Диагностическая методика № 7. «Фотография» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Диагностическая методика № 7. «Фотография»

2017-09-29 942
Диагностическая методика № 7. «Фотография» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учащимся класса предлагается выступить в роли «фотографов» и сделать снимок своего класса. Для этого каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором он должен разместить всех учащихся и классного руководителя, как на групповой фотографии. Каждое «фото» ученик должен подписать именами своих одноклассников. Среди одноклассников он должен расположить свое фото и фото классного руководителя. Анализируя полученные фотографии, классный руководитель должен обратить внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников и классного руководителя, с каким настроением он выполняет эту работу.

Диагностическая методика № 8. «Урок физкультуры»

Учащимся предлагается построить класс на урок физкультуры. Главное требование — учащиеся не имеют права строить учащихся по росту. На листах бумаги ребята могут по своему усмотрению, построить весь класс. От них зависит, будут ли стоять ребята друг за другом или в парах.

Данная методика позволяет определить степень самооценки каждого ученика, степень его включенности в жизнь класса.

Диагностическая методика № 9. «Дом, в котором я живу»

Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика поможет изучить привязанность учащихся друг другу, к родным и близким людям, к товарищам.

 

Аттестационный лист

характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03 02 ПМ.03 Классное руководство

1. ФИО студента, № группы, специальность

___________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство

6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)________________________________

 

Профессиональные компетенции Виды профессиональной деятельности Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено», «не освоено»
    ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.   · Наблюдение за обучающимися на учебных занятиях, в процессе внеурочной деятельности (в аспекте практики). · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса (в аспекте практики). · Изучение отдельного ученика и класса с целью написания психолого-педагогической характеристики класса и отдельного ученика. · Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Создание психолого-педагогической характеристики отдельного ученика. Создание психолого-педагогической характеристики классного коллектива.  
  ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   · Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов (в аспекте практики) с целью подготовки к другим видам практики. Наблюдение за деятельностью школьного психолога с целью знакомства с деятельностью психологической службы в начальной школе. · Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов (в аспекте практики), участие (по возможности) в заседании. · Анализ планов и деятельности учителя начальных классов (в аспекте практики). Оказание методической помощи учителю в организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.  
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Участие в заседаниях МО учителей начальных классов. Проведение исследовательской работы в рамках курсового проектирования. Формирование научно- исследовательского навыка по организации и проведению психолого-педагогической диагностики.  

 

 

Дата Подпись учителя, печать школы

Лист самооценки

профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03.02 ПМ.03 Классное руководство

1. ФИО студента, № группы, специальность

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство

 

Профессиональные компетенции Виды профессиональной деятельности Самооценка студента(1-3 балла)
До практики После практики
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.   Наблюдение за обучающимися на учебных занятиях, в процессе внеурочной деятельности (в аспекте практики). · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса (в аспекте практики). · Изучение отдельного ученика и класса с целью написания психолого-педагогической характеристики класса и отдельного ученика. · Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Создание психолого-педагогической характеристики отдельного ученика. Создание психолого-педагогической характеристики классного коллектива.    
    ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   · Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов (в аспекте практики) с целью подготовки к другим видам практики. Наблюдение за деятельностью школьного психолога с целью знакомства с деятельностью психологической службы в начальной школе. · Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов (в аспекте практики), участие (по возможности) в заседании. · Анализ планов и деятельности учителя начальных классов (в аспекте практики). Оказание методической помощи учителю в организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.    
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике.    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Участие в заседаниях МО учителей начальных классов. Проведение исследовательской работы в рамках курсового проектирования. Формирование научно- исследовательского навыка по организации и проведению психолого-педагогической диагностики.    
         

 

 

Дата Подпись

Характеристика

 

ФИО_______________________,студента _______ курса группы _________,

специальности ________________________________ (код, название)

ГБПОУ «Пермский педагогический колледж № 1»,

проходившего_____________________учебную УП (производственную ПП) практику

в ________________________________________(наименование организации по Уставу)

с _____________________ по __________________________


За время практики были проведены следующие мероприятия:_____________________________.

Студент принимал участие в _______________________________________________.

Разработаны _________________________________________________; оформлены ___________________________________________________

 

В ходе практики было продемонстрировано ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Характеристика профессиональных качеств студента_____________________

__________________________________________________________________

Оценка личных качеств ______________________________________________


Отношение к работе ____________________________________________________.

Трудовая дисциплина_ __________________________________________________

Оценка работы студента в течение всего срока практики "_________________________"

Руководитель практики от учреждения:________________________________________

Подпись Фамилия, имя, отчество

Руководитель учреждения: _________________________________________________

Подпись Фамилия, имя, отчество

М.П.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.