Автоматизированная система управления контейнерными площадками — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматизированная система управления контейнерными площадками

2020-06-02 1624
Автоматизированная система управления контейнерными площадками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматизированная система управления контейнерными площадками предназначена для работы на контейнерных пунктах любых типов. Система обеспечивает автоматизацию всех этапов технологического процесса работы контейнерного пункта. АРМ приемосдатчика контейнерной площадки (АРМ ПСК КП) является составной частью АСУ КП.

АРМ ПСК КП позволяет решать следующие задачи:

  • ввод данных по подаче вагонов, получение списка подачи;
  • расчет и корректировка комплектообразования;
  • ввод данных по выгрузке вагонов, учет выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки;
  • ввод данных по погрузке контейнеров на вагоны, получение вагонного листа;
  • ввод данных о перестановке контейнеров на площадке;
  • учет завоза контейнеров;
  • учет вывоза контейнеров;
  • учет контейнеров в ремонте, получение списка контейнеров в ремонте;
  • устранение разъединения контейнеров без документов и документов без контейнеров;
  • учет возврата порожних контейнеров;
  • учет перемещения контейнеров в резерв (из резерва);
  • учет загрузки контейнеров на станции;
  • учет разгрузки контейнеров на станции;
  • оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы, формирование книги учета технического и коммерческого брака;
  • получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки;
  • получение книги номерного учета простоя контейнеров (КЭУ-1);
  • получение книги учета простоя контейнеров по безномерному способу (КЭУ-44);
  • получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте (КЭУ-3);
  • получение списка контейнеров к отправлению;
  • учет работы крановщиков, печать наряда (ФТУ-14);
  • получение книги вывоза;
  • получение списка контейнеров в резерве;
  • ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров;
  • выдача нарядов формы КЭУ-16;
  • получение инвентарной карточки на контейнер;
  • получение списка ситуации вагонов;
  • учет простоя контейнеров;
  • получение отчетности (формы: КЭО-1, КЭО-2, КЭО-3);
  • ввод данных о контейнерах на контейнерной площадке с помощью регистра
  • тора информации;
  • выявление рассогласований между информацией о контейнерах в базе данных и информацией с регистраторов, получение ведомости рассогласований в различных разрезах;
  • передача информации в АСОУК и обмен информацией с АРМ ТВК.

Поля ввода информации, источник которой является нормативно-справочная информация (НСИ), снабжены вспомогательными списками выбора значений. Так, например, при вводе станции можно ввести либо часть числового значения номера станции, либо символьного названия. В конечном итоге откроется список с выбором в списке станции с начальным вхождением указанной части.

В программе предусмотрена контекстно-независимая помощь. В любом месте программы вы можете нажатием клавиши F1 (Help) вызвать справку. Кроме этого, в программе при вводе информации предусмотрен вывод оперативной подсказки по типу и диапазону значений ввода.

Контрольные вопросы

1. Назначение АРМ ПСК КП и решаемые задачи. Место АРМ в системе ДИСКОН.

2. Выполняемые технологические операции в АРМ ПСК КП. Особенности их выполнения.

Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУГС)

Общие сведения

АСУ грузовой станцией также относится к классу информационно-технологических систем. Первая система разработана МИИТом и задействована на станции Москва II – Митьково Московской железной дороги. Система позволила на основе динамической повагонной модели:

  • вести учет наличия и состояния каждого вагона;
  • планировать работу станции;
  • контролировать работу с каждый вагоном;
  • автоматизировать обработку перевозочных документов;
  • составлять оперативные и статистические отчеты.

Применение системы улучшило количественные и качественные показатели работы станции. В последующем система была внедрена на крупных станциях Московского узла: Москва Тов.-Курская, Москва-Тов.-Смоленская и др. На основе опыта станций Митьково была разработана типовая АСУ грузовой станцией, которая предусматривает использование сети автоматизированных рабочих мест работников технических и товарных контор, дежурного по станции и маневрового диспетчера.

 

Функциональный состав

Основной функциональный состав АСУГС предусматривает:

  • сменно-суточное планирование работы станции, контроль над ходом выполнения технологического процесса;
  • ведение информации по поездам и вагонам, реализация связи с дорожным уровнем, учет и отчетность по станционной работе;
  • регистрация приема и отправления поездов;
  • планирование маневровой работы, контроль погрузки-выгрузки вагонов;
  • операции по приему-отправлению грузов, оформлению перевозочных документов, расчет и начисление провозных плат, начисление сборов и штрафов;
  • учет выполнения плана перевозок, ведение отчетности по грузовой и коммерческой работе;
  • учет приема и передачи вагонов на подъездные пути с оформлением памятки и натурного листа, контроль состояния вагонов, выдачи грузов при наличии коммерческого брака;
  • учет приема и выдачи грузов на местах общего пользования (МОП), составление вагонных листов, актов общей формы, ведение учета и отчетности;
  • контроль за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учет работы механизаторов и грузчиков;
  • контроль за организацией ввоза и вывоза грузов, планирование работы автомобильного транспорта;
  • регистрация результатов контроля годности вагонов под погрузку, оформление изъятия вагона из рабочего парка, оформление перевозок негабаритных грузов;
  • регистрация коммерческих браков, их оформление, выдача заявок маневровому диспетчеру на отцепку вагонов для исправления браков;
  • ведение учета по розыску грузов, регистрация несохранных грузов, оформление коммерческих актов, ведение учета по несохранным перевозкам;
  • информация о грузах, требующих охраны, составление заявок о передаче грузов под охрану;
  • учет и контроль за формированием поездов по отправлению и подачей вагонов.

 

Развитие АСУ ГС

В АСУ ГС станции Донецк-Северный с сентября 1987 г. автоматически формируются отчеты ГО-1, ГО-2, ГО-З, ГО-4, ДО-15 (II раздел), ФО-4 (ГУ-3). Осуществленввод в эксплуатацию таких жезадач на многих других станциях. Кроме того, разработаны комплексы задач, обеспечивающих формирование вагонных листов на маршрутные отправки, натурный лист на поезда, образовавшиеся на грузовых железнодорожных станциях, и другие.

Учитывая большую заинтересованность пользователей в задачах АСУ ГР, в начале 90-х годов была создана комплексная АСУ грузовой работы более чем для 70 станций первого района управления Донецкой дороги. Ее функционирование обеспечивалось отдельным комплексом ЭВМ СМ-2М. Системное программное обеспечение соответствовало системному программному обеспечению АСУСС на базе СМ-2М. Прикладные программы были разработаны ИВЦ Донецкой дороги и ПКТБ АСУЖТ. Комплексная АСУ ГР обеспечивало стыковку по информационному обмену как с АСОУП, так и с АСУ СС.

При развитии АСУ грузовой железнодорожной станции ресурс телетайпов, как основных терминалов АСУ ГС, оказался недостаточным для своевременной выдачи всех документов, поэтому велась постепенная замена телетайпов на персональные ЭВМ. При этом предусматривалось создание ЛВС и реализация технологии «клиент-сервер» для перераспределения функций и задач между центральной ЭВМ ЛВС станции и ЭВМ автоматизированных рабочих мест ДСП, ДСЦ, работников СТЦ и товарных контор.

В процессе развития АСУ ГС были созданы АСУ обслуживания наиболее крупных приграничных перегрузочных районов (Брест, Чоп, Батево), а также АСУ пограничных станций (АСУ ПС). Автоматизирован учет перехода через границу, как иностранных, так и принадлежащих российским железным дорогам вагонов и контейнеров, расчеты за их использование. Для этого создаются машинные повагонные модели, функционирование которых дополняется прогнозной информацией о подходе к границе вагонов и экспортных грузов. Это позволяет реализовывать автоматизированное текущее и сменно-суточное планирование работы каждого подразделения перегрузочных районов. АСУ ГС, АСУ ПС работают во взаимодействии (через ИВЦ) с АСОУП своих дорог, так же, как и АСУ СС. Развивается электронный обмен данными между АСУ ГС и клиентурой; разрабатываются задачи моделирования и прогнозирования станционных процессов.

Сведения о внедрении

В настоящее время на многих станциях функционируют различные АРМ из состава АСУ станций: так, на 50 станциях работают АРМ ДСП, АРМ ТК разработки ЦИТТРАНС; на 20 станциях Северной железной дороги установлены АРМ ДСП, АРМ ТК разработки дорожного ИВЦ; на многих станциях Горьковской и Восточно-Сибирской железных дорог установлены АРМ ДСП разработки фирмы «КАНТ».

Оформление перевозочных документов, учет выполнения плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю, информация грузополучателей о прибытии грузов, учет и отчетность сейчас ведутся в более чем 1800 товарных конторах. Широкое внедрение на сети РЖД получил АРМ товарного кассира (АРМ ТВК). Сейчас функционируют около 2500 АРМ ТВК, которые за счет повышения производительности труда увеличения доходов железных дорог, а также своевременности и точности расчета провозных плат и дополнительных сборов обеспечивают получение ежегодного значительного экономического эффекта. Кроме того, АРМ ТВК являются источниками информации для обеспечения работы других АСУ: ЕК ИОДВ, ДИСПАРК, АИС ЭДВ, АСОУП, ДИСКОН и других (хотя эти функции все более переходят к АРМ агента СФТО или непосредственно к АРМ клиента за счет внедрения АС «ЭТРАН»).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.