Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-02 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для решения задач по расширению информационной взаимосвязи АСУ припортовой станции и других участников терминальной обработки грузов разработана технология функционирования автоматизированной системы управления подводом массовых грузов к портам. В ее основу положена декадная (с разбивкой по дням) заявка порта о подводе основных грузов на станции примыкания.
Организовано информационное взаимодействие АСУ припортовой станции и АСУ порта, а также информационное взаимодействие АСУ пограничного перехода и АСУ ОАО «РЖД».
Информация из АСУ морского порта содержит сведения о его работе по выгрузке вагонов, загрузке портовых грузовых складов (площадок) и графиках подхода судов в виде следующих согласованных сообщений:
Они лежат в основе реализации первого этапа внедрения АСУ «Грузовой Экспресс». Информация о состоянии портовых складов и площадок, грузовых фронтов пограничных станций передается на дорожный и сетевой уровни. В ГВЦ ОАО «РЖД» сформированы и ведутся специальные базы данных:
Функционирует аналитическая модель, которая на основе информации баз данных ГВЦ ОАО «РЖД» формирует прогноз заполнения свободных мест в порту. С учетом прогноза подхода грузов к порту формируются предложения по разрешению или запрету погрузки в адрес порта или пограничного перехода. Данная задача решается на АРМе работника ЦД ОАО «РЖД» по регулированию погрузки в адрес портов или пограничных переходов. Вследствие создания ГВЦ ОАО «РЖД» сетевой отправочной модели все пользователи линейного уровня получили доступ к информации о погрузке в объеме электронной накладной.
|
3.11.4.3 Контроль подвода грузов к пограничным переходам
АСУ ГЭ позволяет предварительно информировать о времени прибытия и содержащихся в железнодорожной накладной реквизитах вагонов и поездов, следующих в направлении пограничных переходов.
Разрабатываемое типовое программное обеспечение АСУ ПС предполагается увязать с другими АС ОАО «РЖД», пограничной службы, железнодорожных администраций сопредельных государств, с АСУ ГЭ по выдаче прогнозной информации. Предполагается вести ежемесячный анализ проследования вагонов с внешнеторговыми и транзитными грузами через пограничные станции с учетом плановых заданий, а также анализ наличия отцепок и задержек вагонов на этих станциях. В АСУ линейного уровня предусматривается реализовать функцию запрета постановки в поезд вагонов при отсутствии оплаты за перевозку. Развитие пограничных переходов и оснащение станций АСУ ПС предполагается реализовать в рамках развития транспортных коридоров и системы логистических центров управления экспортно-импортными перевозками РФ.
Внедрение АСУ ГЭ позволит значительно сократить общее число вагонов, простаивающих на подходах к припортовым станциям и пограничным переходам, а также снизить простои транзитных и местных вагонов на 40-50 %.
Автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (АИС ЭДВ)
|
Общие сведения
Автоматизированная информационная система организации перевозок грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной – АИС ЭДВ – представляет собой комплексную многоцелевую разработку информационных технологий, которая обеспечивает выполнение коммерческих и эксплуатационных процедур грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.
За счет электронизации документооборота и обмена данными между участниками перевозки при оформлении договора перевозки и операций в пути следования упрощается выполнение коммерческих и эксплуатационных процедур перевозочного процесса.
Основной целью системы является совершенствование базы данных на основе использования электронных документов перевозки для разработки и реализации прикладных проектов и задач для сопровождения и управления перевозочным процессом, включая планирование перевозки, контроль за выполнением условий перевозки и сроков доставки груза, осуществление расчетов за перевозки и распределение доходов между участниками.
Функционирование АИС ЭДВ способствует сокращению трудовых затрат:
Назначение системы
Система электронизации документооборота в перевозочном процессе позволяет решать следующие задачи:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!