Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-09-26 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Возьмите собаку на поводок и посадите ее.
2. Дайте команду «лежать» и дайте короткое воздействие.
3. Одновременно с воздействием «уложите» собаку при помощи поводка.
4. Как только собака легла, отпустите поводок и кнопку воздействия.
5. Если собака порывается встать до того, как вы дали «освобождающую» команду, снова дайте воздействие и команду «лежать». Отпустите кнопку, как только собака ляжет, и похвалите ее.
6. Через некоторое время разрешите собаке встать и уйти с того места, где Вы отрабатывали команду. Дайте собаке возможность немного расслабиться, а затем перейдите с ней в другое место и возобновите обучение.
7. Повторите шаги 1-6 несколько раз. Закончите занятие, похвалив собаку, и поиграйте с ней.
8. Когда собака начнет «предварять» команду и выполнять команду «лежать» очень быстро, (таким образом она старается «предупредить» воздействие), можно переходить к обучению при отвлекающих факторах. Как правило, не позже, чем на втором-третьем занятии, собака начинает себя вести подобным образом.
Добавление в тренировку «отвлекающих факторов».
Итак, Ваша собака научилась «выключать» ошейник, быстро ложась по Вашей команде. Теперь, для обучения собаки оставаться лежать и закрепления навыка в «реальных» условиях, необходимо отработать его в различных условиях при воздействии различных отвлекающих факторов.
Проводите тренировку команды «лежать» в различных местах, постепенно увеличивая «уровень» отвлекающих факторов. Очень эффективно использование помощника, можно с другой собакой.
Последовательность обучения команде при отвлекающих факторах.
1. Взяв собаку на поводок рядом с собой, дайте ей команду «лежать», не нажимая кнопку.
|
2. Когда собака ляжет, примените какое-либо несильное отвлекающее воздействие.
3. Если собака встает, повторите команду, одновременно нажав на кнопку.
4. Постепенно увеличивайте силу отвлекающего воздействия.
5. Когда собака начнет правильно реагировать на воздействие, снимите поводок и используйте только электронное воздействие.
6. Хвалите собаку, когда она правильно выполняет команду и остается на месте.
Возможные проблемы.
Во время обучения собака абсолютно не ложится.
Поместите приемник на заднюю часть шеи собаки, так, чтобы воздействие «давило» ее вниз (следите за тем, чтобы контакты не были расположены непосредственно на позвоночнике). Уменьшите воздействие на 1 уровень. Возможно, необходимо еще какое-то время обучать собаку команде «лежать» с использованием поводка. Убедитесь в том, что Вы научили собаку правильно реагировать на воздействие поводком – ложиться – чтобы собака точно так же реагировала на электрическое воздействие.
Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, и занятия не приносят никакого положительного результата. Или собака «прорывается» через коррекцию и бежит туда, где что-то привлекает ее внимание.
· Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители.
· Также используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен отвлечь собаку от раздражителя и привлечь ее внимание к Вам.
· Начиная обучение команде «лежать» в условиях «отвлекающих факторов», необходимо, чтобы тренировочный поводок был на собаке до тех пор, пока собака не поймет, как нужно правильно реагировать на коррекцию электронного радиоуправляемого ошейника даже при очень сильных раздражителях. Длинный тренировочный поводок не дает собаке возможности проигнорировать коррекцию и «вознаградить» себя за «терпение», дорвавшись до того, что так сильно привлекло ее внимание.
|
· Когда собака вскакивает, чтобы побежать туда, где «раздражитель» привлек ее внимание, продолжайте воздействие, пока собака не сядет. Прекратив воздействие, как только собака сядет, Вы даете ей понять, что именно это действие является правильным. Правильная коррекция электронным радиоуправляемым ошейником эффективно обучает собаку тому, что движение куда-либо после того, как ей дали команду «лежать» - это совсем не то, что ей хотелось бы сделать.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!