Математика 1 класс (1 четверть) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Математика 1 класс (1 четверть)

2017-09-30 311
Математика 1 класс (1 четверть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя _________ ____________________________________

Класс _____ _______________________________________________

 

  Начало четверти Конец четверти
Знание количественных, порядковых числительных в пределах 10    
Знание состава чисел и числа 10 из двух слагаемых    
Знание линий – прямой, кривой, отрезка    
Знание единиц мер стоимости, длины, массы, емкости    
Знание названий, порядка дней недели, количество суток в неделе    
Умение читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5    
Умение выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух чисел, использовать переместительное свойство сложения.    
Умение решать задачи на нахождение суммы, отстатка с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания    
Умение иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков    
Умение составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие.    
Умение узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 10 к., 5 р.)    
Умение чертить прямую, отрезок заданной длины и измерять отрезок с помощью учителя    
Умение чертить прямоугольник, квадрат по заданным вершинам    
Заключение:      

 

Специалист ________________________(_______________________)

 

 

 

 

Исследование школьных знаний и умений по программе общеобразовательной школы

Математика 3 класс (1 четверть)

Фамилия, имя _____________ _______________________________

Класс ____________________________________________________

  Начало четверти Конец четверти
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления    
Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000)    
Знание названий и последовательности чисел до 1000    
Название компонентов и результатов умножения и деления    
Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них)    
Умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100    
Умение выполнять письменно сложение, вычитание двузначных чисел и трехзначных чисел в пределах 1000    
Умение проверить правильность вычислений    
Сформированность навыка самоконтроля    
Умение читать простейшие числовые выражения    
Умение решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия    
Понимание задач с пропущенными компонентами    
Понимание задач с косвенным содержанием    
Логичность рассуждения при решении задачи    
Сохранение в памяти условия задачи    
Способность понимать закономерности    
Сформированность математического мышления    
Знание единиц измерения    
Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник    
Умение измерить длину сторон многоугольника    
Умение вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата    
Заключение:    

 

 

Специалист ________________________(_______________________)

 

 

Примерный вариант

Индивидуальная программа обучения, воспитания и развития

(Ф. И. ребенка)

Учебный год.

Социальное развитие.

 

1.1. Совершенствовать представления о себе и о других людях:

 

· Создание личного альбома. Проводить беседы по фотографиям о событиях, отраженных в них.

· Продолжать учить говорить «мой», «моя», «моё» по отношению к своим вещам, школьным принадлежностям.

· Учить обращаться к другому человеку на «ты» и «Вы», по имени и отчеству.

· Уточнить представления о близких взрослых (родственниках, учителях, воспитателях): как зовут по имени и отчеству, где и кем работают и т.д.

· Уточнить представления о профессиях взрослых, о значении каждой из них для людей (профессии – врача, повара, шофера, художника, летчика, учительницы и т.д.)

· Учить рассказывать о семье, о школе, о классе.

 

1.2. Формировать навык общения с другими людьми.

 

  • Продолжать учить здороваться со всеми взрослыми в школе.
  • Учить сотрудничать с детьми на занятиях в группе из 2 человек.
  • Вовлекать в игры детей на перемене с определением конкретной роли.
  • Учить выполнять определенное задание в коллективных работах по труду и рисованию.
  • Вовлекать в школьные мероприятия.

 

Физическое развитие и физическое воспитание.

  • Развитие и коррекция общих движений: продолжать учить запоминать всю последовательность выполнения заданий.
  • Продолжать посещать занятия лечебной физкультуры.
  • Учить участвовать в спортивных играх и эстафетах.
  • Развитие и коррекция мелкой моторики: использование пальцевой гимнастики на занятиях, предметно-практическая деятельность (лепка, шнуровка, аппликация, вышивка и т.д.), использование упражнений для развития навыка письма.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.