Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-02 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автоматизированное рабочее место руководящего состава дороги разработано с целью повышения оперативности и достоверности предоставляемой руководящему составу дороги информации о состоянии основных видов ресурсов, а, следовательно, качества и эффективности управления поездной и грузовой работой дороги.
Функциональные возможности АРМа:
1. Функция «Отображение схемы дороги с районами управления и основными станциями» обеспечивает выдачу на монитор схематического изображения карты региона и полигона дороги с основными станциями и узлами, с выделением разным цветом областей, на территории которых находится дорога, а также полигонов районов управления.
Станции обозначаются квадратом, закрашенным цветом района управления. Внешние стыковые пункты — кружком, внутренние -треугольником. По стыковым пунктам предусматривается информация:
· в верхней строчке — данные по приему поездов, вагонов, локомотивов резервом;
· в нижней строчке — данные по сдаче поездов, вагонов, локомотивов резервом.
Пользователь имеет возможность получить по каждой станции, указанной на карте, информацию по функции «Работа станции». Станции дороги, не обозначенные на карте, а также на-
правления, по спискам которых ведутся сокращенные графики исполненного движения, приводятся отдельным списком.
2. Функция «Поездное положение на полигоне дороги» обеспечивает передачу графического изображения плана дороги (или ее части) с возможностью просмотра любого фрагмента, на котором представляется следующая информация:
· количество принятых и отправленных поездов и локомотивов резервом с каждой станции;
· количество поездов и локомотивов резервом, находящихся на участке;
|
· нормативное и фактическое наличие вагонов рабочего парка на указанных станциях;
· заданное и фактическое количество расформированных составов на сортировочных станциях;
· задание на передачу поездов на 6–00 и 18–00 и его выполнение;
· нормативное и фактическое наличие локомотивов и бригад по стыковым пунктам;
· нормативное и фактическое наличие рабочего парка локомотивов на станциях, имеющих основные депо.
Станции разных районов управления и стыковые пункты выделяются разным цветом.
3. Функция «Основные показатели работы дороги» обеспечивает выдачу нормативных и оперативных данных по районам управления и дороге в целом:
· наличие и прием вагонов с разделением на груженые (транзитные и местные), порожние и НРП;
· сдача вагонов с разделением на груженые, порожние, НРП;
· общий оборот вагонов, а также транзитных, порожних, местных на 18–00.
4. Функция «Работа станций дороги» обеспечивает выдачу плановых и оперативных данных по основным станциям районов управления:
· количество принятых и отправленных поездов и вагонов;
· рабочий парк;
· погрузка;
· выгрузка;
· простой транзитного вагона без переработки, с переработкой, местного вагона.
5. Функция «Общий обмен по стыкам» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о приеме и сдаче поездов, вагонов (груженых, порожних, НРП, всего) и локомотивов резервом по каждому стыковому пункту, району управления и дороге в целом.
6. Функция «Наличие и дислокация вагонных парков» обеспечивает выдачу сведений о наличии и дислокации на дороге в целом, районах управления и станциях следующих типов вагонных парков:
· груженых транзитных;
· груженых местных;
· порожних в регулировку;
· порожних транзитных;
· порожних местных;
· нерабочего парка, а также стран-собственниц, с разделением по роду подвижного состава.
7. Функция «Грузовая работа дороги» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке (в вагонах и тоннах), выгрузке, выгрузке по обороту (в вагонах) по дороге в целом и каждому району управления.
|
8. Функция «Погрузка (всего, по РСП и по роду груза)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о погрузке с разложением по родам подвижного состава и контролируемым грузам по дороге в целом, каждому району управления и станциям.
9. Функция «Выгрузка (всего и по выделенным родам подвижного состава)» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о выгрузке в целом и выгрузке по обороту с разложением по родам подвижного состава по дороге в целом, каждому району управления и станциям.
Оперативная информация по функциям «Грузовая работа дороги», «Погрузка», «Выгрузка» должна предоставляться автоматизированной информационной системой управления погрузочными ресурсами. При отсутствии такой системы в качестве промежуточного этапа предусматривается предоставление оперативной информации из системы АСОУП (ОКПВ).
10. Функция «Передача и развоз местного груза» обеспечивает выдачу плановой и оперативной информации о наличии, передаче и развозе местного груза по дороге в целом и каждому району управления.
11. Функция «Ведение и отображение сокращенного графика исполненного движения поездов на участках дороги» обеспечивает автоматическое ведение и выдачу на монитор изображения графика исполненного движения поездов на установленных участках районов управления за период не менее 3-х часов с указанием номера поездов, времени их прибытия, отправления, проследования станций, места и времени предоставления «окна». Поезда различных категорий должны изображаться разным цветом.
Пользователь имеет возможность просмотра:
· любого фрагмента сокращенного графика исполненного движения за любой период текущей смены и предыдущих смен за 2 суток;
· сокращенного графика исполненного движения поездов определенных категорий и поездов, содержащих в своем составе порожние вагоны различного рода или вагоны с
· указанным грузом;
· отображения поездной ситуации и графика исполненного движения поездов АРМ ДНЦ;
· нормативного графика движения пассажирских поездов;
· прогнозного графика грузовых поездов;
· занятости путей станций;
· схем путевого развития станций.
· Предусматривается также возможность:
|
· изменения конфигурации сетки графика по количеству станций;
· выделения нитки отдельного поезда и получения по нему полной информации;
· отражения времени простоя поездов на промежуточных, участковых, сортировочных станциях;
· выведения опаздывающих пассажирских поездов;
· выведения графика исполненного движения на печать;
· архивирования графика в течение 2-х суток.
Одно из свойств АРМ — режим терминала, позволяющий формировать запросы к АСОУП или пересылать сообщения произвольной формы между рабочими местами АСУ ОЦ. Запросы можно формировать как вручную, так и используя каталогизированные заготовки. Гибкие возможности настройки печати выходных форм учитывают специфику документов и оборудования, используемого на железнодорожном транспорте, позволяют адаптироваться к различным бумажным носителям, износу печатающего оборудования и экономить ресурсы, связанные
с получением жёстких копий документов.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!