При прекращении действия автоблокировки приём электросоставов с соединительной ветви на станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии со станции «Серпуховская» - запрещается. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При прекращении действия автоблокировки приём электросоставов с соединительной ветви на станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии со станции «Серпуховская» - запрещается.

2017-09-28 254
При прекращении действия автоблокировки приём электросоставов с соединительной ветви на станцию «Октябрьская» Калужско-Рижской линии со станции «Серпуховская» - запрещается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При включённой автоблокировке отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора 1112м автоматического действия после его остановки перед светофором, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС-АРС – до следующего светофора.

 

2.1.2. При запрещающем показании светофора, увязанного со светофорами ограждения металлоконструкции, поездной диспетчер даёт указание:

 

-Дежурному по станции – проверить наличие ключа «Мелентьева» в блокировочном выключателе на станции и включить рабочее и аварийное освещение на соответствующем перегоне;

 

-Диспетчеру электромеханической службы – проверить положение металлоконструкции;

 

-работникам Службы СЦБ – проверить состояние электрических цепей ключа-жезла и устройств СЦБ.

 

№ светофора № металлоконструкции, увязанной со светофором Пикет, на котором расположена металлоконструкция Месторасположение металлоконструкции
1112м № 268, № 270 ПК 59+98, ПК 56+80 II главный путь перегона «Серпуховская – Тульская».

 

Если к началу движения поездов, светофор, совмещённый со светофором ограждения металлоконструкции, имеет запрещающее показание, а положение металлоконструкции электромехаником Электромеханической службы ещё не проверено, то первый поезд на соответствующий перегон отправляется резервом.

 

Машинист предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции.

 

Если во время движения поездов, светофор, совмещённый со светофором ограждения металлоконструкции, имеет запрещающее показание, то машинист первого поезда, следующий на соответствующий перегон, предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции.

 

Проследование светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции, имеющего запрещающее показание, осуществляется в соответствии с ПТЭ (после остановки поезда перед светофором, доклада поездному диспетчеру о запрещающем показании светофора, получения подтверждения о правильности полученного сообщения, допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АЛС-АРС, или с неисправными устройствами АЛС-АРС – со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора).

 

О показании светофоров ограждения, положении металлоконструкций и возможности их проследования, машинист должен доложить поездному диспетчеру.

Если по докладу машиниста, светофоры ограждения нормально погашены и препятствий для движения в зоне металлоконструкции нет, то отправление последующих поездов и проследование светофора, совмещённого со светофором ограждения металлоконструкции, имеющего запрещающее показание, осуществляется в соответствии с ПТЭ.

 

Если светофор ограждения имеет запрещающее показание, а препятствия для движения поездов в зоне расположения металлоконструкции нет, то на поезда выдаются предупреждения:

-устные – при наличии ключа в блокировочном выключателе;

-письменные – при отсутствии ключа в блокировочном выключателе.

Выдача предупреждений осуществляется впредь до доклада электромеханика Электромеханической службы по тоннельной связи об открытом и запертом положении металлоконструкции.

 

Проезд светофоров ограждения М2, М6 (в правильном направлении) или МК2/6 (в неправильном направлении), имеющих запрещающее показание, после остановки перед ними, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о правильности принятого сообщения, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции.

 

Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения: в правильном или неправильном), осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч и далее согласно ПТЭ.

 

О положении металлоконструкции и возможности её проследования, машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

Вопрос № 3

Инструкция по эксплуатации промывочных агрегатов на линиях Московского метрополитена, утв. 03.05.2006 г. (Приказ от 04.05.2006 г. № 323) «О продолжении опытной работы промывочных агрегатов по промывке тоннелей» (указание от 06.05.1992 г. № 446)

 

В соответствии с указаниями от 04.12.91 г. № 1171 и от 16.01.1992 г. № 48, в период с 01.12.91 г. по 01.03.92 г., проведена опытная работа промывочных агрегатов по промывке тоннелей Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий по утверждённому графику.

Данный эксперимент показал, что работа промывочных агрегатов, начиная с 3 часов 20 минут наиболее эффективен и приемлем для линий метрополитена.

ПРИКАЗЫВАЮ:

-с 10.05.1992 г. продолжить опытную промывку тоннелей с 3 часов 20 минут на Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Сокольнической и Кольцевой линиях метрополитена.

 

-РАЗРЕШИТЬ работникам Службы пути вход в тоннели по обоим путям, где в связи с промывкой по действующей схеме будет отключено рабочее и аварийное освещение.

 

-Организовать обходы пути в местах работы промывочных агрегатов до 3 часов 20 минут.

 

-Вход работников Службы пути в тоннели на участки, подлежащие промывке, осуществлять в соответствии с действующей Инструкцией «О порядке прохода (проезда) в тоннели, ………(раздел № 4).

 

-Выход работников Службы пути из тоннеля или переход их на соседний путь, не подлежащий промывке, осуществлять следующим образом:

 

*в 3 часа 05 минут дежурные по станции ограничивающим и входящим в участок промывки, подают сигнал для завершения осмотров пути и выхода работников Службы пути с перегонов, путём двукратного отключения рабочего освещения и сообщают об этом поездному диспетчеру;

 

*о выходе из тоннеля работника Службы пути делают отписки в Журнале контроля прохода в тоннель;

 

*при работе промывочного агрегата по одному пути при раздельной схеме отключения освещения тоннелей, работники Службы пути докладывают о выходе с участка промывки на соседний путь дорожному мастеру установленным порядком;

 

*дорожный мастер, убедившись, что все люди, производившие осмотр пути, вышли из тоннеля или перешли с участка промывки на соседний путь, докладывают поездному диспетчеру о готовности пути к промывке тоннеля;

 

*в случае не выхода работников или отдельного работника Службы пути из тоннеля или участка промывки в указанное время, дорожный мастер по поездной диспетчерской или тоннельной связи сообщает об этом поездному диспетчеру и принимает меры к розыску не вышедшего работника. В этом случае, поездной диспетчер даёт указание дежурному по станции, станции отправления, об отмене работы промывочного агрегата;

 

*ЗАПРЕТИТЬ вход в тоннель по обоим путям работникам всех служб, кроме Службы пути, где в связи с промывкой по действующей схеме будет отключено рабочее и аварийное освещение;

 

*Для своевременной заправки промывочных агрегатов на станциях, согласно графику промывки, обеспечить необходимое давление в системе водоснабжения (не менее 4 атм).

 

Промывочный агрегат производит промывку тоннелей веерообразной струёй по давлением до 6 атм.

 

Хозяйственный поезд с промывочным агрегатом обслуживается бригадой состоящей из 4-х человек:

-машинист локомотива;

-помощник машиниста локомотива;

-машинист промывочного агрегата;

-ответственный за промывку, работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира.

Допускается исполнение обязанностей машиниста промывочного агрегата – помощником машиниста локомотива.

 

Перед выездом на линию, ответственный работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже старшего мастера дистанции, должен за сутки (24 часа) до начала промывки уточнить место заправки и дозаправки промывочного агрегата и наличие там воды у диспетчера Электромеханической службы.

 

До 15 часов 00 минут должна быть оформлена запись о готовности промывочного агрегата к работе в мотодепо.

 

Платформа с промывочным агрегатом в сцепе с локомотивом выходит из мотодепо и следует по линии как хозяйственный поезд.

 

Промывочный агрегат состоит из одного или двух баков для воды, кабины управления с мотопомпой, трубопровод с арматурой и соплами, повторительного показания светофоров и поездных сигналов.

 

При движении хозяйственного поезда с промывочным агрегатом в голове, помощник машиниста локомотива, должен находится в кабине промывочного агрегата и следить за свободностью пути, за показанием светофоров, сигналов и подавать соответствующие сигналы при помощи звуковой и световой сигнализации машинисту локомотива.

 

Первый набор воды в бак промывочного агрегата в летний период производится в мотодепо перед выездом на линию.

Также заправка водой может осуществляться на станциях в торце каждой платформы от специально установленных для этой цели двух заправочных вентилей. Допускается осуществлять заправку из напольных пожарно-хозяйственных кранов станции.

 

Заправка водой и промывка тоннелей разрешается только после снятия напряжения с контактного рельса.

 

В случае невозможности заправки водой (неисправность кранов, отсутствие воды, слабый напор), руководитель работой промывочного агрегата, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен доложить об этом поездному диспетчеру и согласовать изменение места заправки с диспетчером Электромеханической службы по тел. 688-02-14.

 

На перегонах (участках), подлежащих промывке, рабочее и аварийное освещение до окончания промывки должно быть отключено и торцевые двери станций закрыты.

 

Промывка тоннелей начинается в 3 часа 20 минут.

 

Дежурный по станции отключает рабочее и аварийное освещение до окончания промывки.

После освобождения перегона хозяйственным поездом с промывочным агрегатом, дежурный по станции включает рабочее и аварийное освещение, с учётом схемы включения, открывает торцевые двери для прохода работников в тоннель.

 

Промывка тоннелей выполняется при движении локомотива в голове хозяйственного поезда со скоростью не более 10 км/ч.

 

Промывка должна быть прекращена в местах расположения:

 

-сигнальных точек со светофорами;

 

-релейных шкафов путевой автоматической блокировки;

 

-стрелочных электроприводов, установленных на стрелочных переводах;

 

-в местах установки УКПТ в торцах платформ;

 

-светофоров ограждения с релейными шкафами;

 

-постов переключения фидеров и разъединителей;

 

-наземных участков линии.

 

Промывка прекращается за 20 метров до торца станции и возобновляется через 20 метров от торца станции после её проезда.

 

Промывка тоннелей при ночной температуре наружного воздуха -15ºС и ниже, не производится по заявкам Службы тоннельных сооружений.

 

В зимний период (с ноября по апрель) не промываются:

 

-все соединительные ветви, примыкающие к рампам, в связи с возможным образованием тумана и обледенения;

 

-перегоны, в местах примыкания вентиляционных шахт, по 200 метров от примыкания в обе стороны, в связи с возможным образованием тумана.

 

Работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен сделать запись о предстоящей промывке и отписку об её окончании у дежурного по станции промываемого перегона в «Журнале осмотра пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи».

 

По окончании промывки работник Службы тоннельных сооружений, по должности не ниже освобождённого бригадира, должен оформить запись заявки на выдачу письменного предупреждения в Книге предупреждений на одной из станций, ограничивающих или входящих в промываемый участок пути.

 

Работа промывочного агрегата проводится по дистанциям, согласно месячным графикам промывки тоннелей.

 

Графики работы промывочных агрегатов составляет Служба тоннельных сооружений с учётом:

-тактико-специальных учений;

-командно-штабных (комплексных) учений;

-графика проведения комиссионных осмотров стрелочных переводов;

-графика выполнения капитальных работ по смене стрелочных переводов и переводных брусьев, рельсов Службы пути;

-графика проведения испытаний на водоотдачу внутренних водопроводных сетей на станциях метрополитена и согласовывает их со Службами: движения, подвижного состава, с центральной государственной санитарно-эпидемиологической станцией, электромеханической Службой и Службой пути.

Графики утверждаются главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена и направляются всем Службам.

 

В случае отмены промывки по производственной необходимости, Служба, изменяющая график промывки тоннелей, согласовывает данное изменение с главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена или его заместителем и сообщает об отмене промывки всем заинтересованным Службам телефонограммой – не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня, а в аварийных ситуациях – до 14 часов 00 минут текущего дня.

 

Вопрос № 4

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.