Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги

2020-06-02 568
Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги разработано с целью повышения оперативности и достоверности предоставляемой руководящему составу дороги информации о состоянии основных видов ресурсов, а, следовательно, качества и эффективности управления поездной и грузовой работой дороги.

Функциональные возможности АРМа:

1. Функция «Отображение схемы дороги с районами управления и основными станциями» обеспечивает выдачу на монитор схематического изображения карты региона и полигона дороги с основными станциями и узлами, с выделением разным цветом областей, на территории которых находится дорога, а также полигонов районов управления.

Станции обозначаются квадратом, закрашенным цветом района управления. Внешние стыковые пункты — кружком, внутренние -треугольником. По стыковым пунктам предусматривается информация:

· в верхней строчке — данные по приему поездов, вагонов, локомотивов резервом;

· в нижней строчке — данные по сдаче поездов, вагонов, локомотивов резервом.

Пользователь имеет возможность получить по каждой станции, указанной на карте, информацию по функции «Работа станции». Станции дороги, не обозначенные на карте, а также на-

правления, по спискам которых ведутся сокращенные графики исполненного движения, приводятся отдельным списком.

2. Функция «Поездное положение на полигоне дороги» обеспечивает передачу графического изображения плана дороги (или ее части) с возможностью просмотра любого фрагмента, на котором представляется следующая информация:

· количество принятых и отправленных поездов и локомотивов резервом с каждой станции;

· количество поездов и локомотивов резервом, находящихся на участке;

· нормативное и фактическое наличие вагонов рабочего парка на указанных станциях;

· заданное и фактическое количество расформированных составов на сортировочных станциях;

· задание на передачу поездов на 6–00 и 18–00 и его выполнение;

· нормативное и фактическое наличие локомотивов и бригад по стыковым пунктам;

· нормативное и фактическое наличие рабочего парка локомотивов на станциях, имеющих основные депо.

Станции разных районов управления и стыковые пункты выделяются разным цветом.

3. Функция «Основные показатели работы дороги» обеспечивает выдачу нормативных и оперативных данных по районам управления и дороге в целом:

· наличие и прием вагонов с разделением на груженые (транзитные и местные), порожние и НРП;

· сдача вагонов с разделением на груженые, порожние, НРП;

· общий оборот вагонов, а также транзитных, порожних, местных на 18–00.

4. Функция «Работа станций дороги» обеспечивает выдачу плановых и оперативных данных по основным станциям районов управления:

· количество принятых и отправленных поездов и вагонов;

· рабочий парк;

· погрузка;

· выгрузка;

· простой транзитного вагона без переработки, с переработкой, местного вагона.

5. Функция «Общий обмен по стыкам» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о приеме и сдаче поездов, вагонов (груженых, порожних, НРП, всего) и локомотивов резервом по каждому стыковому пункту, району управления и дороге в целом.

6. Функция «Наличие и дислокация вагонных парков» обеспечивает выдачу сведений о наличии и дислокации на дороге в целом, районах управления и станциях следующих типов вагонных парков:

· груженых транзитных;

· груженых местных;

· порожних в регулировку;

· порожних транзитных;

· порожних местных;

· нерабочего парка, а также стран-собственниц, с разделением по роду подвижного состава.

7. Функция «Грузовая работа дороги» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке (в вагонах и тоннах), выгрузке, выгрузке по обороту (в вагонах) по дороге в целом и каждому району управления.

8. Функция «Погрузка (всего, по РСП и по роду груза)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке с разложением по родам подвижного состава и контролируемым грузам по дороге в целом, каждому району управления и станциям.

9. Функция «Выгрузка (всего и по выделенным родам подвижного состава)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о выгрузке в целом и выгрузке по обороту с разложением по родам подвижного состава по дороге в целом, каждому району управления и станциям.

Оперативная информация по функциям «Грузовая работа дороги», «Погрузка», «Выгрузка» должна предоставляться автоматизированной информационной системой управления погрузочными ресурсами. При отсутствии такой системы в качестве промежуточного этапа предусматривается предоставление оперативной информации из системы АСОУП (ОКПВ).

10. Функция «Передача и развоз местного груза» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о наличии, передаче и развозе местного груза по дороге в целом и каждому району управления.

11. Функция «Ведение и отображение сокращенного графика исполненного движения поездов на участках дороги» обеспечивает автоматическое ведение и выдачу на монитор изображения графика исполненного движения поездов на установленных участках районов управления за период не менее 3-х часов с указанием номера поездов, времени их прибытия, отправления, проследования станций, места и времени предоставления «окна». Поезда различных категорий должны изображаться разным цветом.

Пользователь имеет возможность просмотра:

· любого фрагмента сокращенного графика исполненного движения за любой период текущей смены и предыдущих смен за 2 суток;

· сокращенного графика исполненного движения поездов определенных категорий и поездов, содержащих в своем составе порожние вагоны различного рода или вагоны с

· указанным грузом;

· отображения поездной ситуации и графика исполненного движения поездов АРМ ДНЦ;

· нормативного графика движения пассажирских поездов;

· прогнозного графика грузовых поездов;

· занятости путей станций;

· схем путевого развития станций.

· Предусматривается также возможность:

· изменения конфигурации сетки графика по количеству станций;

· выделения нитки отдельного поезда и получения по нему полной информации;

· отражения времени простоя поездов на промежуточных, участковых, сортировочных станциях;

· выведения опаздывающих пассажирских поездов;

· выведения графика исполненного движения на печать;

· архивирования графика в течение 2-х суток.

Одно из свойств АРМ — режим терминала, позволяющий формировать запросы к АСОУП или пересылать сообщения произвольной формы между рабочими местами АСУ ОЦ. Запросы можно формировать как вручную, так и используя каталогизированные заготовки. Гибкие возможности настройки печати выходных форм учитывают специфику документов и оборудования, используемого на железнодорожном транспорте, позволяют адаптироваться к различным бумажным носителям, износу печатающего оборудования и экономить ресурсы, связанные

с получением жёстких копий документов.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.