По всем разделам курса для всех форм — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

По всем разделам курса для всех форм

2017-09-28 234
По всем разделам курса для всех форм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

обучения студентов

 

1. Планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования для подготовки магистерской диссертации либо научной работы в иной форме. Контроль – научный руководитель.

2. Подготовка реферата по избранной теме. Контроль – научный руководитель.

3. Работа над магистерской диссертацией: обсуждение темы, ее актуальности, структуры магистерской диссертации, проблематики, библиографии, вопросов, поставленных рецензентом, тезисов на защиту. Контроль – научный руководитель.

4. Написание научных статей, согласование их темы, структуры, содержания с научным руководителем. Контроль – научный руководитель.

5. Участие в организации и работе конференций, круглых столов (выступление с докладом, участие в прениях, презентация проекта), проводимых кафедрой, академией в целом, иными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления. Контроль – научный руководитель, заведующий кафедрой, ответственный за организацию мероприятия.

6. Выступление с докладом на заседании научного кружка. Контроль – научный руководитель, ответственный за организацию работы научного кружка.

7. Выступление с научным сообщением на научном семинаре. Контроль – научный руководитель, заведующий кафедрой.

8. Участие в проведении практических занятий со студентами специалитета и бакалавриата (подготовка доклада, презентация проекта, организация работы в малой группе, проведение деловой игры). Контроль – научный руководитель.

9. Участие в научных разработках, экспертизе проектов нормативных правовых актов, подготовке заключений, осуществляемых кафедрой. Контроль – ответственный за реализацию мероприятия.

10. Составление отчета о научно-исследовательской работе. Контроль – научный руководитель.

11. Публичная защита выполненной научно-исследовательской работы.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Обучение методикам комплексного анализа проблем и основным методам научного исследования (4 час)

 

Ознакомление с процедурами организации исследовательских проектов и с частью полученных результатов, формулировка задачи, которые могут лечь в дальнейшем в основу тематики научных работ. Акцент делается на определении актуальных областей исследований по проблематике.

 

2. Обучение навыков подготовки научных исследований (4 час)

Рассмотрение требований к магистерской диссертации и ее общей структуре, определение темы и объема исследования будущей магистерской диссертации, формулирование цели и задачи исследования, подготовка программы исследований, определение требований к результатам исследований, формирование структуры магистерской диссертации.

 

3. Обучение основным приемам и навыкам сбора эмпирического материала (4 час)

Для сбора эмпирической базы необходимо:

- определить места сбора информации;

- определить задачи сбора базы;

- научиться составлять анкеты;

- извлекать, систематизировать и анализировать полученные данные.

 

4. Обучение основным навыкам ведения научной дискуссии, экспертного обсуждения и презентации полученных результатов (2 час)

Обсуждение результатов научного анализа в работе конференций, круглых столов (выступление с докладом, участие в прениях, презентация проекта), проводимых кафедрой, Университетом в целом, иными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

Выступление с научным сообщением на заседании кафедры

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Обучение методикам комплексного анализа проблем и основным методам научного исследования (2 час)

 

Ознакомление с процедурами организации исследовательских проектов и с частью полученных результатов, формулировка задачи, которые могут лечь в дальнейшем в основу тематики научных работ. Акцент делается на определении актуальных областей исследований по проблематике.

 

2. Обучение навыков подготовки научных исследований (4 час)

Рассмотрение требований к магистерской диссертации и ее общей структуре, определение темы и объема исследования будущей магистерской диссертации, формулирование цели и задачи исследования, подготовка программы исследований, определение требований к результатам исследований, формирование структуры магистерской диссертации.

 

3. Обучение основным приемам и навыкам сбора эмпирического материала (2 час)

Для сбора эмпирической базы необходимо:

- определить места сбора информации;

- определить задачи сбора базы;

- научиться составлять анкеты;

- извлекать, систематизировать и анализировать полученные данные.

 

4. Обучение основным навыкам ведения научной дискуссии, экспертного обсуждения и презентации полученных результатов (2 час)

Обсуждение результатов научного анализа в работе конференций, круглых столов (выступление с докладом, участие в прениях, презентация проекта), проводимых кафедрой, Университетом в целом, иными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

Выступление с научным сообщением на заседании кафедры

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Обучение методикам комплексного анализа проблем и основным методам научного исследования (2 час)

Ознакомление с процедурами организации исследовательских проектов и с частью полученных результатов, формулировка задачи, которые могут лечь в дальнейшем в основу тематики научных работ. Акцент делается на определении актуальных областей исследований по проблематике.

 

2. Обучение навыков подготовки научных исследований (2 час)

Рассмотрение требований к магистерской диссертации и ее общей структуре, определение темы и объема исследования будущей магистерской диссертации, формулирование цели и задачи исследования, подготовка программы исследований, определение требований к результатам исследований, формирование структуры магистерской диссертации.

 

3. Обучение основным приемам и навыкам сбора эмпирического материала (2 час)

Для сбора эмпирической базы необходимо:

- определить места сбора информации;

- определить задачи сбора базы;

- научиться составлять анкеты;

- извлекать, систематизировать и анализировать полученные данные.

 

4. Обучение основным навыкам ведения научной дискуссии, экспертного обсуждения и презентации полученных результатов (2 час)

Обсуждение результатов научного анализа в работе конференций, круглых столов (выступление с докладом, участие в прениях, презентация проекта), проводимых кафедрой, Университетом в целом, иными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

Выступление с научным сообщением на заседании кафедры

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.