Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-28 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: закрепить теоретические знания по теме; обсудить основные проблемы данного периода; развивать учебно-познавательную активность студентов.
Вопросы для обсуждения:
1. Какова роль зрительного анализатора в психическом развитии ребенка
2. Охарактеризуйте основные категории детей с нарушениями зрения
3. Опишите основные этапы и механизмы компенсации зрительного дефекта
4. Каковы особенности психического развития детей с нарушениями зрения
5. Опишите варианты психогенного формирования личности при слепоте и слабовидении
6. Каковы особенности ориентировки в пространстве слепых и слабовидящих
Занятие №6 Психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Цель занятия: закрепить теоретические знания по теме; обсудить особенности развития психических познавательных процессов; развивать учебно-познавательную активность студентов.
Вопросы для обсуждения:
1. Как связаны между собой двигательное и психическое развитие ребенка
2. Опишите влияние различных форм ДЦП на дальнейшее социальное и психическое развитие ребенка
3. Опишите основные тенденции познавательного развития детей с ДЦП
4. Дайте общую характеристику деятельности психолога в системе специальных коррекционных учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Занятие №7 Психологические особенности детей с нарушениями речи
Цель занятия: обсудить особенности поведения «трудных» детей и подростков; закрепить теоретические знания по теме; привлечь внимание студентов к проблемам развития и воспитания девиантных школьников; формировать устойчивую гражданскую позицию студентов.
|
Вопросы для обсуждения:
1. Каковы особенности психического развития детей с системными нарушениями речи
2. Каковы особенности личности детей, страдающих нарушениями темпо-ритмической организации речи
3. Раскройте психологические особенности детей, страдающих диз-артрией
4. Каковы психологические особенности заикающихся детей
5. Опишите основные тенденции развития детской речи в норме и причины ее нарушений
Занятие №8 Психологические особенности детей со сложными (комбинированными) нарушениями
Цель занятия: обсудить специфику поведения детей и подростков с особенностями в развитии; закрепить теоретические знания по теме; привлечь внимание студентов к проблемам развития и воспитания педагогически запущенных и одаренных детей; формировать устойчивую гражданскую позицию студентов.
Вопросы для обсуждения:
1. Приведите классификацию сложных нарушений по этиологическому признаку
2. Опишите своеобразие психического развития ребенка со сложным нарушением
3. Опишите особенности организации комплексной психолого-педагогической помощи детям со сложными нарушениями
4. Опишите типичные особенности развития высших психических функций у слепоглухих людей
Занятие №9 Дети с нарушениями интеллектуального развития
Цель занятия: закрепить теоретические знания по теме; обсудить основные проблемы данного периода; развивать учебно-познавательную активность студентов.
Вопросы для обсуждения:
1. Опишите причины возникновения олигофрении
2. Раскройте понятие «умственная отсталость». Какие дети относятся к умственно отсталым
3. Назовите степени олигофрении. Перечислите особенности психического развития ребенка при каждой из степеней
4. Опишите особенности развития сенсорно - перцептивных способностей у детей с умственной отсталостью
Занятие №10 Задержанное психическое развитие. Дети с задержкой психического развития
Цель занятия: сформировать понятийный аппарат по данной теме; развивать умение анализировать внешние поведенческие проявления и внутренние характеристики развития; формировать устойчивую гражданскую позицию студентов.
|
Вопросы для обсуждения:
1. Опишите возможные причины возникновения задержки психического развития
2. Дайте определение задержке психического развития
3. Каковы особенности психического развития детей с различными формами ЗПР
4. Опишите особенности консультирования семей, имеющих детей с ЗПР
5. Перечислите наиболее типичные признаки невротического развития детей и подростков с ЗПР
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!