Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-29 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговые события: ООД по данной теме.
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды совместной деятельности | Рассказ воспитателя о нашей стране, о людях, которые трудятся в городе, деревне. -Рассматривание иллюстраций о природных богатствах страны, о производстве, о труде людей Д/у «Я начну, вы продолжайте»; Д/у «Скажи по-другому»; Д/у «Букет слов»; Д/у «Расскажи, какая (какой)…»; Беседа о главных достопримечательностях города д\и «чем отличается» Д/И «будем вместе строить дом» Конструирование из строительного материала «Детский парк»; | Дидактические игры: «Где я живу»,«Я живу на улице…», «Мой адрес…», «Кто где живет и что делает», «Жилое и нежилое», «Для чего предназначено это здание», «Угадай здание по описанию», «Путешествие по Москве», лото «Москва» | Чтение: З.Еремина «В Москве стадионов немало», О.Воронкова «Солнечный денек», Б. Житков «Белый домик», Е.Карасев «Город – герой», З. Александрова «Родина», С. Баруздин «Страна, где мы живем», Н Виноградова «Моя страна Россия», Н. Забила «Наш край», Л. Некрасов «Это наша Родина», М. Матусовский «С чего начинается Родина» Составление рассказов о достопримечательностях города | Слушание звукозаписи песни С чего начинается Родина?» Исполнение хоровода: запись песни «Во поле береза стояла»; Рисование» деревья нашего города» Рисование «Дома на нашей улице» Лепка из соленого теста «Автомобиль будущего | Физминутка «Моя семья» Физминутка «Строим дом» Физминутка «Закачалось деревце» Речь с движениями «Семена деревья в землю уронили» Речь с движениями дети строят куклам дом». |
Прогулка | |||||
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | Внесение дидактических и настольных игр, сюжетных картинок, произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. Атрибуты для Сюжетно-ролевых игр. Просмотр мультфильмов по теме. Прослушивание музыки. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Посоветовать родителям сходить в музей старины, русского быта. |
«Мы живём на планете земля» (3.04.17- 14.04.17)
|
Тема: «Удивительный мир природы»
Задачи:
-знакомить детей с многообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон;
- расширять представления детей о разнообразии лесов (хвойный, лиственный, смешанный) и их обитателях;
- расширять представления детей о взаимосвязях в природе;
- познакомить с понятием «сад»;
Приоритетное направление развития: Познавательное+ образовательное событие
Итоговые события: Образовательное событие «Во саду ли в огороде».
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды деятельности | Наблюдение «Изменения в природе»; Наблюдение за первой травкой, за почками. Познавательно- исследовательская деятельность: «Куда исчезла вода?». Познакомить детей с понятием хвойный, лиственный, смешанный леса. Опытно-эксперимен- тальная деятельность: Опыт «Окрашивание растения» «Куда исчезли семена» Конструирование из бумаги: «Лиса». Повторение геометрических форм. | Коммуникативная деятельность: Беседы на тему: Беседа «Первые признаки весны»; назови весенние месяцы. А что следует за весной?, а что перед весной? Назови дни недели. Познакомить с понятием «сад», «луг», «прибрежная зона». Д/игра «Назови признак»; «Когда это бывает»; «Откуда это животное», «Как называется растение», «Какой лес». Постановка воспитателем сказки «Рукавичка» Самообслуживание и элементарныйбыто - вой труд: поможем няне навести порядок в группе. Игровая деятельность: Д/И: «Узнай цветок по описанию», «Найди цветок по названию». | Картинки с изображением весны; Картинки с изображением хвойного, лиственного и смешанного лесов. Рассматривание иллюстра- ций с изображением животных, проживающих в лесах. Изобразительная деятельность: Рисование: «Весенние цветы», Рисование «Распустилась верба»; Рисование «Пришла весна, прилетели птицы» Рисование цветут сады. Апликация «распустилась верба» Музыкальная деятельность: Хоровод под мелодию песни «Как весна с зимою повстречалися»; прослушивание произведений С.Майкапара «Весною», «Весна» из цикла «Времена го да» А.Вивальди. Рассматривание пейзажных картин и иллюстраций о весне. | Двигательная деятельность: Комплекс упражнений «Динь-дон»; Хороводная игра «Матушка - весна»; П/игра «Ручеёк» П/игра «Воробушки»; П-д/игра «Времена года»; П/игра «Журавли-журавли»; | Составление рассказа на тему «Как птицы весну встречают» Проговаривание закличек: «Приди к нам, весна, с радостью!», «Весна-красна, что принесла?» Артикуляционная гимнастика для языка «Весёлый язычок»; Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» «Восприятие худ. литературы и фольклора: Чтение сказок «Крошечка- хаврошечка», «Цветик-семицветик». |
прогулка | Организовать целевые наблюдения за сезонными изменениями в природе. Уланова Л.А. Иордан С.О. стр. 62. Зимующие птицы. | ||||
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение дидактических и настольных игр, сюжетных картинок, произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. Атрибуты для Сюжетно-ролевых игр. Просмотр мультфильмов по теме. Прослушивание музыки. | ||||
Взаимодействие с семьёй | Высадка семян цветов, посадка лука. |
«Диалоги о животных» 17.04-21.04
|
ТЕМА: «Кто где живет?»
Задачи: пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о животных;
- учить правильному употреблению предлогов, согласовывать слова в предложении;
- упражнять в употреблении однокоренных слов (медведь- медведица – медвежонок – медвежья);
- развивать фонематический слух: учить определять место звука в слове (начало, середина, конец);
- слушать короткие рассказы о животных;
- запоминать короткие (3-4 предложения) рассказы о животных;
- составлять рассказ по картинке;;
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!