Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-29 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу
Раздел I. Знакомство с миром английского языка
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
ü вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения (приветствие, знакомство,представление) – Goodmorning!/Goodafternoon!,Hello!/Hi!; - MynameisVera. / HisnameisMaxim. / Her name is Dasha.
ü вестидиалог-расспрос (обименах, остране, огороде, оналичииобъекта): – What’syourname? – Mynameis….; – What’shis/hername? – His/hernameisTom/Jill.; –Where are you from? – I’m from Russia/Vladimir. / Is she from Australia? – Yes, she’s from Australia.; - What is this? – It is a bat.;Is it a flag? – Yes, it is./No, it is not.
Ученик получит возможность научиться:
ü участвовать в элементарном диалоге-расспросе (об именах, о стране, о городе, о наличии объекта), задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
ü воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (“Tick-tock”);
Аудирование
Ученик научится:
ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
ü воспринимать на слух в аудиозаписи cлоги, слова, фразы со знакомыми словами и конструкциями построенными на изученном языковом материале;
Ученик получит возможность научиться:
ü воспринимать на слух в аудиозаписи фразы со знакомыми словами и конструкциями и полностью понимать их содержание;
ü использовать языковую догадку при восприятии на слух фраз, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
ü соотносить графический и звуковой образ английских слов (bee, book, boot, hat, boat, tea, bat, cat, dog, cock, fox, pen, fish, window, bus, watch, orange, lamp, jam, apple, rat, van, king, queen, zebra,fly, yoghurt, nut, house, mouse, egg);
|
ü читать вслух слова и фразы диалогов, соблюдая нормы произношения, ударение, ритм повествовательного и вопросительного предложения.
Ученик получит возможность научиться:
ü читать по транскрипции названия англоязычных стран и столиц (Великобритании, Австралии и США) и родной страны (Россия).
ü догадываться о значении незнакомых слов.
ü не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять содержание предложений.
Письмо
Ученик научится:
ü списывать, писать по образцу слова, словосочетания, предложения, построенные на знакомом материале (см. чтение).
Ученик получит возможность научиться:
ü писать знаки транскрипции и знакомые слова в форме транскрипции.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
ü вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения (приветствие,прощание,представление, поздравление): -Goodmorning! –Hello, Mr. Hill/ MissFisher! –Goodafternoon.–Hello, I’m….This is …. His / her name’s …. – Good-bye. – Howareyou? – I’mfine, thanks.;He’sTom. She’sJenny.; - Happybirthdaytoyou! HappyNewYear! – Thankyouverymuch.;
ü вести диалог-расспрос (угадывание объекта, об одежде, о возрасте); - What’s this? – It’s a school. – Is it a bird?– How old are you? – I’m seven. – How old is John? – He’s eight. – No, it’s a plane. – Is this your hat? Whose hat is it? - It isn’t my / Fred’s hat.
ü представлять себя, членов семьи, персонажей: - Thisismyfamily. He’s my brother. She’s my / Ben’s sister.
Ученик получит возможность научиться:
ü разыгрывать выученные наизусть диалоги;
ü воспроизводить выученные наизусть стихи и песни (стихотворение “Hello!”, песня “Goodmorning!”, песня “Howdoyoudo”, песня “Myfamily”, песня“Listen!”).
Аудирование
Ученик научится:
ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное (инструкции в классе);
ü воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и с некоторыми незнакомыми словами (с опорой на иллюстрацию).
|
Ученик получит возможность научиться:
ü воспринимать на слух в аудиозаписи фразы со знакомыми словами и конструкциями и полностью понимать их содержание;
ü использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
ü соотносить графический и звуковой образ английских слов (приветствия и прощание; father–dad, mother – mum, brother, sister, grandmother, grandfather, friend, children, please, fine, today; личные и притяжательные местоимения:I – my;you – your; he – his; she – her; we – our; they–their; количественные числительные: 1 – 10; предметы одежды: jacket, jumper, dress, hat, skirt, shirt, T-shirt, blouse, coat, scarf);
ü читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.
Ученик получит возможность научиться:
ü применять правила чтения:Aa, Ee, Oo, Ii, Uu в открытом и закрытом слоге на изученном материале; сочетания букв ch— [ʧ], [k];th — [ð], [θ];ng — [ŋ];or — [ɔ:]ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e];wh + o — [h], wh + a — [w];
ü догадываться о значении незнакомых слов на основе их сходства с заимствованной лексикой русского языка или с опорой на ситуацию общения и иллюстрацию;
ü не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять содержание текстов.
Письмо
Ученик научится:
ü списывать слова и словосочетания, выписывать их из текста;
ü заполнять пропуски в предложениях со знакомыми конструкциями;
ü отвечать на вопросы о себе (дописывать реплики этикетных диалогов).
Ученик получит возможность научиться:
ü делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;
ü писать по образцу поздравительную открытку с днём рождения и Новым годом.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
ü вести диалог-расспрос (о цвете объекта, об адресе дома, об отношении к животным, об отношении к еде, поиск вещей, о предметах мебели, о диких животных): - What colour is it? – It’s red. – What’s your favoutite colour? – My favourite colour is red.; - Is this your street? This is number 10. – Who lives here / at number 10? – Jenny lives here.; She/he likes / doesn’t like. – What do you like? – I like (cats). – Do you like (dogs)? – Yes, I do; - What kind of food do you like? - Ilikeburgers. - What does Mary like? – She likes salad. Mum likes salad and cheese.;- Where’s the sweater? Where are the gloves? – It’s / they’re on the chair. – Is it in / on / under / behind the wardrobe? – Yes./ No.; - Are there any lions? – Yes, there are. No, there aren’t. How many lions are there? – There are six (lions).;
|
ü вестидиалог-побуждение (просьба, учебнаяинструкция):Sitdown. Standup. Openyourbooks. Close your books. Quiet, please.;
ü составлять небольшое описание помещений в доме/квартире, животного, частей тела: - Thisisourhouse. There are 4 bedrooms in the house. There’sa (spider) inthe (bathroom). Ilikespiders. I don’t like spiders.; This is the body. Thesearethearms. What’s this? – It’s a head. – What are these? – They’re legs. It / he / she’s got a mouth.
Ученик получит возможность научиться:
ü участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы, диалоге-побуждении с полным пониманием его содержания;
ü использовать в речи конструкции в Present Continuous для описания действий: - What are you doing?- I’m making a robot.;
ü воспроизводить выученные наизусть стихи и песни (песня ”Can you colour a rainbow?”, песня “A spider in the bathroom”, стихотворение “Bees live in the garden”, песня “The robot’s song”, стихотворение “Friends at school”).
Аудирование
Ученик научится:
ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
ü воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию диалогических текстов, небольших текстов-описаний, построенных в основном на знакомом материале.
Ученик получит возможность научиться:
ü воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
ü использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
ü соотноситьграфическийизвуковойобразанглийскихслов (цвета: blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, grey; нашаулица: street, number, here; дом/квартира: bathroom, bedroom, livingroom, hall, kitchen,; животные: spider, snail, ant, dog, cat, bee, horse, bird, elephant, crocodile, monkey, tiger, seal, lion, zoo, animal; продуктыпитания: food, salad, sandwich, pizza, milkshake, sausage, asausage, chips, icecream, cheese, apple, milk, chocolatebiscuits, banana; предлогиместа: in, on, under, behind; частитела: body, head, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, hand, leg; глаголы: live, look,give, come, help, take; прилагательные: small, interesting, funny);
ü читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, имитируя ритмико-интонационные особенности изученных типов предложений;
|
ü читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соотносить его с иллюстрацией.
Ученик получит возможность научиться:
ü применятьправилачтения: y — [aı], [ı]; c + e — [s], c + u — [k]; окончаниясуществительныхвомножественномчисле: -s/-es — [z], [s], [ız]; сочетаниябукв: ou — [aʊ], e/ie — [e],qu — [kw], ere— [eə]; th— [ð], [θ]; e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]; ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]; sh— [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s].;
ü догадываться о значении незнакомых слов на основе их сходства с заимствованной лексикой русского языка или с опорой на ситуацию общения и иллюстрацию;
ü не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять содержание предложений;
ü читать изучаемые слова по транскрипции.
Письмо
Ученик научится:
ü дописывать слова, предложения, восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
ü заполнять пропуски в предложениях со знакомыми конструкциями.
Ученик получит возможность научиться:
ü отвечать на вопросы к тексту по образцу, с опорой на иллюстрации;
ü писать по образцу предложения к таблице с результатами анкетирования класса;
ü списывать транскрипцию слов из словаря.
Раздел IV. Мир вокруг меня
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
ü вести диалог-расспрос (об объектах деревни (по иллюстрации), по содержанию текста по описанию деревни, о друге, о фотографии): - Isthereaschool? – Yes, Hereitis. There’sariver. – Where’sabridge? – Are there (any houses)?; - Who’s this? - She is my pen friend. – Where does he / she live? – She / he lives in India. – Do they live in China? – No, they live in London. – how old is he / she? – She’s / he’s twelve;
ü вестидиалог-побуждение (просьба, учебнаяинструкция, командыфиззарядки): Liftyourarms! Bendyourknees! Now, alltogether! Jump!;
ü составлять небольшое описание деревни, рассказ о космонавте, описание фотографии: - This is a village. There is a river and a bridge in the village.; The cosmonaut flies in space. He is Russian; These are my photos. This is my friend, Peter.
Ученик получит возможность научиться:
ü использовать в речи конструкции в Present Continuous для описания действий: - What are you doing? – We’re going to (the Moon); What’s Jill doing – She’s touching her nose. They’re doing their exercises.;
ü участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы, диалоге-побуждении с полным пониманием его содержания;
ü воспроизводить выученные наизусть рифмовки, стихи и песни (рифмовка “I’ve got a bicycle”, песня “Old MacDonald has a farm”, стихотворение “Twinkle, twinkle, littlestar”, песня “Circle”).
Аудирование
Ученик научится:
ü понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать;
ü воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию диалогов, построенных в основном на знакомом речевом материале с некоторыми новыми словами.
|
Ученик получит возможность научиться:
ü воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
ü использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
ü соотноситьграфическийизвуковойобразанглийскихслов (описаниедеревни: village, station, bridge, river, giant, little; космос: theMoon, theEarth, rocket, spaceship, flight, cosmonaut, astronaut, helmet, spacesuit, diamond, star, high; глаголы: make, put, fly, twinkle, bend, jump, stand, sit, come, touch, do, sing, draw, write, read, smile, takephotos);
ü читать вслух фразы, небольшой текст, построенные на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритмико-интонационные особенности повествовательных, вопросительных и побудительных предложений.
ü читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста (письма), построенного на изученном языковом материале, соотносить его с иллюстрацией.
Ученик получит возможность научиться:
ü читать про себя небольшой текст (письмо) и понимать полностью его содержание;
ü применять правила чтения: краткие формы глагола tohave в Present Simple Tense (1–3-ел. ед. имн. ч.); bicycle, fan, fishing rod, roller skates; doing, чтение окончаний изученных глаголов вPresent Continuous ing — [ıŋ].
ü догадываться о значении незнакомых слов на основе их сходства с заимствованной лексикой русского языка или с опорой на ситуацию общения и иллюстрацию;
ü не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять содержание предложений;
ü читать изучаемые слова по транскрипции.
Письмо
Ученик научится:
ü восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
ü дописывать по образцу реплики текста диалогического типа;
ü дописывать по образцу слова в письме другу по переписке.
Ученик получит возможность научиться:
ü заполнять простую анкету (имя, возраст, адрес, любимые животные, цвет, еда);
ü писать по образцу предложения к таблице с результатами анкетирования класса;
ü списывать транскрипцию слов из словаря.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(68 часов)
Раздел I. Знакомство с миром английского языка (16 часов)
Тематика общения
Приветствие и прощание. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Англоязычные страны: Великобритания, США, Австралия. Столицы англоязычных стран. Родная страна: название, столица, родной город. Семья.
Говорение
Этикетные диалоги: приветствие, прощание, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения; о местонахождении объекта; представление; о членах семьи; угадывание предметана рисунке; определение предмета; о стране/городе проживания.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и доступных мини-диалогов и текстов в рамках тематики общения.
Чтение
Чтение транскрипции. Запоминание графического образа слов в рамках тематики общения.
Письмо
Графически воспроизводить все заглавные и строчные буквы по образцам и называть их. Воспроизводить графически изученные слова по тематике общения.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Звуки: гласные (краткие и долгие), дифтонги (двугласные); согласные. Знаки транскрипции. Чтение транскрипции. Счёт до 10.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики раздела, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Интернациональные слова (например, computer, forward, doctor, Internet)
Грамматическая сторона речи
Повествовательные и вопросительные предложения. Глагол tobe (полные и краткие формы). Неопределённый артикль. Существительные в формах ед. и мн. ч. Союз and. Личные местоимения. Указательные местоимения this, that. Общий вопрос Is it (a cat)? Специальный вопрос с what, where. Оборот to have got.
Произведение детского фольклора на английском языке: рифмовка “Tick-tock”
Раздел II. Я и моя семья (16 часов)
Тематика общения
Английские имена, фамилии. Школьные принадлежности. Рассказ о себе (о персонаже) поопорам. Члены семьи, их имена, возраст. Домашние животные. Предметы одежды. Поздравление с Новым годом, днём рождения, дарение подарка. Формы благодарности.
Говорение
Этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye; о возрасте, о местонахождении предмета. Диалог-расспрос: узнай и назови человека; по иллюстрации, описание семьи по рисунку; о возрасте, о местонахождении предмета. Диалог-побуждение к действию (призыв на помощь).
Аудирование
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и доступных мини-диалогов и текстов в рамках тематики общения.
Чтение
Чтение транскрипции. Запоминание графического образа слов в рамках тематики общения. Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом и закрытом слогах; сочетания букв ch — [ʧ], [k]; th — [ð], [θ]; ng — [ŋ]; or — [ɔ:] ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]; wh + o — [h], wh + a — [w].
Письмо
Графически воспроизводить заглавные и строчные буквы по образцам и называть их. Воспроизводить графически изученные слова по тематике общения и записывать предложения, соблюдая порядок слов.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Звуки: гласные (краткие и долгие), дифтонги (двугласные); согласные. Знаки транскрипции (см. чтение). Чтение транскрипции. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики раздела, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
Грамматическая сторона речи
Личные и притяжательные местоимения. Указательные местоимения this/these. Союз and (однородные члены предложения). Имена собственные, апостроф.Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Presen Simple Tense; краткие формы глагола to be. Специальный и общий вопрос с полной и краткой формами глагола tobe (3-е л).Специальный вопрос с конструкцией How old… Специальный вопрос с where, whose. Притяжательный падеж имён существительных.
Произведения детского фольклора на английском языке: стихотворение “Hello!”, песня “Goodmorning!”, песня “Howdoyoudo”, песня “ Myfamily”, песня “Listen!”.
Раздел III. Мир моих увлечений (20 часов)
Тематика общения
Цвета.Прилагательные. Место жительства. Адрес дома на конверте. Названия комнат. Описание комнат в доме. Любимая еда. Предметы мебели. Предлоги места. Животные сафари-парка. Части тела. Письмо другу (рассказ об увлечениях).
Говорение
Диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).
Диалог-расспрос: о цвете; об улице, адресе; о привязанностях, интересах, хобби; о предпочтениях в еде; о месте вещей в комнате. Составление небольшого монологического высказывания по тематике общения.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и доступных мини-диалогов и текстов в рамках тематики общения.
Чтение
Чтение транскрипции. Запоминание графического образа слов в рамках тематики общения. Чтение и понимание небольших текстов вслух и про себя, содержащих изученный языковой материал и новые слова. Правила чтения: y — [aı], [ı]; c + e — [s], c + u — [k]; окончания существительных во множественном числе -s/-es — [z], [s], [ız]; сочетания букв: ou — [aʊ], e/ie — [e]; qu — [kw], ere — [eə]; th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]; ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]; sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s].
Письмо
Воспроизводить графически изученные слова по тематике общения и записывать предложения, соблюдая порядок слов. Выполнять задания по тематике общения с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Звуки: гласные (краткие и долгие), дифтонги (двугласные); согласные. Знаки транскрипции (см. чтение). Чтение транскрипции. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики раздела, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
Грамматическая сторона речи
Вопрос к подлежащему (who). Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения.Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы).Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным словом what. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Present Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)
Произведения детского фольклора на английском языке: песня ” Can you colour a rainbow?”, песня “ A spider in the bathroom”, стихотворение “ Bees live in the garden”, песня “ The robot’s song”, стихотворение “Friends at school”.
Раздел IV. Мир вокруг меня (16 часов)
Тематика общения
Деревня и её объекты. Первые российские космонавты. Первые полёты в космос. Спортивные упражнения (проведение зарядки).Команды. Письмо другу. Фотографии друзей. Счёт до 20. Описание города (по иллюстрации).
Говорение
Диалог-расспрос: об объектах деревни (по иллюстрации), по содержанию текста по описанию деревни; What’sthis? с опорой на иллюстрацию с космическими объектами; What are you doing? ( описание действий в Present Continuous Tense); о друге (по фотографии), о своём окружении; о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). Составление небольшого монологического высказывания по тематике общения.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и доступных мини-диалогов и текстов в рамках тематики общения.
Чтение
Чтение транскрипции. Запоминание графического образа слов в рамках тематики общения. Чтение и понимание небольших текстов вслух и про себя, содержащих изученный языковой материал и новые слова. Правилачтения: краткиеформыглагола tohaveвPresentSimpleTense (1–3-ел. ед. Имн. ч.); b i cycle, f a n, fi sh i ng r o d, r o ll er sk at es; doi ng, ing — [ıŋ].
Письмо
Воспроизводить графически изученные слова по тематике общения и записывать предложения, соблюдая порядок слов. Выполнять письменные задания по тематике общения с опорой на образец.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Звуки: гласные (краткие и долгие), дифтонги (двугласные); согласные. Знаки транскрипции (см. чтение). Чтение транскрипции. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики раздела, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
Грамматическая сторона речи
Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные. Глаголы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Описание действий с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Притяжательные местоимения. Конструкция thereis/thereare в утвердительных предложениях (описание иллюстрации).
Произведения детского фольклора на английском языке: рифмовка “I’ve got a bicycle”, песня “Old MacDonald has a farm”, стихотворение “ Twinkle, twinkle, littlestar”, песня “ Circle”.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ раздела, темы | Наименование разделов, тем | Количество часов | |||
Всего | Теоретические занятия | Практические занятия | Контрольные занятия | ||
Раздел I. Знакомство с миром английского языка | |||||
1. | Давайте говорить по-английски! | ||||
2. | Мои увлечения | ||||
3. | Давайте познакомимся! | ||||
4. | Как зовут твоих друзей? | ||||
5. | Я могу читать по-английски | ||||
6. | Я знаю английский алфавит | ||||
7. | А что у тебя есть? | ||||
8. | Я знаю много английских слов | ||||
Раздел II. Я и моя семья | |||||
9. | Здравствуй! | ||||
10. | Как дела? | ||||
11. | Как тебя зовут? | ||||
12. | Семья Бена | ||||
13. | Это что? | ||||
14. | Это твоя шляпа? | ||||
15. | С Днём рождения, Джил! | ||||
РазделIII. Мир моих увлечений | |||||
16. | Цвета | ||||
17. | Наша улица | ||||
18. | Вваннойпаук | ||||
19. | Я люблю улиток | ||||
20. | Мне нравится пицца | ||||
21. | Где же это? | ||||
22. | Сафари-парк | ||||
23. | Я делаю робота | ||||
Раздел IV. Мир вокруг меня | |||||
24. | Наша деревня | ||||
25. | Мы собираемся на Луну! | ||||
26. | Я стою на голове | ||||
27. | Друзья по переписке | ||||
28. | Улыбнитесь, пожалуйста! | ||||
Итого |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс
I четверть
№ урока | дата | Название темы (раздела), тема урока | Виды учебной деятельности | Примечания | |
по плану | факт. | ||||
РазделI.Знакомство с миром английского языка | |||||
1. Давайте говорить по-английски! | |||||
1. | I неделя сентября | Знакомство. Англоязычные страны | · Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). · Осознать возможности языковой догадки. · Учиться работать с учебником, аудиоприложением | ||
2. | I неделя сентября | Приветствие. Визитная карточка | · Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. · Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе | ||
2. Мои увлечения | |||||
3. | II неделя сентября | Моё хобби. Счёт:1-5 | · Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. · Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их. · Понимать назначение словарей | ||
4. | II неделя сентября | Который час? Счёт:6-10. Новые слова | · Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. · Работать в группе | ||
3. Давайте познакомимся! | |||||
5. | III неделя сентября | Знакомство по-английски | · Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. · Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. · Считать до 10 наизусть. · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | ||
6. | III неделя сентября | В комнате Никиты. Новые слова | · Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. · Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. · Воспроизводить наизусть рифмовку. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. · Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. · Работать в парах | ||
4. Как зовут твоих друзей? | |||||
7. | IV неделя сентября | Имена друзей. «Копилка» букв и слов | · Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. · Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. · Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. · Работать в парах | ||
8. | IV неделя сентября | Моя семья. Новые слова | · Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. · Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Употреблять в речи изученные слова. · Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | ||
5. Я могу читать по-английски | |||||
9. | I неделя октября | Знакомые слова в транскрипции | · Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. · Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. · Догадываться о значении слова из контекста. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Соблюдать правильное ударение в слове. · Употреблять в речи выученные слова. · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. · Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать и называть их | ||
10. | I неделя октября | Читаем и запоминаем. Слова - путешественники | · Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. · Соблюдать правильное ударение в слове. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. · Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. · Оценивать свои результаты | ||
6. Я знаю английский алфавит | |||||
11. | II неделя октября | Алфавит в картинках. Повторение изученной лексики | · Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. · Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. · Догадываться о значении слов по рисункам. · Находить слова в словаре учебника. · Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. · Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. · Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. · Работать в парах | ||
7. А что у тебя есть? | |||||
12. | II неделя октября | Вопросы и ответы. Конструкция have got | · Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. · Работать в парах. · Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. · Соблюдать правильное ударение в изученных словах. · Соотносить графический и звуковой образ слова. · Воспроизводить слова графически. · Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | ||
13. | III неделя октября | Откуда ты? Конструкция has got | · Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. · Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. · Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. · Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. · Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. · Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. · Работать в парах | ||
8. Я знаю много английских слов | |||||
14. | III неделя октября | Мой словарь. Повторение изученной лексики | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | ||
15. | IV неделя октября | Друг по переписке. Один - много | · Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. · Употреблять изученную лексику в речи. · Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. · Употреблять в речи числительные. · Догадываться о значении слова по иллюстрации. · Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. · Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. · Работать в группах, парах | ||
16. | IV неделя октября | Тест 1. Контрольная работа №1 | Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках |
II четверть
№ урока | дата | Название темы (раздела), тема урока | Виды учебной деятельности | Примечания | ||||
по плану | факт. | |||||||
Раздел II. Я и моя семья . | ||||||||
9. Здравствуй! | ||||||||
17. | II неделя ноября | Формы приветствия и представления. Кукольный театр | · Приветствовать учителя, одноклассн
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |