Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Сеть ЦУПов, на основе собранной через информационно-управляющие, справочные системы и САУДП информации, обеспечивает решение задач для оперативно-диспетчерского персонала, требующих наглядного представления информации о перевозках в различных разрезах с жёсткими ограничениями по времени, т.е. в режиме настоящего времени. Для удовлетворения этих требований в рамках серверов ЦУПов ведутся оперативные модели и графический интерфейс пользователя по работе с этими моделями.
Основные задачи управления перевозками, решаемые системой ЦУПов:
ЦУП ОАО «РЖД» обеспечивает управление перевозочным процессом в пределах сетижелезных дорог РФ и взаимодействие с железными дорогами сопредельных государств. Основные задачи ЦУП:
ЦУП ОАО «РЖД» информационно и технологически связан с дорожными ЦУП, со всеми отраслевыми предприятиями, причастными к перевозочному процессу, и возглавляет их работу.
ЦУП объединяет работу руководящего состава ОАО РЖД, департаментов: управления перевозками, пассажирских перевозок, локомотивного и вагонного хозяйств, грузовой и коммерческой работы, информатизации и связи, электроснабжения, сигнализации, пути, планово- экономического, финансового, ГВЦ.
На ЦУП возлагается реализация компьютерных технологий управления перевозочным процессом в целом, в том числе:
В состав ЦУП ОАО «РЖД» входят (рис.40):
Состав диспетчерского персонала ЦУП может изменяться по мере развития функций ЦУП.
ЦУП железной дороги (ДЦУ, ЕДЦУ) обеспечивает управление перевозочным процессом в пределах полигона железной дороги. Его основные задачи:
ЦУП железной дороги информационно и технологически связан с ЦУП ОАО «РЖД», соседними дорожными центрами и ЦУМР опорных центров линейных районов, со всеми отраслевыми предприятиями, обеспечивающими работу инфраструктуры железной дороги, с крупными отправителями получателями грузов.
В ЦУП дороги концентрируются поездные диспетчеры всех участков, входящих в состав дороги с возможным их укрупнением за счет комплексной автоматизации функций и информационного обеспечения АРМ.
На дорожный ЦУП возлагается реализация технологий управления перевозочным процессом в пределах дороги, являющихся естественным продолжением сетевых технологий ЦУП с их детализацией (вплоть до управления движением каждого поезда) и дополнением управления местными для дороги перевозками:
Выполнение перечисленных функций напрямую связано с реализацией регионального уровня сквозных информационно – управляющих технологий.
В состав дорожного ЦУП (ДЦУ, ЕДЦУ) входят:
· административно-управленческий персонал во главе с начальником центра;
· отделы оперативного планирования, окон, спец. перевозок, работы локомотивов, погрузки/выгрузки, обеспечения налива, информационных технологий, и т.п. (состав отделов уточняется при организации и развитии каждого центра);
· диспетчерский персонал центра, включая: старшего (главного) диспетчера ЦУП; диспетчеров по районам управления и по направлениям; локомотивных диспетчеров; пассажирского диспетчера; диспетчеров по управлению вагонными парками; диспетчеров по перевозкам родов грузов; поездных и узловых диспетчеров; диспетчеров органов ЦФТО; диспетчеров по хозяйствам: локомотивному, вагонному и т.п. Состав диспетчерского персонала может изменяться в зависимости от особенностей полигона управления и развития концентрации и автоматизации оперативного управления (рис.41).

Рисунок 39 Существующая организационная структура ЦУП ОАО "РЖД"
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!