Управление автотормозами в пути следования. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Управление автотормозами в пути следования.

2017-09-29 701
Управление автотормозами в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для выполнения торможения с применением автоматических (непрямодействующих) тормозов поезда необходимо снизить давление сжатого воздуха в рабочем резервуаре на величину не более 0.17 МПа (1.7 кгс/см2).

Если поезд был заторможен ступенью 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) и менее, то перед переводом ручки контроллера крана машиниста в отпускное положение увеличить разрядку рабочего резервуара не менее, чем до 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).

При выполнении полного служебного торможения в один прием снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).

Экстренное торможение применяется в случае, когда требуется немедленная остановка поезда. Выполняется путем постановки рукояток приборов управления тормозами в положение «ЭТ» или активацией ударной кнопки «Аварийная остановка» с любой фактической скорости движения до полной остановки поезда. I

В случае остановки электропоезда экстренным торможением, машинист после остановки поезда, обязан направить помощника машиниста (работника поездной бригады) по вагонам электропоезда для прослушивания состава во время движения, с целью выявления образования ползунов (наваров).

Скорость движения электропоезда до момента доклада о результатах

прослушивания не должна превышать 60 км/ч. |

 

Порядок действий локомотивной бригады при переводе электропоезда ЭС2Г Ласточка с №45 для следования в «холодном» состоянии.

 

1. Закрепить электропоезд от самопроизвольного ухода тормозными башмаками.

2. Выключить АБ.

3. В тормозном контейнере каждого вагона необходимо произвести следующие переключения пневматических кранов:

- для ограничения давления сжатого воздуха в ТЦ по причине отсутствия противоюзной защиты переключить КрРШ2;

- для отключения СПТ перекрыть КрРШ8, КрРШ9.

 

Подвагонный контейнер БТО №420.

 

4. Произвести отключение стояночного пружинного тормоза (СПТ) аварийным отпускным тросом на всех вагонах с двух сторон.

5. Произвести механическую блокировку всех наружных дверей в пассажирском салоне при помощи комбинированного ключа.

6. Для возможности зарядки ТМ поезда необходимо в обеих кабинах управления произвести переключение пневматического крана КрРШ3.

 

Исполнительный блок крана машиниста №345.

 

7. Для возможности следования в одномагистральном режиме (объединение только питательных магистралей) при питании напорной магистрали от тормозной магистрали необходимо открыть кран «холодной» перегонки КрРШ1 в подвагонном контейнере БТО № 425.

 

 

8. Для возможности следования в одномагистральном режиме необходимо перекрыть разобщительные краны к ЭПК №153 в обеих кабинах машиниста.

9. После сцепления с локомотивом и подачи сжатого воздуха в ТМ автотормоза поезда отпустят, произвести опробование тормозов и изъять тормозные башмаки.

10. Проконтролировать свободное вращение колесных пар электропоезда.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.