Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-02 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ действующих на текущий момент отраслевых систем оформления и расчетов за перевозки показывает, что они не отвечают текущим потребностям отрасли. В течение 1998-1999 гг. проводились работы по переводу АРМ ТВК и ЕК-ИОДВ в режим реального времени, внедрению системы ПИОН (система передачи информации с дороги отправления на дорогу назначения), которая внедряется медленными темпами. Режим «реального времени» многими дорогами трактуется как съем информации с перевозочных документов в режиме «сутки в сутки», т.е. обеспечить полноту информации для расчетов при «закрытии» отчетных суток и передаче информации в ГВЦ. Внедрение фрагментов АС-РГП показало необходимость дальнейшей оптимизации вычислительного процесса и поиска новых структурных решений при возрастании объемов обработки, углублении методик решения задач, при переходе на режим реального времени в условиях пиковых нагрузок.
Пик внедрения АРМ ТВК на дорогах приходится на 1995-1997 гг. При этом значительный объем запрограммированных «классических» функций товарной конторы в типовом АРМ ТВК (в соответствии с нормативными документами МПС на железнодорожных станциях) до сих пор остается не внедренным. Ряд дорог разработал собственный АРМ ТВК с минимальным объемом функций, которые вытекали из реальных потребностей, с учетом изменяющихся экономических условий «своих» дорог. Поскольку разработки на дорогах начались позднее – они уже изначально учитывали технологию локальных сетей и оказались более приспособленными для работы на крупных железнодорожных станциях.
Одновременно с массовым внедрением АРМ изменялись условия работы железных дорог и накапливались проблемы: «разбухший» программный код (на максимум функций) вошел в противоречие с размером доступной в рамках 008 оперативной памяти ПЭВМ; со временем размер программного кода, НСИ и информационных файлов привел к проблемам с дисковой памятью; изменения в НСИ, в программных модулях и алгоритмах по расчетам тарифов и др. привели к нестыковкам между взаимодействующими системами, задержкам и ошибкам при передаче информации в ИВЦ дорог, в ГВЦ и Центр «Желдоррасчет»; увеличился штат работников ИВЦ и регионов, занятый поддержкой версий программного обеспечения на линейном уровне; ряд важнейших требований по повышению качества информации, правильности расчетов за перевозки, контроля оплаты перевозок на линейном уровне в рамках действующих программно-технических решений и организационных условий выполняется с трудом.
|
АРМ СПВ создавался для автоматизации процессов подготовки «передаточных поездных ведомостей» на стыках с железными дорогами сопредельных стран и первоначально не предполагал использование в составе систем контроля оплаты перевозок. Выполненные доработки АРМ СПВ не решают ряда вопросов полноты и качества информации. Необходимо рассматривать возможность межгосударственного обмена информацией о грузах, следующих через границу.
В настоящий момент не до конца решены вопросы взаимодействия ЕК ИОДВ дорожного уровня и ЕК ИОДВ сетевого уровня в части полноты и качества информации для задач расчетов за перевозки.
Принципы системы «ЭТРАН»
Система «ЭТРАН» создается на новых принципах, реализуется на современной программно-технической платформой в едином информационном пространстве со смежными АСУ.
Система «ЭТРАН» рассматривается как трехуровневая иерархическая корпоративная система, состоящая из:
ЦОИ – реализует технологические информационные процессы (включая электронный оборот перевозочных и других документов) на закрепленных территориях по обслуживанию клиентуры и обеспечения функционирования низового уровня сквозной вертикали системы «ЭТРАН».
|
Система «ЭТРАН» должна допускать количественное изменение элементов второго уровня иерархии (количества ВЦОИ на дорогах, укрупнение агентств, увеличение числа отдельных агентов на железнодорожных станциях, а также подключаемых АРМ клиентуры) и изменение количества частей линейного уровня. ЦОИ системы «ЭТРАН» использует часть программно-технических средств на сетевом уровне (на базе локальной сети КИВС, включающий сервера различных назначений, рабочие станции персонала департаментов и руководства ОАО «РЖД», принтеры и другие устройства).
ВЦОИ используют часть программно-технических средств на уровнях «зональных структур федеральных округов» и железных дорог (на базе сети управлений дорог, обеспечивающей обслуживание руководства дороги, ДЦФТО, служб НН, НФ и др.).
Центры обработки информации предназначаются для обеспечения доступа к информационным и вычислительным ресурсам отрасли со стороны клиентуры и персонала железных дорог, регистрации первичных операций в процессе оформления перевозок, формирования электронных документов и их обработки в масштабе реального времени. Это условие вытекает из необходимости обеспечить:
Другие составные части системы «ЭТРАН» могут также функционировать в псевдореальном времени, включая интерактивные режимы работы, а также работать по установленным циклам и периодам (режим регламента).
Контрольные вопросы
1. Цель системы ЭТРАН.
2. Назначение системы.
3. Пользователи системы ЭТРАН.
4. Услуги, предоставляемые системой ЭТРАН.
5. Исходная информация системы.
6. Недостатки системы.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!