Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,

2017-09-28 258
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. https://online.muiv.ru – Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте

2. http://www.hh.ru – Информационный портал «Headhunter».

3. http://www.hrliga.ru – Информационный портал «Человеческие ресурсы».

4. www.hr-zone.net

5. www.hrm.ru

6. www.hr4hr.ru

7. www.hrinform.ru

8. www.kadrovik.ru

9. Справочная правовая система «Консультант Плюс»/ правовые ресурсы; обзор изменений законодательства; актуализированная справочная информация.

10. Справочная правовая система «Гарант»/ правовые ресурсы; экспертные обзоры и оценка; правовой консалтинг.

 

Примечание:

При подготовке рекомендации использовались следующие стандарты

  • ГОСТ 7.1–2.2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления».
  • ГОСТ 7.0.12-2011 Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила
  • ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
  • ГОСТ Р 7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ

(Студент вправе скорректировать, уточнить или предложить свою тему, предварительно согласовав ее с преподавателем)

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ УКАЗЫВАЕТСЯ В СКОБКАХ ПОСЛЕ ТЕМЫ

 

1. Адаптация персонала и основные мероприятия по адаптации молодых специалистов в организациях.

2. Команда как разновидность коллектива: основные признаки и особенности управления.

3. Использование (процессуальных, содержательных) теорий мотивации в системе управления персоналом.

4. Формирование кадровой политики в организации.

5. Формирование кадровой стратегии и кадровой политики в организациях.

6. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами.

7. Формирование корпоративной культуры в организации.

8. Взаимосвязь корпоративной культуры и кадровой политики.

9. Методы оценки персонала и специфика их применения в организациях разной формы собственности.

10. Нормирование труда руководителя организации.

11. Обучение персонала как одно из направлений кадровой политики предприятия.

12. Менеджер по персоналу: компетенции и требования к личности.

13. Организация системы управления человеческими ресурсами в администрации муниципального образования.

14. Специфика управления человеческими ресурсами на предприятиях торговли.

15. Основные методы управления персоналом и использование их в практике работы с персоналом в государственных учреждениях.

16. Основные методы управления персоналом и использование их в практике работы с персоналом в негосударственном секторе экономики.

17. Основные подходы к формированию кадровой политики на промышленных предприятиях

18. Повышение квалификации как один из способов обеспечения соответствия квалификации работников требованиями современной экономики.

19. Приемы и методы подбора персонала в государственных организациях

20. Приемы и методы подбора персонала в негосударственных организациях

21. Принципы и методы расстановки персонала на крупных предприятиях.

22. Программа создания коллектива и построение эффективной команды.

23. Развитие человеческих ресурсов как направление кадровой политики предприятия.

24. Регламентация системы управления человеческими ресурсами в организации.

25. Роль условий и оплаты труда в эффективности работы персонала.

26. Специфика работы с персоналом в образовательных организациях

27. Способы оценки эффективности работы персонала и применение их в практике управления.

28. Лизинг персонала: опыт и проблемы использования.

29. Проблемы адаптации персонала (на примере …)

30. Разработка системы адаптации персонала (на примере …)

31. Организация работы с кадровым резервом (на примере …)

32. Анализ и совершенствование системы подбора персонала

33. Анализ и совершенствование системы отбора персонала

34. Анализ и совершенствование системы обучения персонала

35. Анализ и совершенствование системы стимулирования персонала

36. Анализ и совершенствование системы оценки персонала

37. Анализ и совершенствование системы адаптации персонала

38. Особенности адаптации к управленческим должностям.

39. Внутрифирменные учебные центры: опыт эффективной деятельности.

40. Производственные, экономические, психологические, правовые аспекты аттестации персонала.

41. Проблемы высвобождения персонала: анализ случаев судебного разбирательства по вопросам увольнения с работы.

42. Программы работы с увольняющимися: практика зарубежного и отечественного менеджмента.

43. Собеседование при увольнении персонала: анализ управленческой практики.

44. Особенности трудового поведения увольняющихся сотрудников.

45. Специфика работы с персоналом в период организационных изменений.

 


Приложение 2

Образец заявления на выбор темы курсовой работы

Заведующему кафедрой

____________________________

____________________________

от студента (ки)__ курса

____________формы обучения

факультета_________________

специальности______________

______________(фамилия и.о.)

Тел.:_______________________

Заявление

Прошу утвердить мне тему курсовой работы (по дисциплине _________________________________________________________)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название темы)

 

 

___________ _____________

(подпись) (дата)

 

Приложение 3

   

 

Факультет ________________________

Кафедра ________________________

Специальность _________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Управление персоналом организации»

 

на тему «_________________________________________________________»

(тема работы)

 

 

Выполнил(а) студент(ка): ________________________________________________

(курс, форма обучения, ФИО)

 

Руководитель работы: _________________________________________________

(учетная степень, звание, фамилия и инициалы)

 

 

К защите.

(дата, подпись руководителя)

 

Работа защищена с оценкой.

 

Москва

Приложение 4

Введение

 

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблемы формирования и постановки системы внутрифирменного обучения персонала волнуют большинство руководителей организаций как крупного, так и малого и среднего бизнеса. Это обстоятельство обусловлено, прежде всего, высокой степенью динамичности окружающей среды, которая требует от сотрудников постоянного развития, совершенствования навыков, умений, знаний.

Система управления человеческими ресурсами современной компании обязательно должна включать такой элемент, как обучение персонала, в противном случае компании может утратить свою конкурентоспособность.

Объект исследования – ООО «Рога и копыта» - организация, занимающаяся оптовой торговлей канцелярскими товарами,.

Предмет исследования – система внутрифирменного обучения персонала.

Цель исследования – изучить процесс организации внутрифирменного обучения в ООО «ВосТорг» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Задачи исследования:

- анализ теоретических основ построения системы внутрифирменного обучения;

- исследование опыта внутрифирменного обучения в ООО «Рога и копыта»;

- предложения по совершенствованию внутрифирменного обучения в ООО «Рога и копыта».

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение, обобщение, анализ учебной и научной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet.

Методологической основой написания курсовой работы послужили законодательные и нормативные документы в области управления персоналом, действующие в РФ, а также работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики управления, таких как Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г. и др.

Практическая значимость работы заключается в возможности использовать разработанные методики обучения персонала в деятельности ООО «Рога и копыта».

Работа состоит из введения, заключения, трех глав, списка используемой литературы и приложений.

 


Приложение 5

Образец оформления содержания курсовой работы

 

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ……………………………………….

1.1. Понятие и назначение внутрифирменного обучения персонала………

1.2. Формы и методы внутрифирменного обучения…………………………

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ООО «РОГА И КОПЫТА»………………………………………………………...

2.1. Краткая характеристика деятельности и кадрового состава ООО «Рога и копыта» ………………………………………………………………………

2.2. Анализ системы внутрифирменного обучения в ООО «Рога и копыта»

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «РОГА И КОПЫТА»……………………

3.1. Рекомендации по управлению системой внутрифирменного обучения в ООО «Рога и копыта»…………………………………………………………..

3.2. Прогноз эффективности внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию системы обучения………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….

 

 


Приложение 6

Образец формирования списка используемых источников

Нормативно-правовые акты

1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст: по состоянию на 1 июня 2012 г. – М.: Кнорус, 2012. – 224 с.

2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р [Электронный ресурс] // Консультант плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi

 

Учебники и учебные пособия

3. Артамонова Н.В. Современные проблемы кадрового менеджмента: Учебное пособие / Н.В. Артамонова, Л.П. Фрумкин. - СПб.: ГУАП, 2007. - 126 с.

4. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов / под ред. А. Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 695 с.

5. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2014. - 688 с.

 

Периодические издания

6. Багинская Т.А. Кадровая политика: зарубежный опыт / Т.А. Багинская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2009. - №1. - С. 68–70.

7. Грудистова Е.Г.Бизнес-технология: развитие организационной культуры в системе кадрового менеджмента / Е.Г. Грудистова // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2011. - №4. - С.21-30

8. Ягунова Н. Кадровый менеджмент на предприятии: мотивация, адаптация, наставничество /Н. Ягунова, А. Гонова // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №4. – С.37-44.

Интернет-ресурсы

9. Первая кадровая справочная система Режим доступа: http://www.1kadry.ru/about/

10. Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/SUP/

11. Информационный портал «Headhunter» Режим доступа: http://www.hh.ru

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.