Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-29 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
РАЗДЕЛ I. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТРАСЛЬ ПРАВА, НАУКА И УЧЕБНЫЙ КУРС | |||||
Общая характеристика конституционного права Российской Федерации как отрасли права | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
2. | Конституционное право Российской Федерации как наука и учебный курс | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | ||
Раздел II. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ | |||||
История развития Конституции Российской Федерации | - | - | - | ||
Теоретические основы конституционализма | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Раздел III. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Понятие и структура основ конституционного строя | - | - | - | ||
Демократические основы конституционного строя Российской Федерации | - | - | - | ||
Конституционно-правовые основы общества | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционно-правовые основы российского государства | - | - | - | ||
РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ | |||||
Основы конституционного статуса личности как правовой институт | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Гражданство в Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | |||
Конституционные права и свободы человека и гражданина | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | ||||
Обязанности личности | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина. | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Контрольное задание | выполнение тестов и заданий | ||||
РАЗДЕЛ V. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ | |||||
Конституционно-правовой статус Российской Федерации | - | проблемная лекция-дискуссия; | |||
Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации | - | проблемная лекция-дискуссия; | |||
РАЗДЕЛ VI. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Система органов государственной власти в Российской Федерации | - | - | - | ||
Избирательное право Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Президент Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Федеральное Собрание Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Правительство Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Организация законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Прокуратура Российской Федерации | - | ||||
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар – коллоквиум | ||||
ВСЕГО: | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Тематический план
|
для бакалавров 1 курса заочной формы обучения на базе высшего образования (летний набор)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
РАЗДЕЛ I. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТРАСЛЬ ПРАВА, НАУКА И УЧЕБНЫЙ КУРС | |||||
Общая характеристика конституционного права Российской Федерации как отрасли права | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
2. | Конституционное право Российской Федерации как наука и учебный курс | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | ||
Раздел II. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ | |||||
История развития Конституции Российской Федерации | - | - | - | ||
Теоретические основы конституционализма | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Раздел III. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Понятие и структура основ конституционного строя | - | - | - | ||
Демократические основы конституционного строя Российской Федерации | - | - | - | ||
Конституционно-правовые основы общества | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционно-правовые основы российского государства | - | - | - | ||
РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ | |||||
Основы конституционного статуса личности как правовой институт | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Гражданство в Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | |||
Конституционные права и свободы человека и гражданина | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | ||||
Обязанности личности | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина. | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
РАЗДЕЛ V. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ | |||||
Конституционно-правовой статус Российской Федерации | - | - | - | - | |
Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | |
РАЗДЕЛ VI. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Система органов государственной власти в Российской Федерации | - | - | - | ||
Избирательное право Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Президент Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Федеральное Собрание Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Правительство Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Организация законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации | - | - | - | ||
Прокуратура Российской Федерации | - | - | - | ||
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации | - | - | - | ||
ВСЕГО: | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Тематический план
|
|
для бакалавров 1 курса заочной формы обучения на базе высшего образования (зимний набор)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
РАЗДЕЛ I. КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТРАСЛЬ ПРАВА, НАУКА И УЧЕБНЫЙ КУРС | |||||
Общая характеристика конституционного права Российской Федерации как отрасли права | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
2. | Конституционное право Российской Федерации как наука и учебный курс | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | ||
Раздел II. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ | |||||
История развития Конституции Российской Федерации | - | - | - | ||
Теоретические основы конституционализма | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Раздел III. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Понятие и структура основ конституционного строя | - | - | - | ||
Демократические основы конституционного строя Российской Федерации | - | - | - | ||
Конституционно-правовые основы общества | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционно-правовые основы российского государства | - | - | - | ||
РАЗДЕЛ IV. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТАТУСА ЛИЧНОСТИ | |||||
Основы конституционного статуса личности как правовой институт | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Гражданство в Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | |||
Конституционные права и свободы человека и гражданина | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; семинар-дискуссия | ||||
Обязанности личности | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина. | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
РАЗДЕЛ V. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИИ | |||||
Конституционно-правовой статус Российской Федерации | - | - | - | - | |
Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | |
РАЗДЕЛ VI. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |||||
Система органов государственной власти в Российской Федерации | - | - | - | ||
Избирательное право Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Президент Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Федеральное Собрание Российской Федерации | - | лекция «обратной связи» – лекция-беседа; | |||
Правительство Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Организация законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации | - | семинар – коллоквиум | |||
Конституционные основы судебной власти в Российской Федерации | - | - | - | ||
Прокуратура Российской Федерации | - | - | - | ||
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации | - | - | - | ||
ВСЕГО: | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
|
Вопросы для самостоятельной подготовки и обсуждения по темам:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!