный тур.

 

 

­­­­­­­­­________________

 

 

Условия участия

1.1. Командная «Своя игра» является 2-м этапом отбора к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

1.2. В конкурсе принимают участие первые восемь команд.

1.3. В составе каждой из команд в конкурсе может участвовать не более шести игроков.

 

Содержание конкурса

2.1. Участникам будет предложено сыграть 8 тем по 5 вопросов в каждой. Для ответов на вопросы всем командам будут предоставлены бланки.

2.2. Все вопросы в каждой из тем имеют свою балловую стоимость: 10, 20, 30, 40 и 50.

2.3. Игроки не могут выбирать ни тему, ни стоимость вопроса. Так, первым вопросом игры будет «Тема №1, вопрос за 10», вторым – «Тема №1, вопрос за 20», третьим – «Тема №1, вопрос за 30», а последним вопросом соответственно «Тема №8, вопрос за 50».

2.4. При правильном ответе на вопрос команда получает баллы номинала вопроса, при неправильном – теряет баллы номинала вопроса.

2.5. Вопросы «Вопрос-аукцион», «Кот в мешке» и «Финальный раунд» отсутствуют.

2.6. Ведущий зачитывает вопрос два раза подряд, затем сразу переходит к следующему.

2.7. Если команда не желает отвечать на вопрос, то она ничего не пишет в графе напротив балловой стоимости вопроса. За это команда не теряет, но и не получает баллы номинала вопроса.

2.8. После последнего вопроса конкурса командам будет дано 60 секунд на то, чтобы внести коррективы в бланк с ответами, если им это необходимо.

2.9. После того, как команды сыграют все 8 тем и сдадут свои ответные бланки, ведущий зачитает правильные ответы.

Подведение итогов

3.1. Бланки всех команд будут обработаны ведущим и специальным жюри.

3.2. Жюри сверяет ответы команд с верными, прибавляя и вычитая баллы вопроса, согласно пунктам 2.4. и 2.7.

3.3. Команды имеют право, зная верные ответы и дополнительно зафиксировав свои, провести параллельный подсчет баллов. Если их итоги не будут совпадать с итогами, подведенными жюри, то в течение 10 минут после оглашения результатов конкурса, они имеют право обратиться к ведущему с просьбой пересчитать их баллы.

 

________________

 

 

Условия участия

1.1. «Брэйн-ринг» является 3-м этапом отбора к спортивному «Что? Где? Когда?».

1.2. В игре принимают участие шесть команд, лидирующих по итогам двух отборочных этапов.

1.3. В состав каждой команды входит не более 6 человек.

 

Содержание игры

2.1. Турнир проводится по правилам телевизионного «Брэйн-ринга» образца 2010 года.

2.2. В каждом бою турнира между собой играют 2 команды.

2.3. Каждый бой длится до тех пор, пока одна из двух команд не наберет 5 очков.

2.4. Право отвечать первой получит та команда, которая раньше нажмет на кнопку (у этого стола загорится лампочка).

2.5. Нажимать на кнопку можно только после того, как ведущий, с помощью игровой системы, подаст звуковой и световой сигнал.

2.6. Если команда нажала на кнопку до подачи сигналов, т. е. совершила фальстарт, то она теряет право отвечать на этот вопрос.

2.7. Максимальное время обдумывания одного вопроса – 1 минута.

2.8. Если команда, первая нажавшая на кнопку, ответила неправильно, то оппоненты получают 20 секунд на обдумывание своей версии. Чтобы озвучить свою версию, команда должна нажать на кнопку до истечения 20 секунд.

2.9. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл, за неправильный баллы не снимаются.

2.10. Если правильный ответ на вопрос не дала ни одна из двух команд, то в следующем раунде разыгрывается 2 балла. Если правильный ответ не прозвучал и в следующем раунде, то на кону уже 3 балла.

2.11. В случае если 3 вопроса подряд остались без правильного ответа, то в дальнейших вопросах всё равно разыгрывается 3 балла.

2.12. Если кнопка была нажата в течение первой секунды (время нажатия отображается на пульте управления ведущего), то в случае неправильного ответа команда теряет отвечавшего на этот вопрос игрока до конца боя.

2.13. Если одной из команд до победы в бое остается ответить всего на 1 вопрос, то оппоненты имеют право оставить за столом одного игрока. Для него количество разыгрываемых баллов будет удваиваться. Так, например, если на кону 2 балла, то оставшийся один за столом игрок, может принести команде 4 балла.

 

Подведение итогов

3.1. Количество полученных баллов в каждом раунде идет в зачет команде.

3.2. По итогам «Брэйн-ринга» все шесть команд проходят в финал.

 

 

*В случае спорной ситуации, например, команды набрали одинаковое количество баллов, будет проведен дополнительное состязание на усмотрение организаторов.

 

________________

Цели и задачи

1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (спортивная версия) является финальным конкурсом, проводимым в рамках фестиваля интеллектуальных игр.

1.2. Основная цель игры: популяризация среди студентов и сотрудников университета, представителей других вузов и организаций деятельности клуба интеллектуальных игр СПбГМТУ.

1.3. Задача конкурса: организация игры в формате, приближенном к играм, проводимым телевизионным продюсерским центром «Игра», но обладающем оригинальными особенностями.

 

Условия участия в игре

2.1. В игре участвует несколько команд «знатоков» - игроки из числа студентов, аспирантов, преподавателей, а также присутствующие на игре «зрители» - игроки из лиц, заинтересованных в движении интеллектуальных игр, отвечающие из зала на вопросы.

2.2. Команда знатоков состоит не более чем из 6 человек.

2.4. Недопустимо появление члена любой команды в неопрятной, грязной одежде, головном уборе. Рекомендуемый стиль: деловой костюм или темные брюки, темные туфли или ботинки, классическая рубашка белого или черного цвета. При грубом несоответствии одежды участника духу интеллектуального соревнования ведущий имеет право потребовать от команды замены игрока.

2.5. В случае победы в игре команды преподавателей их результат учитывается вне конкурса, так как соревнование проводится среди студентов.

 

Порядок игры

Игра рассчитана на 1,5-2 часа

Исходный пакет - 21 вопрос, 2 тура по 10 вопросов в каждом плюс 1 видеовопрос

Командам зачитывается/показывается вопрос, дается 1 минута на обсуждение, за десять секунд до истечения минуты озвучивается предупреждение о необходимости ответа. Ответы пишутся на бланках с указанием команды и номера вопроса. Бланки ответов собираются помощницами ведущего. Результаты вносятся в турнирную таблицу. Во время перерыва между турами подводятся промежуточные итоги. Если по истечении 21 вопроса победитель не определен, победитель выявляется на основе рейтинговой оценки сложности вопросов, либо игра продолжается среди команд, набравших наибольшее количество очков до определения победителя.

Команда-победитель получает переходящий приз (Кубок Мудрости или статуэтка Сова – символ игры ЧГК), а также каждый игрок команды победителя получает индивидуальный приз. Также приз получает наиболее активный из зрителей (что поощряет его в дальнейшем на вхождение в одну из команд).

 

Дополнительные условия

4.1.В зале, кроме команд, зрителей и ведущего, находятся распорядители, в задачу которых входит оказание помощи ведущему, а также отслеживание подсказок. В случае подсказки распорядитель делает предупреждение/показывает красную карточку. Лицо, сделавшее подсказку, удаляется из зала. Итог раунда определяется ведущим исходя из сложившейся ситуации.

4.2. На игру могут быть приглашены знатоки элитарного клуба «Что? Где? Когда?» в качестве почетных гостей.

4.3. Результаты игры команды преподавателей и аспирантов не идут в общий зачет результатов студенческого турнира. Соответственно, команда преподавателей не претендует на призы.

4.4. Для решения спорных ситуаций ведущий имеет право посоветоваться с почетными гостями или членами совета старейшин, присутствующими на игре.

4.5. Команда знатоков в случае победы получает призы. Советом старейшин и почетными гостями при любом исходе игры определяется лучший знаток игры.

4.6. По окончании игры совет старейшин определяет игрока победившей команды, которому вручается традиционный приз в виде совы.

 

________________

Заявка команды-участника

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕСТИВАЛЕ

История фестиваля

1.1. В ЛКИ-СПбГМТУ как в вузе, студенты которого обладают значительным творческим потенциалом, в течение всей истории проводилось множество конкурсов, цели и задачи, а также характер проведения, которых может быть отнесен к категории интеллектуальных.

1.2. Официальная статистика интеллектуальных игр ведется с 2003 года, когда в рамках традиционного фестиваля «Весна на Лоцманской» прошла интеллектуальная игра под названием «Брэйн-ринг», участие в которой приняли 6 команд основных факультетов, включая среднетехнический.

1.3. Игры «Брэйн-ринг» проводились ежегодно в рамках фестиваля «Весна на Лоцманской», а также в 2003, 2005 и 2007 годах как одно из мероприятий Межвузовских морских фестивалей.

1.4. Игры «Брэйн-ринг», имея отличный от традиционной игры с таким названием формат, в 2009 году были переименованы в «Что? Где? Когда?».

1.5. С 2007 года во время фестиваля «Весна на Лоцманской» также стала проводиться спортивная интеллектуальная игра «От альфы до омеги», а с 2009 года в рамках межвузовского морского фестиваля – игра по станциям «Петровские корабелы».

1.6. В 2009 году по инициативе студентов в университете появилась игра, проводимая в традиционной спортивной версии «Что? Где? Когда?».

1.7. С 2009-2010 учебного года интеллектуальные игры выделились в отдельный фестиваль, проводимый университетом в осеннем семестре и включающий различные командные и индивидуальные мероприятия.

1.8. В сентябре 2011 года в рамках Пятого межвузовского фестиваля «МОРФЕСТ»-2011 прошел интеллектуальный чемпионат, включавший в себя четыре тура с выбыванием команд после каждого тура.

1.9. В 2014-2015 годах фестиваль интеллектуальных игр СПбГМТУ включал в себя отборочный тур представленный такими играми как «Своя игра» и «Брейн-ринг», финал фестиваля проходил в формате спортивного «Что? Где? Когда?».

1.10. Фестиваль интеллектуальных игр 2016 года (далее – Фестиваль) становится восьмым официально проводимым, как целый комплекс конкурсных мероприятий, имеющих интеллектуальную составляющую, добавлены дисциплинарные требования к командам – участницам.

 

2. Общие цели и задачи

2.1. Привлечение студентов к интеллектуальным играм.

2.2. Повышение интереса к темам, затрагиваемым в конкурсных заданиях.

2.3. Выработка в студентах навыков общения в коллективе, поиск ответов на неординарные вопросы.

2.4. Сплочение студентов факультетов и вуза между собой, а также с представителями администрации и профессорско-преподавательского состава.

2.5. Взаимодействие с дружественными вузами Санкт-Петербурга.

 

3. Формат фестиваля 2016 года

3.1. Фестиваль проходит с 2 декабря по 9 декабря 2016 года.

3.2. Фестиваль включает в себя 4 мероприятия в соответствии с Графиком мероприятий фестиваля.

3.3. Состав команды оформляется в «заявке команды-участника» и не может меняться в течение всех игр. Заявка подается до 29.11 включительно. Замена члена команды происходить по предварительному согласию с организаторами и при наличии уважительной причины. Заявка подается по указанной форме на почту: [email protected],с указанием в Теме:VIII фестиваль интеллектуальных игр. Команда. Факультет. Допускается участие 2-х команд от факультета. При подаче заявок более чем 2-х команд, к игре допускаются первые подавшие заявку, остальные допускаются к играм фестиваля по решению организаторов.

3.4. В состав команд могут входить студенты (бакалавры, специалисты, магистры, стф) и аспиранты, не менее 2 человек и не более 6.

3.5. По результатам игр команда набирает баллы по схеме представленной в таблице. Баллы по итогам отборочных игр суммируются.

 

 

Место Игра (баллы) Мультимедийная игра Своя игра Брейн-ринг Что? Где? Когда?
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

4. Дисциплинарные требования

4.1. Во время проведения игр запрещается использование любых средств, имеющих доступ в интернет. В противном случае команда дисквалифицируется.

4.2. Опоздание на игру допускается на 15 минут. Иначе опоздавшие члены команды лишаются права играть.

 

 

__________


ПРАВИЛА КОМАНДНОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИГРЫ «ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ»

Условия участия

1.1. Командная мультимедийная игра является 1-м этапом отбора к интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».

1.2. В составе каждой из команд в конкурсе может участвовать не более шести игроков.

 

Содержание конкурса

2.1. Участникам будет предложено сыграть 2 игры в виде графического ребуса, а именно: «4 картинки - одно слово» и «найди, что скрыто» по 10 вопросов в каждой. Для ответов на вопросы всем командам будут предоставлены бланки.

2.1.1. Игра «четыре картинки - одно слово». Перед играющими будут представлены 4 картинки и командам необходимо будет найти между ними связь и описать ее одним словом.

2.1.2. Игра «найди, что скрыто». Перед играющими будут представлены отрывки из известного кинофильма, сериала или рекламы, имеющие скрытый смысл, который и необходимо будет установить командам.

2.2. Все вопросы в каждой из игр имеют свою балловую стоимость и оцениваются в 1 балл.

2.3. При правильном ответе на вопрос команда получает балл, при неправильном – теряет балл.

2.4. Ведущий представляет вопрос, на размышление дается минута, затем переходят к следующему вопросу.

2.5. Если команда не желает отвечать на вопрос, то она ничего не пишет в бланке ответов. За это команда не теряет, но и не получает балл.

2.6. После последнего вопроса конкурса командам будет дано 60 секунд на то, чтобы внести коррективы в бланк с ответами, если им это необходимо.

2.7. После того, как команды сыграют все игры и сдадут свои ответные бланки, ведущий зачитает правильные ответы.

 

Подведение итогов

3.1. Бланки всех команд будут обработаны ведущим и специальным жюри.

3.2. Жюри сверяет ответы команд с верными, прибавляя и вычитая баллы вопроса, согласно пунктам 2.3. и 2.5.

3.3. Команды имеют право, зная верные ответы и дополнительно зафиксировав свои, провести параллельный подсчет баллов. Если их итоги не будут совпадать с итогами, подведенными жюри, то в течение 10 минут после оглашения результатов конкурса, они имеют право обратиться к ведущему с просьбой пересчитать их баллы.

3.4. По итогам мультимедийной игры 8 первых команд проходят во второй отборочный тур.

 

 

­­­­­­­­­________________

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.