Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-30 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Научно-исследовательская работа проводится в течение 2 недель на 4 курсе в 8 семестре. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Время проведения практики определяется графиком учебного процесса и в соответствии с учебными сетками.
3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения ОПОП
В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции, по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
код компетенции | результаты освоения ОПОП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Перечень планируемых результатов обучения |
ОПК-5 | способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | Уметь: работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами; использовать электронные библиотечные системы; использовать информационные и коммуникационные технологии для решения профессиональных задач при работе с лицами с ОВЗ. Владеть: способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; ИКТ-компетентностями. |
ПК-3 | готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями | Уметь: планировать образовательно-коррекционную работу с лицами с ОВЗ с учетом структуры нарушения; организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: познавательно-исследовательская, продуктивная; конструирование; применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации. Владеть: навыками проектирования и организации образовательно-коррекционной работы с лицами с ОВЗ; всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской). |
ПК-4 | способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности | Уметь: организовывать и оценивать собственную профессиональную деятельность; разрабатывать траекторию собственного профессионального становления и совершенствования; использовать различные формы и методы профессионального саморазвития и самообразования. Владеть: навыками организации и совершенствования собственной образовательно-коррекционной деятельности; способностью анализировать профессионально-значимые личностные качества; навыками профессиональной самоактуализации; ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. |
ПК-5 | способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы | Уметь: определять диагностические и прогностические показатели мониторинга результатов образовательно-коррекционной работы. Владеть: методами организации мониторинга образовательно-коррекционной работы; методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющими оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения. |
ПК-6 | способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности | Уметь: организовать психолого-педагогическое исследование. Владеть: методами психолого-педагогического исследования. |
ПК-8 | способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования | Уметь: производить отбор методов исследования; производить математическую обработку и анализ результатов исследования. Владеть: навыками использования персонального компьютера; способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; методам математической обработки; методами психолого-педагогического исследования. |
ПК-9 | способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | Уметь: работать с компьютером, с глобальными и локальными поисковыми системами; использовать электронные библиотечные системы; использовать информационные и коммуникационные технологии для решения профессиональных задач при работе с лицами с ОВЗ. Владеть: способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; ИКТ-компетентностями. |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!